Дневник моей революции. 12

     Через пару дней я вышла из своего некогда дома. Дрон заглянул мне в лицо, отсканировал и отлетел на положенное расстояние. Адвокаты притормозили процесс моего ареста, и завалили корпорацию встречными исками. По этому делу меня арестовать пока не могут, внесена сумма залога и есть поручительство от неизвестного мне лица о выплате моего долга.
     Меня выпустили посмотреть, что предпримут демоны. Счет мой еще заморожен, но в руках карточка с деньгами. Это вполне легально. Такие карточки часто покупают в подарок, разыгрывают в лотереях, ими расплачиваются за определенные услуги. Она то, что раньше называли – наличные.
     Мой телефон, который звонил, активируясь на чип личности, заменен на временный. Считается, что он анонимный, это как общий телефон в многолюдной комнате, звонить с него может кто угодно не идентифицируясь, но это не на долго. 
Чтобы жить дальше, мне надо найти работу. Управляющий договорился о встрече в агентстве по найму. Иду с тяжелым сердцем, почти ни на что не надеясь. Все утро, выйдя из убежища, я читала сообщения от системы. Сейчас у меня 6 класс - успели гады все провернуть до адвокатов. Судимость в стадии апелляции. Нет жилья. Нет денег. Из родных и близких два старичка, которым, как оказалось, под сотню лет. Мой прежний мир рассыпался как карточный домик, и я никогда не смогу попасть на свой прежний уровень. Только если совершу подвиг, спасу от смерти президента, например, тогда, возможно, все вернется как было до дня моего дня тридцатилетия.
     Прохожу сканер офиса. С губ секретаря исчезает улыбка, и, не здороваясь со мной, она кидает мне фразу: «Седьмой кабинет на последнем этаже», – кивок головы в сторону лестницы и меня больше не видят. И на том спасибо, добрая женщина. Улыбаюсь спокойной улыбкой человека, познавшего нирвану.
     Седьмой кабинет на последнем этаже оказался открыт, довольно просторный, с огромным панорамным окном и белым ковром на полу. Я стою в дверях, не решаясь войти. За офисным столом никого нет. На экране раскрыты файлы.
     - Не стой в дверях, - я вздрогнула от резкого голоса, - заходи, и закрой за собой дверь.
     Кресло развернулось, в нем сидит женщина. Немолодая, кожа без мимических морщин натянутая дорогими пластическими хирургами, красивая линия губ, шикарные волосы, но старые глаза, выдающие возраст.
     - Анна? Насколько я понимаю. Присаживайся.
     Аристократическая рука с длинными пальцами, указала мне на дизайнерское кресло. Хмм, очень странная конструкция, надеюсь, оно не рассыплется, когда я в него сяду. Сажусь. Я ошиблась с креслом,  в нем уютно. Надеюсь, что ошиблась и с прогнозами, и здесь мне помогут.
     - Меня зовут Маргарита Сергеевна, и я помогу тебе найти работу, - многообещающе  заявила хозяйка агентства.
     - Дядя Ваня назвал Вас Королева Марго, - в ней действительно есть что-то царственное. Я не знаю, какая она начальница, но приказы отдавать она любит.
     - Старый пират, - хмыкнула Маргарита Сергеевна и улыбнулась, - близкие зовут меня Марго. Я прочла твой файл, Аня. Твое образование и бывшая работа тебе никак не пригодятся на шестом уровне. Здесь в них просто нет необходимости. Что ты еще умеешь, кроме как разбираться в картинах и устраивать выставки?
     - Ничего, – мой мир рухнул, что я действительно умею руками? Случись сейчас апокалипсис, я, конечно, не умру с голоду, но приготовить я смогу только самые простые блюда. Хотя, большинство моих знакомых умеют только продукты в умную печь закладывать, и выбирать, что печь может из этого приготовить.
     - Аня, тебя даже водить экскурсии по музею сейчас не возьмут. Ты умеешь управлять роботами-уборщиками? – Спросила Марго, открывая файлы с вакансиями.
     - Нет, а там сложно учиться? – удивляюсь. Что там уметь, включил роботов, выбрал программу и пей себе кофе.
     - Ты квартиру хоть раз убирала сама? – хозяйка агентства грустно улыбнулась. Похоже, что эта работа сложнее, чем я думала.
     - Нет, - расстраиваюсь.
     - Готовить умеешь? – бровь Марго вопросительно поднялась над правым глазом.
     - Нет. Только самое простое.
     - Детей любишь?
     - Ну… - я не знаю, что сказать. Мне нравится играть с племянниками, но я их вижу несколько раз в год по полчаса. Я ничего не знаю про детей, даже чем их кормить. В наше время есть ведь роботы-няньки.
     - Понятно, - вздыхает Марго. -  Ты брезглива? Кровь, запахи, сможешь поменять памперс?
     - Нет, - тихо шепчу я.
     - Тебя даже сиделкой не пристроишь.
Я в шоке. Куда мне теперь? Что я умею руками? Могу приготовить самую простую еду, сварить кофе, застирать пятно на одежде. Заказать еду из ресторана и включить робота-уборщика могут все. А я даже «умный дом» не могу самостоятельно настроить.
- Какой у тебя размер груди? Расстегни рубашку. Чего замерла? Выбирай – сиделкой  в сумасшедший дом, или на ресепшен в клуб. Живот плоский, целлюлит есть? В какой ты форме?
     - Может сразу в проститутки? – хочется плакать от обиды.
     - Для этого ты уже старая. Там до 25 лет. Хоть ты и выглядишь на 22, но без хорошего ухода, который у тебя был в 4 классе, ты быстро состаришься. Поэтому нам надо тебя продать или в солидную фирму, или найти тебе хорошего мужчину, который будет о тебе заботиться. У тебя очень мало времени. Медицинской страховки у тебя нет, хорошей еды тоже, ты даже воду сейчас себе хорошую позволить не можешь, из лекарств теперь у тебя будет только обезболивающее и нелегальные антибиотики. СПА, фитнес, новая одежда и белье теперь тоже по праздникам – если мужчина подарит. Ничего из гардероба не выкидывай, не поправляйся, дарят – бери, даже если не твой размер, поменяешься потом с другими девочками. Ты еще не в обмороке, девочка из высших классов?


Рецензии