Праздник свадьбы золотой

О семейных праздниках.

Я хочу рассказать о Золотой свадьбе моих родителей. Было это в 2010 г., в феврале. Естественно, сиё была моя инициатива. Вначале мама была котегорически против, а потом вдруг позвонила и сказала, что согласна. Я тут же напрягла своих детей, чтобы они в инете нашли простенький сценарий для проведения этого юбилея. И вот, мы собрались дома. В нашем родительском доме. Я сразу сказала, что никаких кафе и прочих публичных мест. Только дома, и только свои ближайшие, то есть я и мои дети, брат и его дети. Ещё была приглашена моя двоюродная сестра с мужем. ВСЁ. В общей сложности нас было с детьми 14 человек.

Какая же это была приятная суматоха! Мой старший сын, как и я, очень заводной в плане праздников. Он же приготовил сценарий. Организовывали простенькие игры. Меньшие внуки делали фанты, что-то там вырезали, клеили, писали, рисовали. Мама заглянула в нашу комнату, чтобы узнать, чем это мы занимаемся. Мы на неё зашикали, мол, тайна, придёт время, всё узнаешь. Потом, когда уже стали проводить вечер, отец стал нам подыгрывать. Вытянул фант на желание. И он потребовал, чтобы я и мой старший сын спели. И это было очень кстати. Мы заготовили листики со словами песни Раймонда Паулуса "Праздник, праздник свадьбы золотой...", но не знали как её, эту песню. всунуть в программу. А тут такая удача! Я быстренько раздала листики всем, и мы дружным хором спели:
"... бабушка рядышком с дедушкой
столько лет, столько лет вместе..."

Какой получился замечательный вечер!!! Даже отец, который не очень был ласков со мной всю жизнь, вдруг обнял меня и сказал:"Спасибо за праздник!"

А через два года его не стало... А ещё через два и мамы тоже...

Но этот чудесный вечер в домашней милой обстановке вспоминался ещё очень долго.

Устраивайте праздники своим любимым и близким. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И вовсе не обязательно, чтобы это был пышный пир, от которого остаётся только послевкусие усталости и бесполезности потраченных денег. Дома, только дома, и только среди самых, самых любимых и приятный вам людей.


Рецензии