Неделя 16-я

13 апреля (понедельник)

_______________

Всемирный день рок-н-ролла

12 апреля 1954 г. американский музыкант Билл Хейли записал сингл "Rock Around the Clock", который дал жизнь новому музыкальному течению.

"Когда время не твоё, сова спит – мудро, хотя и буржуазно." © И. Англер

14 апреля (вторник)

Родился писатель Денис Иванович Фонвизин (3 (14) апреля 1745 г. – 1 (12) декабря 1792 г.)
_____________________

Глядя сверху на грешную Землю сегодня, он веселится, блистая своим сатирическим умом: "Слава богу, что на враньё нет пошлин! Ведь куда бы какое всем было разорение!" "Взятки запрещать невозможно. Как решать дело даром, за одно своё жалованье?" © Д. Фонвизин

15 апреля (среда)

Родилась актриса Ольга Владимировна Волкова (15 апреля 1939 г.)
_______________

Международный день культуры

Вот подарок судьбы для Ольги Волковой – родиться в такой культурный день! Легендарная актриса Ленинградского ТЮЗа и БДТ замечательно сыграла у Эльдара Рязанова в к/ф "Забытая мелодия для флейты" и "Небеса обетованные". Созданные ею образы в эпизодах и сценах многочисленных фильмов – это настоящее мастерство и талант, "живая ткань" кино!

16 апреля (четверг)

Родились великий актёр немого кино Чарли Чаплин (16 апреля 1889 г. – 25 декабря 1977 г.)
актёр Александр Львович Семчев (16 апреля 1969 г.) и шоумен Иван Андреевич Ургант (16 апреля 1978 г.)
________________________

Всемирный день голоса

Уверен, что в этот день, лишь появившись на свет, великий Комик. Это он зажёг для вас, москвичи, "Огни большого города"…

Ещё не Чаплин, но уже Ива-а-а-ан Ургант с хорошей юморной наследственностью, с которым иногда можно скоротать вечерок.

Впервые я узнал об этом весёлом актёре Семчеве из рекламы пива "Три толстяка". Это уже потом будет премия "Чайка" за лучшую комедийную роль. Уверен, что большой успех у него впереди. Это одно из тех лиц, ради которых можно включить "дурацкий" телевизор.

17 апреля (пятница)
______________________

"Государственная дума – это место, где нормативная база встречается с ненормативной лексикой."

"Международные отношения – это, выражаясь русским языком, о склонении и наклонении." © И. Англер

18 апреля (суббота)

Родились актёр Георгий Михайлович Вицин (5 (18) апреля 1917 г. – 22 октября 2001 г.) и актриса Светлана Владимировна Немоляева (12 апреля 1937 г.)
____________________

Фестиваль воздушных змеев

Традиционно в середине апреля в Китае проходит этот красивый праздник. А вы, когда последний раз запускали змея и смотрели в небо, хотя бы как Винни-Пух, вися на шарике у пчелиного улья?

Героини Светланы Немоляевой в "Служебном романе", "Гараже" и "Небесах обетованных" доставили нам немало смешного удовольствия.

Но главный герой этой субботы – Георгий Михайлович Вицин, лучший в мире читатель! "Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?" … Это в три часа ночи! Вот вам и Трус! А вы говорите Хмырь! Или авантюрист Сэм из "Деловых людей"? Интеллигент из интеллигентов, я вам скажу, Миша Бальзаминов!

19 апреля (воскресенье)

Родилась шоу-вумен Наталья Андреевна Еприкян (19 апреля 1978 г.)
_____________________
Невероятно сложно пробиться сквозь толпу обожающих Наталью Андреевну завсегдатаев клуба "Камеди Вумен" с поздравлениями!

"Камеди Вумен" – это место, где побывать приятно, а вспоминать не стыдно." © Comedy Women


Рецензии
Игорь!
Если бы не на "главной", за деньги, то тебя бы НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!
Первый абзац твоей статьи. ЧТО ТАКОЕ РОК-Н-РОЛЛ?

Я, как профессиональный музыкант, прошу дать определение этого жанра музыки.
Если не сможешь, то я сам дам, определение для "дам" но не Вам. (простите, но мне только женщины нравятся).

А Джаз сможешь определить как жанр для "музыкального словаря"?

Жду.

Андрей Лучник   12.04.2020 01:48     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за визит на страничку, и респект за то, что не слишком гремели барабанами в два часа ночи:)))
Во-первых, не за деньги, а за "е-баллы"...
Во-вторых, заметили-не заметили не моя фишка, так как уже заметили. А если не заметили, то наследил я прилично.
В-третьих, я выкладываю здесь свой авторский юмористический календарь исключительно для поддержания хорошего настроения коллег по цеху.
В-четвёртых, я не профессиональный музыкант, поэтому не вправе давать какие-то определения. Вообще, юмор и музыка...трудно спрягаются. Поэтому, когда я почти закончил подготовку словаря к изданию, я заметил, что про музыку в нём ни слова.
Поэтому нашёл кое-что, что, мне казалось, созвучно юмору и веселью - отсюда рок-н-ролл (весёлый ритм) и Андрей Петров (музыка к кинокомедиям), и что-то ещё.
А жанр это или течение, или какофония, не имеющая дефиниции - для меня пустой звук, боюсь ляпнуть, как всегда, полную хрень.
Относительно джаза. Если это серьёзная просьба, а не прикол, могу подумать - всё-таки я крутой юрист-международник. Дайте, Андрей, всё-таки дайте... наводки. Что бы Вы хотели увидеть в определении джаза.
И уже моя, личная, просьба: если в истории джаза было что-то смешное, сообщите мне для календаря на 2021 г. - вот бы был подарок. Пока у меня одна ассоциация "юмор - джаз": непредсказуемость-импровизация, но это всё не очевидные вещи. Может, через Утёсова? В-общем, не жмитесь, а дайте...идею.
Удачи и здоровья, Игорь

Игорь Англер   12.04.2020 08:38   Заявить о нарушении