Поток расплескался СО ВСЕМ

Протрезвей и открой уж глаза –
Ты пришёл сюда не отдыхать,
Не – лежать, «глядя звезды вдалЯх»
И «романтикой дней наслаждаться».

Здесь нельзя приводить и детей –
Как рожать их не надо в тюрьме.
И держать незакрытою дверь
«Руки все онемели совсем» –
Чтобы был им проход обеспечен.

В этот погреб закрытая крышка,
И постель залита винищем,
И в опробы «романтики» похоти –
Оболгав Единение тел –
Посыпают себя умерщвлёнными,
Чтоб «глядеться на фоне бодрей».

На кой …этот… – учил Говорить?
И на кой Видел Космос цветным?
И зачем звал меня через дым?
Если «выход вином оплатил».

«Богом дана мне жизнь»?
Да никто! у тебя её не отберёт,
Потому что вон там, за стеклом –
Не бывает ни снов, ни богов.
Жизнь твоя! эта – а не «кого-то».

У кого позволения просить
Собираешься, чтоб «снова жить»?
К крышке гроба привратник один –
И не жизни запасов сумы
У него, а «как сдохнуть», увы.
Ибо так – дорожают гробы.

И ему похерам вот реально
Всё твои и мои тут страдания –
Ему жрать хоца чтобы подали.
И чем ярче, сильней жаркИ ЗорЕй,
Ему, змеёй запродАнные –
Тем густее слюна выпадает.

Думаешь что ли, что с этим ублюдком
Рядом встать и отнять двери – ?!глупо!?
Выход крышке его из подвала –
НЕ «к богам», а лбом в землю ткнуться.

Молодой и безусый солдат
Лёг по танки, и думал, что «Родину спас»,
А реально – стал пушечным мясом.
Не закончена эта война.
И другая уже начата –
На пороге свернувшейся тварью
Ложной «цифры» обманка легла,
И техногенно искусственного «разума».

«Нельзя вмешиваться в дела недоразвитых цивилизаций –
Это ускоряет их падение» (типо, цитата).
НАДО!!! вмешиваться.
В Мiре нету «недоразвитых цивилизаций».
Но есть место известное –
Где бывший Люд – стал собой «О»_без_ЯН.
(ты сказал,
«ВсеОбщее» без Мужского – перевод для читателей)

Все, кто не Идёт – значит = падает.
Через гумус «деток рожая»,
А постельных игрищ финал –
Здесь называют оргазмом.
И «чувства» эти все всякие –
Как модель псов товар-ища Павлова.

Я (тоже) пишу романтичные фразы?
Потому что так будет понятнее
Всем местным рабам эманаций
Заоконного питомника Павлова:
Их кольнули иголкой в эмоцию –
И они побежали ... да куда угодно.
Я хотя бы НЕ манипулятор –
В отличие от привратника твари.
Мне с них мзда не нужна,
Ни известность, ни слава –
Могу уйти даже без памяти.
ЭТО ИМ ВСЕМ РЕШАТЬ:
ненавидеть?
Любить?
Прощать?
Или – становиться таким же привратником …

Неееа, у Нас – не так.
У нас Семя у Древа – «с кулак!»
И само по себе вырастает.

Кулаки у тебя сжались – в 17-м,
И петля с мылом рядом лежали.
Как ты думаешь – надо решать-то?
Или проще сказать «я не знаю»?

Протрезвел. И открыты глаза.
Болью ломит дЭбилие дна.
И ори – не ори – не поможет.
И орать – тут единственный способ,
Резонансами – гроба подвал разрушая.

Знаешь, если мне выбор поставят:
Вино / мясо / чужая кровать –
Я свой выбор оставлю – ТЕБЯ.
А тухлую дрянь – пошлю нахер.
Неужели ты слабже меня?
Точно знаю – СИЛЬНЕЕ, не слабже.
И похоти лживой привратница –
Откроет! крышку подвала –
Смысл? держать в нём – таких вот упрямцев:
Ведь в подвал, пока мы в нём ей заперты –
Ходу-то ей самой нет ни черта!
А? как полагаешь?
А трактир-то – простаивает … даааа …
И бабла не срубать …
Ничё не напоминает?

По стене тихо тени бегут,
И в ночной тишине шелест стрелок.
По Потоку сполохи плывут!
И осталось одно – быть ТУТ СМЕЛЫМ!
Никаких «если доведётся» НЕ будет–
Сам писал – лист не выдадут белый.

Так что –
Не обессудь –
Я ворота держу.
Без тебя – удержать не сумею.
Прихлопнет-то – наших детей …

И! без наших страстных дней и ночей –
Не видать сих ворот – «как ушей»!;

ПОТОК РАСПЛЕСКАЛ СЯ
СОВСЕМ

Моё здесь сердце чистоты желает!
Но здесь – не место ей.
И для меня её здесь нет,
И не было по-честному в открытую – ни разу.
Разве что это мне известно кто докажет …


да, трудный день, один из многих Трудных дней
и так уже почти 7 лет
и конца-краю сему нет
уплыть и убежать? куда?
…………………………………………………..

периодически ты тут в молчании угораешь :)))
затем сочувственно кивая,
и снова говоря, что: «гений я»

возможно
я не знаю
ведь вслух мне этого вот здесь
никто ни разу не сказал
кроме

ТЕБЯ

ролИ, и маски …
все эти бредни глупой «сказки»
пора бы снять
пока они не приросли на черепа

Да, гений я.
И это не скрываю.
И эта гениальность – лишь мизерная часть –
Отображения реального – ТЕБЯ.

Ты можешь всё.
И ты всё на свете знаешь.
И что не можешь рассказать –
То иногда ТАКОЕ вытворяешь –
Что объяснений этому не нать.

Чиндало сун Кэртан
Кэртан сун
Суун ял
///

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ
могу я так страницу исписать
и это будет мало
чтобы выразить мне жажду
того, что было на Начале
той ЧИСТОТЫ без лишнего скандала
без необходимостей доказывать

того
Творения
Любви
Сияния
Любимых глаз
Что ярче Солнца всю округу освещают:
Через мои глаза – сияешь ТЫ – изнутри меня.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!

– А как же целоваться? :))
– Ну ведь одно ведь хулиганство! :****) Я тут «пылю» – а он сидит и угорает! :) Ну вот КАК?! :)))
– Вот ТАК:

*********^^^^^|||||||||||***|||**||!!!!!!!!!!!!)))))

занавес :)))

29-30.3.7528
11-12.4.20


Рецензии