***

  -Пиши!
 - Что писать ?
  -Номер телефона.
  - Чей?
  - Свой!
  Не помня себя от радости я быстро, пока он не успел передумать и уйти, написала номер телефона и отдала ему в руки.
  - Я представлюсь страховым агентом на тот случай, если вам будет неудобно со мной разговаривать.
   - Зачем? Мне будет удобно, звоните.
   Он вышел так же стремительно, как и зашёл.
  Часть1
      В этот южный городок, с чистейшим горным воздухом, я приехала после развода с мужем. Семейная драма протекала с тяжелым, для моего здоровья, последствиями и поэтому, было принято единственно верное решение уехать из города нашего семейного счастья. Следуя житейской мудрости "с глаз долой из сердца вон" я так и поступила.
Конечно, решилась я на этот шаг не одним днем, и даже не месяцем,  почти год ушёл на взвешивание всех "за" и "против".
      Дочь училась в девятом классе, еще и музыкальная школа, вопросы дальнейшего обучения вставали на первый план.  На юге перспектив было больше ,да и мама с сестрой жили здесь, нет это не было нашей малой родиной, её -то мы как раз и покидали.
      И вот она - новая жизнь.
      Без друзей, без привычного круга общения  и уклада. Я скучала по нашему закрытому военному городку (ЗАТО - закрытое административное территориальное образование). Город был очень интеллигентным, помимо военнослужащих  и их семей, там жили еще и ученые, работавшие в городском отделении НИИ.
      Муж мой - боевой офицер, поэтому были и недельные дежурства, и длительные командировки, в общем  настоящая жизнь офицерской жены. Поэтому праздники и общение с друзьями были всегда на высоте. Посиделки в нашем доме друзья называли раутами или светскими вечеринками.
   Стол покрывали  льняной скатертью,  из серванта  доставали  немецкий сервиз и серебряные столовые приборы, которые  достались моему мужу от бабушки.  "Жить надо красиво",-любила повторять Анна Ивановна и мы следовали её совету.
    В нашем доме по праздникам готовил  супруг. Любил он колдовать на кухне, изобретать новые блюда и даже печь торты. Мне была отведена роль красивой и гостеприимной хозяйки, с которой я благополучно и с удовольствием справлялась.  Как же  не хватало мне этих раутов и приятных разговоров. Я окунулась совсем в другую жизнь.
 P.S


Рецензии
Любовь — самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь — самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь окрыляет человека, делает его способным воспарить над землей.
Пусть и дальше, Таня, Ваши рассказы будут нести "Свет большой любви".
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   15.04.2020 21:53     Заявить о нарушении