Ответ-экспромт Ревеке Клевер

Ответ-экспромт Ревеке Клевер
http://proza.ru/2020/04/11/165


Когда дождь весенний, он немножечко холодный,
А я без зонта...пою песню-лепота!!!
А ты, как во сне со мной,
Зовешь, манишь...иду за тобой.

Реал затих, все мы онлайн,
Так обними меня мой хулиган.
И песню пой,

Ты ведь мой.
Погода не помеха...
Жара нам как потеха,
А что же будет летом?

Я в маске, и ты тоже.
А где же обнимашки?)))
А мы вверх тормашки.
Дари мне лишь ромашки...


Рецензии
Здесь красота, поля ромашки!
Уж лучше жить в реале,
Вдыхая чистый воздух, наслаждаясь
И принимая мир, как есть!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   08.01.2024 15:34     Заявить о нарушении
Как есть.

Алёна Кор   13.01.2024 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.