Фильм! Фильм! Фильм!

Иллюстрация: Стив Хэнкс "Девушка" (акварель)


https://www.stihi.ru/2020/02/12/11091

Эвелина Виктория
КАК ПРОУЧИТЬ ПЛОХИХ ПАРНЕЙ.

Я решила проучить "Плохих парней",
Чтоб запомнили меня на много дней.
Я устрою вам такое, господа,
Не забудете меня вы никогда.

Надоели приставанием своим,
И не только мне одной, но и другим.
Я придумаю для вас такой сюрприз...
Это - после, а сейчас пока - эскиз.

Для начала - приглашение приму,
И окажетесь вы все в моём плену.
Пригласить меня заставлю в Ресторан,
Разыграю с каждым маленький роман.

Мини-юбка, блузка - нежный шёлк,
Декольте!.. Ваш взгляд в него скользнёт...
Туфли на тончайшем каблуке,
Шарф прозрачный... Всё очаровательно - OK!
          ~~~~
Ничего теперь вас не спасёт...
Вы узнаете меня! Огонь и лёд!


12 февраля, 2020,
  Эва Виктория.


    ~~~~~~~~

Фильм! Фильм! Фильм!
(пародия)


Зря ввязалась в авантюру я, друзья
Но, поверьте, виновата в ней не я,
Просто счастье мне чужое застит свет,
У всех парни, а у меня никого нет.

Захотела я сценарий написать,
Чтоб парней у этих девушек отнять
Для кинА всего остался лишь пустяк
Только фейсы для "актрисы" подобрать
 
Я…решилась. Перерыла интернет
И девчонок всяких там – на вкус и цвет
Накопировала их и заодно,
Завершила Стивом  Хэнксом я «кино».

Я придумала легенду для кино,
Будто бы из забугорья я давно,
С автопарком «гелендвагенов» живу,
И скачу, верчу, рисую и лечу.

Я желаю, чтоб запали на меня
«Сказкою» своей блесну их пленя.
В ресторан я тех парней поведу
А затем я с ними всеми пересплю.

Наготове туфли-шпильки и блузон,
Мини-юбка, шляпка и носки вдогон,
Может, клюнет на меня сам Купидон?
Отчего ж нет? На такой-то прикидон!

Не ведется на сценарий молодежь,
Сколько бы я не писала про звездёжь.
И никто на эти фотки не клюет,
А всему виною мой поганый рот.

Не умею я в руках себя держать,
Позову на помощь Кузькину я мать,
«Неклюющих» мы готовы расстрелять
И клопами, и плебеями назвать.

Вот почти уже три года прошло,
Только всё никак не кончится кино,
Западают на меня всё старики,
Да и то, от виртуальной тоски.

Зря потратила я время, ох, зря
И давно уж я не та, давно не та
Мини-юбка разошлася по швам
Туфли-шпильки уж не держат мадам

Декольте моё на спину ушло
Набрала я видно лишних кило
Виснет шляпка смешно на ушах
И осталась я в одних лишь носках

От обиды я зубами скриплю,
И проклятья вам всем раздаю
И поверьте, не электрика вина,
Что совсем теперь не будет кинА!

*****
 «А чё это вы здесь делаете? Кино-то уже кончилось!»


Рецензии
Ну вот! Спешила я, спешила, а кинА не будет)

Леночка, с наступающим!

Клименко Галина   07.03.2023 22:14     Заявить о нарушении
Состарилась кинодива и из одежды на ней только носки хорошо сидят:).
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   07.03.2023 23:36   Заявить о нарушении
И тебя с наступающим, Галя!

Елена Тюменская   07.03.2023 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.