Подумайте, прежде чем завести домашнее животное

Я проснулась от холода. Рядом, свернувшись в клубочек, пытаясь согреться, лежали три брата. Родителей дома не было. Это и не удивительно, еда давно закончилась. Последнюю курицу доели еще два дня назад. Не знаю, чего хотелось больше,- кушать или тепла. Выбор без выбора, потому, что еды все равно нет. Вздохнув, я пододвинулась поближе к братьям и насторожилась, послышался странный шум. Он медленно нарастал, приближаясь все ближе и ближе. Проснулись братья, мы недоуменно переглядывались, прислушиваясь к непонятным звукам. Стало страшно. Где же мама? Мальчишки побежали к выходу, чтобы не оставаться одной, выбралась наверх следом за ними. Снег и солнце на несколько минут ослепили. Вперед! Провалившись в холодный снег по самые уши, я изо всех сил неслась прочь за братьями. Сбоку мелькнула серая тень.

- Мамааа!
- Дети, я здесь.
- Мама, нам страшно. Что это? - захныкали братья.

- Это люди, они нападают врасплох.

- Зачем? Почему?

- Потому что они нас ненавидят.

- Что мы им сделали плохого?

- Не знаю, люди вообще странные существа. Сначала они тебя любят, кормят, играют с тобой, а потом выбрасывают на улицу.

Загрохотало совсем близко.

- Бегите быстрее за мной! – и она рванула в сторону, поглядывая на нас и по сторонам.

Бег быстро согрел, из пасти вырывался горячий пар. Бежать, бежать, бежать. Я не смотрела по сторонам, на это просто не было сил, вперед гнал только страх. Серый хвост спереди - вот мой ориентир. Мы выбежали к ограде и мать в панике заметалась, не зная, как одолеть преграду. Шум и треск сводили с ума. Глаза закрыла пелена, вокруг алели пятна свежей крови. Мне стало так страшно, как никогда в моей короткой жизни. Раздались хлопки, заскулил-заплакал от боли кто-то из братьев. Бежать! Я обернулась назад и тут что-то больно ударило в голову, и я кубарем скатилась в темную пропасть.

Холодно, опять холодно. В пасти солено-стальной привкус. Я хорошо знаю вкус крови. Вокруг тихо. Осторожно подняв голову осмотрелась вокруг. Никого. Ночь. Как же холодно и больно.

Утреннее солнце щедро залило светом городской парк, отражаясь на снегу серебряными искорками. В кустах, серым меховым комком, лежал безродный щенок, глядя в синее небо застывшим взглядом.


Рецензии