Подвиги. Принцесса и дракон

- После того переполоха, который мы навели в городе, теперь, наверное, много благородных рыцарей бросится тебя спасать. Может и парочка принцев подрядится, - сказал дракон.
- Ага, расскакались тут толпами, - фыркнула принцесса, - не те, ох не те сейчас благородные герои.
- Не те что в книжках?
- Просто не те. Подвиги им нужны лишь для того, чтобы менестрели могли их воспеть. Никакой самоотверженности и бесстрашия. А ведь меня завоевать очень непросто.
- Так в истории остаются сказания менестрелей, а не реальные дела, - усмехнулся дракон, - зачем рисковать собой лишний раз? Может и те, кто в книжках, на деле были не так благородны?
- Ну и ладно. Буду сидеть здесь в этой башне. Уж лучше никакого принца, чем какого попало.
- В гордом одиночестве?
- Меня это нисколько не смущает. Может быть даже и нравится.
- Не привыкнуть бы, - усмехнулся дракон.
- А я, между прочим, обратила внимание в какую глушь ты меня принес. Это твой замок?
- Нет, не мой. Но я здесь живу.
- Давно?
- Весьма.
- И других драконов в окрестностях, конечно же нет?
- Нет.


Рецензии
Поздравляю вас со всемирным днём! Спасибо!

Алексей Смит   12.04.2020 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо)

Вячеслав Юнов   13.04.2020 12:00   Заявить о нарушении