Дева... родит сына. Книга 1. Глава 10

.

      УТРЕННИЕ ХЛОПОТЫ

      


      … ток тоже пожелал отправиться на берег реки чтобы вместе со мною встретить восход  Великого  Ра…
 
      … остановившись у самой кромки воды, вглядываясь туда, где сейчас должны блеснуть первые лучи, я сильно волновалась: завтра первый миг его появления на небосклоне и момент моего рождения совпадут…
      Завтра стану на год старше.
      Завтра Ясноокий выполнит любое мое разумное желание.
      Завтра…
      Но уже сегодня из-за волнения славлю встающее Светило дрожащим и срывающимся голосом.
      Сынка посмотрел на меня с удивлением. Подошёл, ткнулся холодным мокрым носом в щиколотку и сел рядом. Он, как всегда, был величественно-спокоен. Это  помогло мне выровнять голос и достойно закончить пение славы* Господу Ра.
      Малыш, если увязывался утром со мной к реке, всегда казался преисполненным чувства собственного достоинства. Обернувшись хвостом, он внимательно наблюдал, как Ясноокий величественно поднимается над водной гладью, а потом, одобрительно кивнув ему, удалялся.
      Сегодня сразу после ухода тока появился Учитель. Работать с энергиями в этот день следовало на рассвете, но я ещё не готова делать это самостоятельно, поэтому пока мы занимаемся вдвоём.
    
      Новый день начался. Как хорошо! Сколько нового и интересного впереди!

      Сразу после урока следовало быть в Свщенной Роще, в Святилище Господа Ра, куда мы тоже отправились вдвоём готовиться к моему завтрашнему празднику.
      Было совсем раннее утро. Зеленая листва растений ещё несла на себе блестящие капельки влаги после небольшого ночного дождя. В утренней тишине щебет птиц казался особенно звонким, хруст гравия под ногами не раздражал, идти было очень приятно. Именно идти. Нам этим утром и в голову не пришло перемещаться парением  над тропинкой или телепортацией. Мы шли, не торопясь, наслаждаясь каждым  шагом.
     Я пила сладкий воздух утренней Райской Рощи и чувствовала себя  абсолютно счастливой. Взглянув на Учителя, увидела и на его лице блаженную улыбку.      
      В это время суток Рощу почти никто не посещает. Мы были наедине с нею, и  от этого ощущали себя особенно хорошо. Я вообще люблю здесь бывать. Мне нравится ощущать, как она, с  ее высокими степенями симметрий, гобовской  сущностью, гармонизируя, воздействует на меня. Разумное существо Рощи  потихоньку смывает с души всё ненужное и одаривает счастьем.
      Завтра меня ожидало важное событие, поэтому на ступенях Святилища нас уже встречал главный Рахман**. Следовало обсудить весь завтрашний день до мелочей…

     Возвращаясь домой, «нечаянно» заглянула на полянку Яровея и, разумеется, совершенно «неожиданно» его там увидала. Друг был полностью погружён в себя. А его мысли оказались настолько интересными, что… я не смогла не увлечься ими… и… начала подслушивать…      
      У нас есть великий герой, племянник прадеда Яровея, которого условно  называют Пересветом****, потому что настоящего его имени даже мысленно  произносить нельзя, чтобы оно нечаянно не просочилось в наш мир и не стало вдруг достоянием дипсов. О нём и не всем гобам известно, но мне в детстве однажды нечаянно удалось подслушать нашего Верховного Волхва и, таким образом, узнать о герое.
      Когда дипсы обрушили на Элайву тот страшный удар, что должен был  погубить одновременно всех нас, именно этот гоб в долю секунды сумел верно оценить происходящее, принять единственно правильное решение и всех оповестить. Благодаря ему в один миг был создан непроницаемый энергетический занавес с Гобией внутри и спасена горстка детей гобов с их учителями, несколько беременных  гобианок, как и часть других разумных жителей Элайвы.
      Пересвет и другие гобы погибли "за други своя» и ныне пребывают в Ирии***  в  ожидании следующих воплощений, а мы получили шанс.
      Яровей, конечно, с детства знал, что у него должен родиться сын, на которого Мудрейшие Ирия возлагают особые надежды, но не представлял, когда это должно случиться и кем будет ребёнок.
      И вот сегодня ночью мой друг был удостоен встречи с Верховными Ирия***** и своим будущим сыном. Он не только узнал о Пересвете и том, что тот совершил, но ему передали, что пробил час для нового подвига героя, а поскольку Пересвет является племянником прадеда Яровея, то только мой друг и может стать его отцом в нашем мире Яви.
      Взволнованный такими сведениями, Яровей предавался мечтам о великом сыне и не чувствовал моего беспардонного проникновения в свои мысли, тем более не замечал присутствия рядом, хотя я, практически, и не  пряталась. И, хотя мне этого очень хотелось, я всё же не решилась его окликнуть и полянку всё-таки потихоньку покинула.
      Ой! Как бы и я хотела такого сына!
      Уже ухитрилась успеть полюбить этого, ещё незачатого чужого младенца,  «видела» каждую чёрточку личика, чувствовала тёплую тяжесть на руках, мысленно прижимала к груди и целовала…


------



-- *Слава (пение чего? славы). Жители Гобии не раболепствовали перед своими Богами. Они их славили. Пели им ХВАЛЫ и СЛАВЫ.
--  **Рахман-- "священник" из храма, святилища, куда... Господа Ра.
-- *** Ирий -- то место, которое мои читатели назвали бы раем, тот мир, где у гобианцев пребывают ещё нерождённые дети, герои, некоторые из Богов...
--  **** Пересвет. Если прекрасный -- более, чем красивый, то Пересвет это тот, кто более, чем свет, очень светлый получается
--  ***** Мудрейшие Ирия (они же Верховные Ирия)-- некие сущности, которые от имени Верховного единого божества стоят как бы и над миром, и над Богами-Господами... О них в Гобии практически никто не знал, кроме Богов, разумеется.

------


      ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2020/04/14/341


Рецензии
Мне нравится чтение. Гармонизирует.

Алла Динова   14.05.2020 01:52     Заявить о нарушении
.
Жизнь в ладу с окружающим миром доброты и созидания и должна гармонизировать.
Спасибо, что откликнулись.
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   14.05.2020 04:13   Заявить о нарушении