Спасибо!

Просто захотелось сказать спасибо, всем моим читателям! Всем, кто приходит ко мне раз за разом, оставляя отпечатки своих душ, в своих рецензиях. И тем, кто уходит молча, тоже спасибо. Ведь вы все, так или иначе, часть моей жизни, моей истории. Честно сказать, я удивлён, даже ошарашен, тем что мои"простушки" находят отклик у столь разных людей, живущих в разных странах. И счастлив тем, что у меня получилось, кого-то удивить, или рассмешить, а кого-то и задуматься. Когда мне плохо(бывает и такое) я лечусь вашими откликами. Перечитывая их снова и снова. Я греюсь ими. Спасибо вам!


Рецензии
Спасибо большое, Сергей!
Такое теплое от Вас СПАСИБО, что стало тепло на душе!

Спасибо Вам за Ваш юмор в произведениях, за Ваш труд, за то настроение, что дарите читателю!

Всего самого доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   08.03.2024 00:59     Заявить о нарушении
Взаимно Вера, взаимно.

Сергей Горельцев   09.03.2024 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.