Дневник моей революции. 11

     Квартира без окон, двери как в сейфе. Я стою в дверном проеме, не решаясь зайти. Где-то сзади щелкнул замок, и открылась дверь. Человеческая тень приблизилась ко мне, втолкнула внутрь и закрыла за мной дверь.
     Свет стал ярче. Я уронила сумку, упала на диван и расплакалась. Мне дико страшно. Я вся сжимаюсь, обхватив ноги руками, словно, если я стану меньше, то проблемы меня не заметят. Все тело наливается болью. Я хочу исчезнуть.
     Проснулась я от щелчка сработавших замков. В квартиру вошли двое, один из них управляющий.
     - Ты ела? – Сергей Кириллович, так зовут управляющего, прошаркал к холодильнику тяжелой походкой старого человека. – Так и знал, что нет. Братишка доставай свою пиццу.
     Пришедший с управляющим, скинул капюшон,  расстегнул куртку-рюкзак, и стал извлекать на стол содержимое. Пока он был в куртке, я думала, что ему за 70, как и управляющему. Из куртки вынырнул мужчина за 50, мимические морщины, шикарные хоть и седые волосы, спортивная фигура, накаченные мышцы. Сколько же ему лет на самом деле?
     - Что ты будешь пить? – уставшим голосом спросил управляющий. Видимо, из-за меня его день оказался труднее чем обычно, и сейчас он уже в уютной кроватке видел бы десятый сон.
     - Мне кофе или крепкий чай, мой день только начался, - совсем немолодым голосом ответил пришедший. – Барышне тоже что-то бодрящее надо, чтобы мозги у нее хорошо соображали.
     - А я возьму себе томатный сок. Помнишь, братишка, мама нам всегда покупала к пицце томатный сок? Она считала, что кола вредна, поэтому мы всегда пили сок, - повеселел от воспоминаний управляющий. Они братья? Сколько же им лет на самом деле?
     - Да, и мама таки была права, налей мне тоже стаканчик, но и чай тоже налей.
Пицца, кола это же мусорная еда низких классов! Как такое можно есть? Хотя, в 20 веке многие так питались, но и продолжительность жизни была на 30-40 лет меньше чем сейчас. Если Сергею Кирилловичу сейчас около 70 лет, то он родился как раз на заре новой классовой эпохи. Наверно, просто он застал то время, когда ели неправильную пищу. Кто этот его братишка, как он говорит?
     - Зови меня дядя Ваня, - сказал незнакомец. Управляющий при этом зашелся хохотом, очевидно, это старая шутка этих двоих. – Пиццу греть будем? – вопрос в сторону управляющего.
     - Нет, фильтры забиты, менять надо, запах сырного заменителя потом не выветришь.
     - Ладно, - кивнул дядя Ваня, разрезая круглую лепешку на сегменты. – Не бойся, она не ядовита. Сыр здесь используется не из молока, но по вкусу и текстуре не отличишь от настоящего. Поэтому эта пицца не такая уж и вредная.
Улыбка на его лице сложила лучики морщин в интересный рисунок. Ему больше чем 50, может даже больше чем 60.
     На столе появились кружки с ароматным чаем, стаканы с соком и коробка с пиццей. Пицца это такая огромная ватрушка с начинкой и сыром. Судя по лицам мужчин, им эта лепешка нравится. Беру кусочек, что со мной станется, надкусываю, жую. Необычно. В одном ресторане я пробовала подобное, но там не было хлебной лепешки, там овощи были на листьях салата и, как я теперь поняла, с сыром. Не заметила, как съела кусочек. Вкусно. Тянусь за вторым. Мужчины смеются.
     - Пей чай, Анечка. Может тебе сок налить?
А почему бы и не попробовать? Киваю, да, мол, налить. Они опять смеются. Добрые такие старички.
     После еды весь мусор сбросили в утилизатор. Ого! Он в этой квартире с полным уничтожением. Мусор не только измельчается, прессуется, высушивается и отправляется дальше. Здесь он подвергается сильному нагреву и уже крохотные остатки уходят в общий поток. Когда-то такие утилизаторы запретили. Были случаи уничтожения биологических организмов, грубо говоря – людей.
     Дядя Ваня сел рядом со мной на диван, управляющий уютно вытянулся в кресле рядом. На свободную стену развернули файлы из телефона.
     - Что мы имеем на сей момент, - начал дядя Ваня. – Твоя корпорация выиграла суд против тебя. Если бы ты усердно работала, оставаясь в 4 классе, ни копейки не тратила, то через лет 10 ты смогла бы выплатить такой штраф.
     - Чтооо?! – с меня выбили весь воздух, когда я увидела о какой сумме речь.
     - Находясь в 5 классе, выплатить такую сумму нереально. А это значит – перевод тебя в 6 класс и ссылка в экономическую колонию, вся оставшаяся жизнь трудовое рабство там, куда пошлет корпорация. Ты теперь ее собственность. Из колонии нереально подать апелляцию, пока родные или адвокат тебя там найдут, ты уже сгинешь или будешь продана в гарем. Если у тебя хороший ливер, то разберут на органы.
     У меня ощущение, что меня облили кипятком, а из легких выкачали воздух. Как такое вообще возможно?!
     - Не спешите умирать, барышня. Не все так плохо, есть несколько путей развития событий.
     Он еще и шутит этот дядя Ваня. В этой квартире нет смотрящего дрона – можно повеситься.
     - Мы закинули файл с твоим делом в несколько организаций, борющихся за разные права.  Самая слабая из них, но самая крикливая, с ними редко соглашаются, но их просто нереально заткнуть, «Союз свободных женщин» уже начала сбор на наем тебе хорошего адвоката, который, скорее всего, им не понадобится. Конкурирующая корпорация уже назначила тебе в помощь своего адвоката. Это давние игры между корпорациями. Делать людям нечего, вот они и играют человеческими жизнями. Плюс, узнал комитет по правам человека, от них тоже мало проку, но шум в СМИ они делать умеют. Есть еще одна заинтересованная в тебе сторона - сильные мира сего.
     - Кто это? – мой голос перешел на шепот.
     Управляющий закашлялся и потянулся за чаем. Дядя Ваня повернулся ко мне.
     - Ты не знаешь?
     - Она с 4 класса. Откуда ей знать. Их сеть вылизана как у кота причиндалы.
Там даже история в духе Библия для детей. Ты, старый пират, разве этого не знаешь? – удивился управляющий.
     - Не до такой же степени.
     - До такой. Приходи ко мне на чай, покажу их сеть. Сплошные тычинки-пестики, как им еще разрешают узнавать процесс размножения. Сам удивляюсь.  Там чистый детский сад.
     - Вы о чем? В сети стоят фильтры? Я догадывалась. Один художник из Ирана пытался из нашей сети  получить информацию, с которой они работают там у себя. И не нашел ничего. Только когда ему кинули прямую ссылку, он мне показал мир фресок своей страны.
     - Вот так и живем. Как тебя в свет выпускать, если мир известный тебе тщательно отфильтрован? – вздохнул дядя Ваня.
     - Кто такие сильные мира сего? – слишком много новостей. Уже не знаю – хочу я знать или нет.
     - Богатеи. Те, чьих имен мы даже не знаем. Они выше первого класса. Про них ходят легенды. И очень редко от них приходят переговорщики. Говорят, что им надо, забирают это и уходят. Иногда они начинают играть в игру под названием «Крысиные бега». Это мы ее так называем, как называют они – нам неизвестно. Известно, что у жертвы, или крысы, есть ангелы и демоны. Те, кто защищает и те, кто топят. Задача демона – опустить крысу в 10 класс. Это сделать легче всего. Два класса ты уже потеряла.
     - Как два? – куда уж хуже, я сейчас вырву, мой желудок сжимается в комок.
     - Да, здесь же телефон не работает. Суд снял с тебя еще один класс, чтобы этапировать в экономическую колонию. Ваня сказал тебе это, но ты без официального сообщения не обратила на это внимание.
     Всего неделя! Всего неделя прошла с моего дня рождения и два класса минус. Я же не убила никого! Не ограбила, не предала свою страну! Как же так!
     - Аня, ты слышишь меня? – оказывается, дядя Ваня тряс меня за плечо.
     - Что?! – я больше не хочу жить.
     - Аня, дослушай до конца. Как ты уже поняла, демоны против тебя, ангелы - за. Но не стоит обольщаться, жизнь за тебя никто не отдаст. Просто ангелам платят за помощь. Как и демонам.  При этом они еще играют в игру с официальной корпорацией. Если ангелу заплатили, чтобы он перевез тебя в другой город, а те, кто против тебя это узнают, то они могут перекупить ангела, пообещав ему, например, повышение класса.
     - Что будет, если я сама соглашусь опуститься сразу в 10 класс?
     - Тебя, скорее всего, убьют и выбросят как сломавшую куклу. Или демоны начнут тебя гонять по 10 классу так, что ты сама убьешься, но и из этого они сделают спектакль. Пока ты в классовой системе, ты не умрешь, тебя будут охранять, они всегда доводят игру до конца. Сейчас мы забрали тебя у корпорации, адвокаты заморозят дело и игра начнется. Сыграешь красиво, вернут в 5 класс.
     - Почему не в четвертый?
     - Людей с судимостью в четвертом классе не бывает. Их планка пятый.
     - Кто придумал эти «Крысиные бега»? Им что других зрелищ не хватает? Раньше за спортом следили. Почему его сейчас нет?
     - Спорт уже давно не тот, что был раньше. Нет равных условий. Сейчас у спортсмена в теле могут быть нано-роботы и он победит всех, при условии, что их не найдут. Современный спорт это борьба технологий, а это уже не интересно. Интересно смотреть за живым человеком, не имеющим подготовки. Совершенно обычным человеком, рассчитывающим только на себя и своих ангелов.
     - А вы значит мои ангелы?
     - Да, нам заплатили. И мы на тебе еще хотим заработать. Если будешь с нами сотрудничать, то мы будем помогать тебе независимо от того, платят нам или нет. Мы многих знаем, многое можем, нам достаточно денег и лет, и мы помним еще свободные времена. Такие себе сильные мира сего микро версия. Соглашайся, давай сыграем против плохишей.
     -А у меня есть выбор?
     - Конечно, есть. Веревка, мыло и стул в этой квартире есть. Еще ты можешь открыть дверь и выйти. Дойти до ближайшего дрона, а там тебя проводят. Или играть с нами в игру с большими дядями. Что будет призом – мы не знаем, но будет нескучно.


Рецензии