Её дневник. Записки из прошлого. 9 - 12

Её дневник. Записки из прошлого. История одной любви. 9 - 12 часть.
Мадам Херцлихь.

Часть девятая.

Какой тяжелый день. После тяжелой ночи, спала на всех процедурах. Саше было стыдно смотреть в глаза, он мне нравился, но перешагнуть барьер, я не могла. Перед глазами вчерашний вечер. Он без стеснения раздевался, в темноте, я ужасалась, пожилой человек, и я с ним в постели. Я спала в халате, он действительно, даже пальцем ко мне не прикоснулся, я поражалась его выдержке. Мне было плохо, а он спокойно спал. В два часа ночи, я хотела уйти к маме, но он не отпустил, ясное дело, жизненный опыт.
- Ты понимаешь, ты помешаешь родителям, ворчал он, - спи. В шесть утра, я все - таки ушла, измучившаяся, и уставшая, спала до восьми часов в родной кровати.

После процедур, я пришла и легла спать, все хватит. Потом пришел Саша, мама смеется, зятек пришел. Я сплю, он сел на мою кровать и они с мамой смеялись надо мной, он дергал меня за ногу, а я спала. После обеда мы пошли гулять, как всегда мороженое, шоколад. Только на душе тяжко, надо было отдаться ему, тогда бы переживала, а то ни чего нет, а совесть мучает. Мы увидели мангал, класс, веранда, зачем куда – то идти, все рядом. Назревает пикник, завтра пятница. Мы общались, Саша меня подбадривал, сказал, что ни чего не случилось. Сказал, что хотя я комплексую,  делаю это зря. Что есть у меня лишние складки, но все на месте. А еще если бы ему сказали, что он полюбит молодую, и полную женщину, он бы не поверил.
Сама нежность, потом обернется в жестокого монстра, который даже на звонки отвечать не будет. Если бы мне тогда сказали, не поверила бы. Я понимаю его, устал ждать меня, а потом возможно желание задавило, а возможности интима нет, возраст. Да, а мне вообще он нужен как человек, а не как сексуальный объект. Саша заслуживал полного доверия, он знал, что делал, естественно я его уже не боялась. Если бы я захотел, взял бы силой, да здоровья у него хоть отбавляй. Вот так бывает в жизни, нелегко бедной девушке.
Сегодня, пятница, день шофера.  Как всегда с утра приятные лица, Саша уже зашел за мной, а я еще не готова, безобразие. Уже везде вдвоем, с утра, мужчины шутят, завидуют. Иногда после завтрака, он спонсировал меня соком, а после обеда почти всегда фрукт мне отдавал, потом беседка и до обеда расставание.
 
 Часть десятая.

Мы с мамой ходили в баню, Саша сто раз позвонил, ни как не мог определить, что купить. Он ждал нас у бани, проводил нас в номер, я отдохнула чуть, накрасилась, так не хотелось ни куда идти. После  обеда мы пошли в магазин, купили шпигачки, что – то еще, потом, мальчики ходили за вином. Саша купил мне вино « лунный кот», зашел завлекать меня, я его фотографировала. Потом мы собрались и пошли организованной толпой.
 Мы решили с Сашей, что теперь, папина, очередь шпигачки жарить, потому, что они всегда вместе с мамой, а Саша не пьет, и обслуживает нас, и я без его присмотра. Гена, готов быть рядом, вместо него. Мангал полыхал, Саша чистил прутики, он просил не мешать, но я выпросила один, он показал, как надо срезать кончик, потом сказал, что я молодец. Как ни как дочь плотника.
Я ловко насадила на каждый прутик по две шпигачки, Саша лукаво улыбался, наверно представлял, что - то другое. Он ухаживал, фотографировал меня, мы танцевали, потом фотографировались вместе.
Даже глядя сейчас на фото, сколько нежности, в его жестах. Подумали, что таким методом, кушать будем к утру и решили взять мангал в свои руки. Нажарили быстро, просто папа хотел дочь с голоду заморить. Мы так близки, что голова кружится, я разрешила Саше, выпить, ну ему не интересно. После тоста мама и папа целуются, ни чего себе, мы уже, сколько дружим, и такого позволить себе не можем. Мама говорит, пейте на брудершафт, и целуйтесь.
Саша был в ожидании. Мы выпили, и Саша нежно поцеловал меня, Гена в шоке,  Саша в кайфе, я в ударе, а родители кричали, и надумали нас поженить. Ага, сейчас. Мы захмелели, скоро ужин, мама пошли в номер, а мы погулять, Гена, тоже пошел с нами, но Саша, ему объяснил, что он лишний, и он ушел.
 Мне было жалко Гену, сам то, что девушку не может найти. Мы сходили до магазина, и пошли обратно, у меня кружилась голова, я держалась за Сашу. Возле веранды, я закрыла глаза, и он меня поцеловал. Я не ожидала, нежно, сладко, ласково. Саша, ты обещал не делать этого, Люда, грех было это не сделать. Я наклонила голову ему на грудь, он обнял меня. Люда, какие у тебя сладкие губы, я краснела.
 Вот прошло время, но почему я не отдалась ему, он бы нежно меня любил, а он говорил, что потом я, буду жалеть. Да жалею, ну и что, кто знает, может тогда, не было такого красивого романа.
 На ужин было идти тяжело, сильно пьяные,(как мне тогда казалось), но мы пошли, а родители на любовной диете. После ужина, мы зашли к Гене, потеряли сумки, он спал, мне его жалко. Саше это не нравилось, забрали вещи, и к нему в номер, и все страсть поцелуев захватила нас, забыв о времени, мы выплеснули накопившуюся страсть, он мечтал о многом, но нет, я крепкий орешек.
 На танцах, самое романтичное место, он не выпускал моих рук. После танцев как всегда беседка и луна, потом чай у нас в номере. Спали у нас, я позволила ему изучить мое тело, как карту мира, он же железнодорожник, уже готов был отправиться в путь, но я перевела стрелки, и не давали зеленый свет.
 Мне сейчас смешно, а ведь, я много пережила, слезы, боль, и чтобы окончательно его забыть, я решила эту историю, предать бумаге.  Это был предел, дозволенного, ночь нежна, ночь ласки. Как мне хорошо с тобой, думала я про себя, но на большее, я не пойду. Он, конечно, кипел, как раскаленный паровоз, прижимался ко мне своим огромным авторитетом, у меня страх. Он бы переехал меня, не может быть таким орган чувств. Рельсы, шпалы, вообще, мы поставили башмак. Это такая  штука, которую ставят под колесо вагона и уснули. Это была брачная ночь, а свадьбы не было.
 Прошло уже семь месяцев, удивительно, что я все так подробно помню. Жаль, что расстались, я его почти полюбила, но желание иметь с ним близость было велико, уже потом, когда мы разъехались по домам. Бывает же, такое в жизни, мечтала об одном, получила то, о чем и не думала. Всегда буду помнить тебя, как хорошего человека, я напишу о тебе позже.
 Ну, а сейчас, два измученных, любовью человека, спокойно спят в объятьях друг друга, умиление. Картина, молодость и опыт в утренней тиши, тихо.  И вдруг стук в дверь, мама. Она была весела, шутила, Саша не хотел собираться  идти к себе. И жаловался маме, на мое плохое воспитание, я тоже возмущалась, мама смеялась, дети. Так начался новый день, что он принесет.

Часть одиннадцатая.

День автомобилиста, вечером свадьба.
С утра, обычные дела, суббота. Быстрое лечение, а потом общение. После обеда, мы прогулялись, и пришли в номер, немного пообщались, мама в бассейн ушла. Саша уснул у меня на кровати, я кипячу, чай и снимаю его на видео. Играет музыка, "Лепс", как он мне нравится. Саша проснулся и опять заснул, я не стала его будить. Жду маму, ее нет, мы уже подумали, что она утонула. Стук в дверь, открываю, мама стоит в одном полотенце. У нее украли курточку. Мы в шоке, в курточке ключ от номера. У меня фотоаппарат цифровой, один, mp3 плеер, один, сотовый два, как в том кино. Приехала милиция, ну составили протокол, ну и все на этом. Потом маме, тысячу рублей отдали и все. Саша был возмущен, быстро провел анализ, кто мог украсть курточку. Шерлок Холмс, даже предложил собрать со всего санатория по 20 копеек, чтобы возместить ущерб. Да, он справедливый человек, молодец. Тещу жалко, редко, когда встретишь, такого зятя. Мы унывать не стали, пришел папа, пожалел маму, мы выпили и пошли гулять, в лес, напротив столовой. Устроились на большом камне, отмечали день автомобилиста. Родители стали кричать нам «горько». Мы целовались, сколько можно, я пропускала, а Саша нет, кричал на весь санаторий « я люблю Людмилу, самую красивую женщину в санатории, т. д». Чудо. Погода была отличная, время летело, мы проводили родителей в номер, и пошли на ужин. С ужина принесли им перекусить еду, а то умрут с голода. Хотя они любовью питались, смерть им не угрожала, вечно смеющаяся мама и счастливый папа. Теперь нас поженили, гора с плеч, так они выражались. А, мы с Сашей прием пищи не пропускали, ну, не хватало нам любви, у нас только десерт. После танцев я собирала пакет к Саше, все положила, он смеялся, даже пить захочешь, и не чего, муж дома не живет, все время у невесты, надо же его номер, когда - то благоустраивать. Все хватит, семейная жизнь началась.

Часть двенадцатая.

Утро, воскресенье. Папа совсем обнаглел, даже не уходит к себе, мы с утра пришли, они балдеют.
- Папа, ты на работу не пойдешь?
- Нет, сегодня же выходной.
-Ясно. После завтрака сидели у нас, ну все мир уже не существует. В двенадцать часов мне на массаж. Саша, ждал меня, мы с ним  прогулялись до магазина, потом на обед. Папа тоже пошел, хотя бы отметиться, а мы потом пошли к нему. Ждали, ждали, звонили, звонили, нет. Мы пошли, купили пива, и встретили его, вот точно не помню, наверно, Саша за ним сходил, мама обижалась, но вида не показывала. Папа ей очень понравился. Мы пили пиво у озера мечты, возле кафе, играла музыка. Я включила диктофон. Они рассказывали, про свой город Мухосранск. Про жиркомбинат и тушенку, папа говорил, как он в Тулу со своим самоваром ездил, т, е с женой на юг. Потом добрались до меня, Саша рассказал, как я вчера пакет собирала, и по дороге на ужин просила его, меня поцеловать. Я все прекрасно помнила. И в отместку, я рассказала, что по дороге сюда, Саша нашел грибы, вернее я нашла, а он сказал, что это фиолетовая рядовка, что ее с лучком и морковкой жаришь и отличная закуска. А потом ешь, ложишься рядком и тебе все фиолетово. Потом про зарплату, которую горшками выдавали, а Саше,рельсами и шпалами.
 Мы замерзли, пиво допили, я бутылки гнула. Вчера папа, напился и нам в чай зеленый, пиво наливал. Горячий чай, а он нам туда пиво наливал, пейте дети пиво горячее.
 А с утра я порядок в номере наводила, мама с похмелья умирала, я ее пивом опохмеляла, а потом оливки, икра, сало, все в ход пошло. Смеялись было весело. Саша сказал, что если муж послушает, как мы говорили, это будет мой последний день дома. Я ему говорю, знаешь, почему я не прошу меня целовать, потому, что трезвая. Папе предлагали, кефир, а у Саши кефир вздулся, будем оладушки печь с грибами.
Вечером были танцы у папы, мама как всегда увела папу, мы были одни. Когда Саша уставал, я танцевала, с Геннадием. Один мужчина подошел к Саше, и спросил, у него можно вашу даму на танец пригласить? Он сказал нет, почему? Это моя жена, ответил он, ну дает. Потом мы пошли домой. Саша приревновал, меня к Гене, я обиделась, и мальчики разошлись по номерам. Саша звонил мне на «сотовый», и все обвинял меня, что я не пошла с ним, гулять. Время позднее, завтра на лечение, совсем обнаглел, разрешила ему пить на свою голову. Мужик, же, слово дал, слово взял. Я отключила телефон, и спала, а он всю ночь в беседке просидел. Говорит корпус, закрыли, я звала через окно, хотела сходить открыть, не хочет упертый.


Рецензии