Кн. 1, ч. 9 гл. 6 Американец

11.04.2020
Светлана 12:43
Как тебе текст?
И как тебе Макс?

Ivan 13:42
 
Привет, Мам
 
Текст хорош
 
Макс как Макс))

Светлана 13:42
 
Вот - вот, Американец, блин.
 
Баська сказала, хорошо, что не ПИП, а самодостаточный мужик!
 
Дословный отзыв
Ivan
Ivan 13:44
 
Ну, да...
 
Это, конечно, плюсы
 
А с тем что?
 
Чуваком толстым?

Светлана 13:45
 
Всё у нас хорошо.
 
Он не толстый!

Ivan 13:45
 
А, ну ладно тогда...
 
Не толстый, да.
 
Просто кушать любит.

Светлана 13:46
 
Он ко мне очень бережно относится.
 
Он просто вагоны сцепляет на комбинате - хилый бы сдох.
 
В кризисные моменты он поддерживает всегда... Я тут недавно ему сцену ревности устроила, так он с тел. друга аж перезвонил, знал, что трубку не возьму: он был в это время на работе - железное алиби - а мне показалось...

Ivan 13:49
 
Ой, мам!
 
Ну, ты даешь!
 
Весело у тебя там!

Светлана 13:50
 
...мы сегодня прокатились вместе на маршрутке 54 - я на маску кислородную в "домашний очаг", а ты мимо дома Труда 17, не стала тебя смущать - вдруг у тебя свидание?))
Я была РАДА встретить тебя, а вдруг ты бы не обрадовался, не стала это проверять даже, не хотела, чтобы врасплох...
Но по голосу ты меня не узнал, а вышли мы вместе))9 апр 18:36
 
Пацан перепугался реально моему наезду - а это хорошо

Светлана 13:53
 
Мы с ним в карантин у Баськи просили паручасового политубежища на хате...
 
Она сказала - 500 рублей с нас и ничего не жрать - так он даже кофе пить не стал - запугали совсем... Он классный. Чуть туповат (ну, я не знаю, кто меня умней) - но чёткий - ОЧЕНЬ добрый

Ivan 13:55
 
Я умней тебя.
 
Ты что, Мам?!

Светлана 13:55
 
Я с гениями и не сравниваюсь.

Ivan 13:55
 
Я шучу!

Светлана 13:55
 
Ты всё равно моё порождение - с детьми нельзя конкурировать, ты на свете всех умнее...
 
А я нет. - Ты и должен быть самым умным!
 
В ВИРа

Ivan 13:56
 
Ну, спасибо, постараюсь оставаться умнее.

Светлана 13:57
 
Сегодня ему (ВИРу) годовщина смерти - светлая память и Царствия Небесного. Хороший был человек!

Ivan 13:59
 
Сегодня?
 
Год?

Светлана 13:59
 
Да, он 12 апреля умер 2 года назад.

Ivan 13:59
 
Уже 2 года!
 
Понял.

Светлана 13:59
 
Быстро идёт время...

Ivan 13:59
 
Ладно, выпью пива тогда вечерком.
 
Да, очень быстро время идет...

Светлана 14:00
 
Я тоже пила красное вино... на помин души, а храмы пока закрыты...
 

Борис Гребенщиков
 Под небом голубым, есть город золотой (из кф Асса)
2:40

Ivan 14:04
 
Я молиться не буду, но вина бы выпил.

Светлана 14:05
 
Ну, пока так... Ты сын - живая молитва!
 
Глеб допил "Сангрию" - и задрых)

Ivan 14:06
 
Он опять всю ночь просидел?

Светлана 14:07
 
А то!
 
Выиграть ему очень хотелось!

Ivan 14:08
 
Он там серьезно начал играть снова?

Светлана 14:11
 
Карантин же: на войне как на войне, чё ему делать-то... Учиться, как я понимаю, у нас в семье никто не намерен вообще!
 
"КС" - куда интереснее презентаций!

***

Знаю, глупый вопрос, но и не спросить не могу, у тебя есть мужчина?

Светлана 23:34
Однозначно не смогу даже ответить.

***
Скажи мне, пожалуйста, ты свободна?11 апр 17:55

***
У нас никогда не бывает безвыходных ситуаций в стране - люди - ангелы, море ресурсов!
Я завтра - на дне красоты!19:41
Россия ничего не делает19:44

Я завтра делаю маникюр и педикюр20:17

Россия живёт20:17


***
У тебя нет уроков завтра?20:21

Будут на дистанте с утра и до часу20:28

Буду красавицей ближе к ночи!20:28


***
Арбенина "Гонщик" - ни с того, ни с сего вдруг нахлынуло... Песенка ещё времён Власова, с удивлением нашла, что ему уже 44 - ему было 39 на момент нашего знакомства - летит время, сколько потерь: нет Стаса, нет Славы, мужа уже 4 месяца как нет среди живых, да, игнор, который продолжается больше самих отношений... Ладно, Радость моя, живи своей жизнью...


***
Давай перейдём на этот уровень приближения и посмотрим, что с нами будет...

Максим 18:25

Ты, действительно, мне очень понравилась.
Ты реально классная.

Светлана 18:25
Ты мне тоже.
Максим 18:25
Кстати,  а покажи свою дочь, которая меня видела.

Светлана 18:26
И знаешь, я перечитала начало: я очень тебе хамила, пожалуй, так жёстко и никому.
Ты же это преодолел.

***

***

Максим 22:08

Светочка, какие нежные пальчики...

И очень красивый маникюр.

Светлана 22:08

И очень нежный Макс.

Обняла дружески.

***

Максим 22:12

Мммм

Светлана 22:12

Если бы ты видел ещё и ножки - это очень стильно получилось - позже покажу что-нибудь из приемлемого, когда дети рядом, а потом уже что-то, что можно наедине.

Максим 22:12

Это мне нравится

Светлана 22:12

Ты мне тоже нравишься

Ну, не зазнавайся)

Это секрет) И у меня есть секретное оружие, и я его обязательно применю, чтобы ПИП

Максим 22:17

Вау

Хммм... и какое?

Светлана 22:18

Сам знаешь ПИП. По-моему вполне интрига.

Максим 22:23

Да, ты такая классная!

Светлана 22:24

Ты тоже драйвовый!

И получай удовольствие. Думаю, не разочарую.

Максим 22:31


Светлана 22:31

Дизайнерская открытка) Или опять "заготовка" . Шучу. Целую тебя.

Последний штрих добавить или хватит на сегодня?
Максим
Максим 22:38

Ну, я жду, сладкая!

Светлана 22:38

точно?)

Ну, не мучаю. Ждёшь - это наиболее приятно. Но ты же не знаешь, в чём последний штрих? А, может, это музыка? Почему бы и нет?


Диана Арбенина
Катастрофически не хватает
3:24

Максим 22:42

Обожаю
Ты супер


Светлана 22:44

Обняла и ПИП. Хорошо, что нравлюсь. Уступаю комп геймеру - сыну. Макс, мы же не потеряемся?
Максим
Максим 22:50
Целую

***

Светлана 22:17

Юлечка, есть мужской отзыв из США!

Спасибо огромное ещё раз)
сегодня

Юлия 14:54

Я очень рада, что Вам и Максу понравилось, носите этот дизайн с удовольствием!

***

узнал?))

Максим 17:22

Да, это ты

Светлана 17:23

Какой проницательный!

Максим 18:07

Дааа

Я такой

Светлана 18:08

Ты лучший

***

Саш, скажи мне пару слов про Макса, пожалуйста, первое, что в голову заходит


Очень надо)!!

Александра 11:05

приколист....шкодный мальчик

Светлана 11:06

Мне кажется, что наигрывает...

Как серийная рассылка)

А губы как облизывает, заметь - плотоядно просто, гурман - ПИП
Александра 11:07

веееснааа....и заметь, видео без имени, без адресата

Светлана 11:07

это точно

Он редко говорит "Светочка" в видео...

Пересланные сообщения
Максим

***

Александра 11:10

ну, и хорошо!
Светлана
Светлана 11:10

пусть так

драйва и флирта это не отменяет

Александра 11:12

вот именно)

***

Американец

Александра 11:14

Флирт-гормоны серотонина....

Светлана 11:15

точно-точно

Александра 11:26

наслаждайся)))

Светлана 11:26

Я несколько ПИП. Но он сейчас уже скромный деликатный и стеснительный - посбивала градус кипения пацану.

Сублимировала страсти стихами.


Рецензии