Дневник моей революции. 13

     - Это Ник, - сказала Королева Марго, - Ник, это Анна. Ник твой бегунок. Погнали, девочки.
     - Привеееет, - растянуто поздоровалась Ник низким капризным голосом. Подхватила меня под руку, и быстрым шагом потянула по лестнице вниз.
     - У нас мало времени и много дел, - сообщила мне Ник. Включила телефон и тут же начала с кем-то болтать.
     На ней длинное платье в пол, рост выше моего, возможно еще и каблук. Как она в такой одежде так быстро передвигается? Руки с очень красивым цветным маникюром, давно я не видела такой вживую. Хватка крепкая, движения быстрые, но не суетные. Что-то в ней есть мужское. Мужское? Я поворачиваю голову, чтобы посмотреть на ее горло – кадык!
     - Что случилось, крошка? – Ник удивленно смотрит на меня. Брюнетка, точнее, брюнет, стрижка густых волос до плеч. Европеец, красивые глаза, хорошие макияж и маникюр, платье умело скрывает мужчину.
     - Ник, ты мужчина или женщина.
     - Это зависит от обстоятельств. Как ты поняла? – брови нахмурились, но в глазах интерес. Наверно, он легко дурил многих, изображая женщину.
     - Кадык.
     - Понятно, поехали дальше, - Ник, подхватив меня под руку, усмехнулся своим мыслям.
     Мы нырнули в подземку и заплутали в переходах. Вынырнули на далекой от центра станции, и зашли в высотку из стекла и металла. Казалось, наш путь уже проложен и двери везде открываются сами. Лифты, коридоры, двери, опять лифты. Интересно, мы пытаемся скрыться, или Ник запутывает меня?
Пришли. Тихий разговор Ника с девушкой в медицинской форме. Ник подходит ко мне.
     - Тебе увеличат грудь, это уколы, через несколько месяцев все рассосется. Это безопасно, мы заплатили за хороший состав. Я зайду за тобой через час.  Представляешь, можно увеличить грудь на размер другой всего за час! – Ник закатил глаза, имитируя обморок. Мы засмеялись.
     Процедуру не назовешь приятной, но и больно почти не было. Сперва мне втерли в грудь гель, а потом робот, сканируя грудь, делал тысячи мелких инъекций. В итоге моя грудь была как две надутые половинки шара, и на ощупь немного твердовата.
     - Твердость смягчится, когда кожа немного растянется. Я дам Вам с собой гель для обезболивания это дня на два или три, и гель для ухода за кожей груди, чтобы не было растяжек. Постарайтесь почти все время носить бюстгальтер, правильно его подбирайте, и не спите на груди, – доктор дал последние наставления и скрылся за дверью.
     Медсестра помогла мне одеться. С непривычки мне казалось, что моя грудь просто огромная, из-за геля я ее еще не ощущала.
     - Когда наносить гель? – спрашиваю у медсестры.
     - Когда не сможете больше терпеть боль, тогда и наносите.
Мы вышли в приемную, там нас ждал Ник.
     - Ого! Подруга, можно потрогать?
     - Трогай, подруга, я все равно ее совсем не чувствую, - мы засмеялись.
Опять двери, переходы, лифты, и снова двери. За одной из дверей нас ждали.
     - Милая, надо сделать стрижку, - сказал мне мужчина средних лет, чья короткая стрижка образовывала единый рисунок вместе с татуировкой на голове. – Ты похожа на Твигги, была такая модель в двадцатом веке. Вот ее образ мы и скопируем.
     - Это будет короткая стрижка?
     - Да, короткая. Длина твоих волос, милая, говорит о том, что ты из высших классов. Классическая правильная девочка, с волосами ниже плеч. У тебя есть хорошая вода и средства для ухода за волосами. Точнее, были. Теперь ты не можешь проехаться на классике. С твоего тела надо выжать максимум, чтобы оно как можно больше заработало.
     Убивающее откровеннее, похоже, что меня все-таки готовят в проститутки. Мои волосы срезали и унесли. Мастер работал с бешеной скоростью, я только и слышала, как стучат лезвия, отсекая не только мои волосы, но и мою прошлую жизнь.
В зеркало на меня смотрел совсем другой человек.
     - Закрой глаза, - сказал Ник. Мягкая кисточка прошлась по моим глазам. – Приоткрой рот, - и на моих губах появилась помада.
     Я смотрю на себя в зеркало и не могу поверить. Оттуда на меня смотрит просто красавица. У меня большие серые глаза, очень красивые пухлые губы, скулы. Мои русые волосы, вечно выглядящие серыми, делающие меня похожей на безликий манекен, сейчас подчеркнули все мои достоинства. Почему я не сделала это раньше? Стрижку, макияж, грудь. Ногти хочу еще как у Ника. У женщин моего класса не принято краситься, волосы, как сказал мастер, мы носим ниже плеч. Качественная одежда единственный способ выделиться и подчеркнуть свои плюсы. Все рассчитано, чтобы всем своим видом показывать здоровье и благополучие. Мы хорошие жены, мамы, работники.  А больше от нас ничего и не требуется, нам и так завидуют. А мы завидуем классу выше нашего.
     - Давай быстрее, подруга, тебе еще одеваться, а скоро на смену заступать.
Ник выбрал мне джинсовое платье в пол с молнией сзади от колена до шеи. Спереди тоже была молния регулирующая глубину декольте.  Две пары обуви – джинсовые мокасины и туфли на высоком каблуке. Клатч.
     С туфлями в одной руке, клатчем в другой, я бежала за Ником по коридорам и лестницам. Еще один лифт и мы на месте, как сказал Ник.
     - Обувай каблуки, подруга. Давай я брызну на тебя духами и пошли знакомиться с работодателем. Стоп, я расстегну немного молнию на груди, показать товар лицом, так сказать, - Ник наполовину опустил бегунок и за плечи чуть наклонил меня вниз, проверяя, не выпадет ли грудь в разрез. – Ты умеешь флиртовать?
     - Нет, - вздыхаю. В моем классе это считается неприличным.
     - Тогда смотри по сторонам и учись. Да, и обязательно улыбайся. Штрафные санкции тебе сильно не понравятся.


Рецензии