Я ждал Её давно

  Я ждал Её давно… ждал, кажется, с самого детства. Я тосковал, я плакал… а Она не приходила…

Никто и не замечал, что Она нужна. Нужна не только мне, маленькому и беспомощному, уже подросшему и неуклюжему…

Жизнь шла своим чередом. Один год сменялся другим. Я менялся то в лучшую, то в худшую сторону, что свойственно подросткам. Чувство нехватки Её не пропадало, а обострялось с каждым днём.

Её я встретил неожиданно. Сердце моё бешено забилось, наполнилось чем-то необъяснимым: это была радость и грусть одновременно. Она перевернула мою судьбу вверх дном. Я неожиданно стал добрее к окружающим, моя жизнь наполнилась нежностью…

Я увидел мир совсем с другой стороны. Я рад, что встретил Её, мою Любовь. Скучал всю жизнь по этой встрече!


Рецензии
Интересный рассказ о любви, Нина, прочитал с большим интересом.
Любовь...А вот у меня моя первая любовь была такой http://proza.ru/2023/03/06/1208
Зеленая кнопка.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   17.09.2023 10:16     Заявить о нарушении
Александр Георгиевич, добрый час.
Все мы в начале жизни ждём любви: сначала от родителей и близких, потом замираем от ожидания своей половинки.
Быть добру! С уважением - Нина.

Нина Бурунова   17.09.2023 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.