Очевидное-невероятное

Не знаю, как вам, а мне этот коронавирус порядком надоел. И потому хочу рассказать своему читателю веселую историю, которая на самом деле произошла, но в события которой трудно поверить.

Есть у меня давний приятель. Нужно дать ему какое-нибудь имя. Пусть будет Василий Рогов. Вася тоже врач и уже несколько раз приставал ко мне, мол, годы идут, мы стареем, а болячки прибавляются.

- И таки шо делать? – спрашивал я неизменно Васю. И получал стандартный ответ: «Заниматься скандинавской ходьбой». И так как с моей стороны энтузиазма Вася не находил, решил он мне преподать наглядный урок. Ни раньше, что называется, ни позже.

Вася решил для начала приобрести себе палки, ну, те, что для скандинавских перемещений. Проще простого пойти нужно было в ближайший магазин спорттоваров. Но мы же не ищем легких путей. Да и режим самоизоляции, понимаете ли, соблюдать приходится.  Что за беда? Сейчас «по удаленке» что хошь можешь приобрести, хоть платки носовые, хоть автомобиль престижный.

В сети рыскать долго не пришлось. Реклама этих палок периодически выскакивает словно черт из табакерки - Nordic Way ru. Сайт очень солидный, красивый, блин, как Ниагарский водопад. Вася быстренько выбрал, слегка поскупившись, то что ему, как показалось, подходит, и сделал заказ. К счастью наложенным платежом. И довольный стал ждать. Время идет, а от сайта ни слуху ни духу.

На сайте денно и нощно дежурит главный спец по палкам по имени Даниил. Вот к нему Василий и обратился за разъяснением ситуации.

- Не волнуйтесь, - уверил Даниил Василия, - все тип топ!

И в доказательство прислал номер посылки. Фотку номера. И потянулись дни за днями. Не выдержал Вася, отправился на почту – благо она на время открылась. Служащая популярно разъяснила Василию, что он полный лох, номер посылки можно заказать, но это совсем не означает, что сама посылка физически существует. Ну, то есть Васю элементарно водят за нос. Разгневанный Василий пришел домой и написал письмо Даниилу:

«Даниил! Ну, сколько можно врать? А, главное, не могу понять зачем. И так изыскано. Даже какие-то фотки мне шлешь. За лоха меня держите? Ты сам, на своем сотике (если, конечно, он у тебя есть) открой Почта России и вбей номер фейковой посылки, что вы мне выслали. Номер есть пустой. Такой любой человек может "забронировать", а вот отправления (посылки) как не было, так и нет. Я всю жизнь прожил в Ростове-на-Дону и видел разных мерзавцев, кидал и лохотронщиков - одним словом, Ростов-папа. Но петербуржцы до встречи с вашей компанией мне казались одними из самых приличных людей в стране. Спасибо, ребята, вы мне раскрыли глаза».

Даниил прямо обалдел от такого послания.

- Ну и что вы потеряли? - стал как бы стыдить Василия Даниил.

Типа того, что денег он заранее не переводил и потому может сидеть на попе ровно и ждать. Чего? Высочайшего соизволения. А вдруг все же этот Вэй – ой, мама! – соблаговолит и снизойдет.

И начались нудные и долгие переговоры и по телефону и письменные с укорениями и обличениями друг друга. За ненадобностью не стану их приводить, хотя все они у Васи записаны, на всякий пожарный.

И вдруг Даниил сообщает, что руководство, мол, посоветовалось и решило сделать Василию подарок. Прислать палки бесплатно. Абсолютно. Даже за пересылку денег не взяли. Посылка шла ровно четыре дня. Все же хорошо у нас Почта России работает.
Покрутил Вася палки в руках, расчувствовался, даже слезу пустил и решил написать компании отзыв о ее работе.

ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ.

- Я вам одну вещь скажу, но вы не обижайтесь. Такие люди, как в этом гостинице, я нигде не видел. Вот я простой шофер. Пришел, меня спрашивают: «Как ваша фамилия?» Я говорю: Хачикян. Говорят: «Здравствуйте, товарищ Хачикян. Очень рад Вас видеть». Взяли вещи и поднялись сюда. «Живите», - говорят. Представляете? И ни копейки не взяли.

Вот я простой врач. Решил заняться скандинавской ходьбой. А где взять палки? Ну, ясно: на Nordic Way ru. Зашел на сайт, заказал, ну, чтоб не очень дорого и не стыдно дешево. Заказал, сижу жду. Да в почтовый ящик поглядываю. Отчаялся было, да пришло мне в голову ведущему менеджеру Даниилу тут же на сайте написать. «Как ваша фамилия?» - спрашивает. Не таясь, отвечаю: Рогов. «О!» – говорит. И тут же палки прислали и денег не взяли. «Подарок от фирмы» - говорят. И не те, что я, поскупившись, заказал, а гораздо лучшие. Таких людей, как в компании Nordic Way, я никогда не видел.


Хотите – верьте, хотите – нет!

Иллюстрация: те самые палки, что прислали Васе. Цена 3650 рублей!


Рецензии
Почитал вас немножко: на первый взгляд - ирония малообразованного иешиботника, а на второй - какая-то дерзкая ненависть к иным, больное какое-то презрение, которое, кажется мне, только и является двигателем творческого процесса.

Глеб Тропин   26.11.2021 21:46     Заявить о нарушении
И ведь вот, что более всего возмущает: нет нигде дельных мыслей, один одесский полу-юмор. Ведь даже там, где вы говорите на серьёзные темы полнокровно выплывает на поверхность стёб, хохма и шухер квадратных одесских двориков, где всякая Хайка хотя бы видела в лицо своего зарвавшегося оппонента и, возмущённая его дерзостью, могла плеснуть в его лисью морду то, что минуту назад намеревалась вылить на помойку под ступеньки лестницы на свой второй этаж.

Глеб Тропин   26.11.2021 21:55   Заявить о нарушении
Шалом хавер шели!
Как я рад нашей встрече!
Ты чё такой злой, Глеб? Девушки не любят?
У меня не одесский юмор. Я в Одессе и не был никогда. Ростовский.
Давно и не мной замечено: вор уверен, что все кругом воруют, лентяй - что все ленивы, ходок на сторону - что все изменяют.
А ненавистник уверен, что все и всех ненавидят.
Начни с себя, мой дорогой хавер.

Яков Задонский   27.11.2021 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.