НЕ ПАРА

Ты всегда вдыхал глубоко-глубоко и говорил, что моя постель пахнет свежестью, как после грозы, пропитана ионами и нежностью. Тонко уловимые запахи: лаванды и ландыша, розмарина, магнолии, розы и ещё, чувствуется очень терпко мята или мелиса.
Ты настоящая колдунья… в твоём доме забываешь обо всём, печаль и безысходность растворяются, и только покой, нега, невесомость и всё это сон, из которого не хочется уходить. Пусть он будет вечным.
Но, пришло время, и,  ты ушел… никто не думал, что так быстро всё закончится. 
Я так захотела, поддавшись сплетням, уговорам.               
Они говорили, что ты мне не пара... Что у тебя семья...
Могли ли они знать, что такое пара?!
А я, что могла я знать? Пара или не пара? И кто кому пара???
Нет  мне прощения и оправдания. Там  где ты жил, в той семье, тебе было плохо, и ты оставил тот дом, и ушел, и стал совсем свободным, и совсем никому не нужным, ни детям, ни твоим жёнам. А я оттолкнула и отправила тебя в ночь. В никуда! 
Ты теперь далеко, в том самом мире, где, наверно, очень хорошо. Но почему, почему так часто ты приходишь  сюда в мои сны?!...
Может, ты был единственным, кто мог бы составить мне ПАРУ!!!


Рецензии
Танюш, до слёз.
Кто может знать,кто его пара?
Знаешь, с некоторых пор я перестала любить свободу.
Свободна, но никому не нужна - это сермяжная истина.
Казалось бы живи и радуйся, только вот радости нет...
С любовью к тебе моё солнышко,Галя.

Лилия Эль   13.07.2021 21:34     Заявить о нарушении
Дорогая моя, я сейчас, словно струна колки до такой степени все в напряжении, что боюсь лопнет струна. Пока объяснить не могу, да и не хочется тебя втягивать в негатив. Чувствую, у тебя его тоже в избытке. Спасибо моя родная за поддержку. Работаю мало, всё негатив разгребаю. Будет и на моей улице праздник! Тогда вместе порадуемся! Целую!!!

Татьяна Парусникова   14.07.2021 12:17   Заявить о нарушении