Школа зомби

В одном городе было две школы. Одна для детей, а другая для зомби. В общеобразовательной школе учились девочки и мальчики, а в школу зомби ходили мертвецы с местного кладбища, а также всякие странные люди. Про эту школу ходили разные слухи. Жители города рассказывали друг другу, что там нечисто. Мертвецы, которые ходили в школу для зомби, вели себя хорошо. Ругались они крайне редко, чаще просто завывали и бормотали что-то на неизвестном местным жителям языке. Учителями в этой школе были люди в чёрных балахонах. Они обучали мертвецов-зомби тому, как надо правильно выть и грызть гробовые доски, а также в какую именно ночь следует вставать из могил и бродить по ночам, пугая прохожих.

В нормальной школе всё было как всегда, по-человечески. Но однажды, в конце октября, в школе появился новый учитель. Он всегда носил одежду чёрного цвета, а глаза почти всегда прятал за тёмными очками. Он стал учить детей всяким премудростям. Например, чем отличается упырь от вурдалака, а ведьмак  от мага-некроманта, чем примечательна полная Луна и почему нельзя поднимать веники на перекрёстках.

Детям нравились такие занятия. Они быстро усваивали знания о пирамидах и пентаграммах и уже научились отличать Змееносца от Водолея. Кое-кто из учеников, во время контрольных работ и экзаменов, уже вызывал демона Вассаго, а старшеклассницы, по субботам, ходили в соседнюю школу на зомби-дискотеки, и там танцевали до утра с мертвецами спина к спине.

Через некоторое время новый учитель стал директором школы. Сразу же после этого он заключил договор с директором школы зомби об объединении учебных заведений. Школы были расположены не далеко друг от друга, поэтому строители очень быстро соединили здания школ дополнительными корпусами и переходами. Таким образом, две школы слились в одну, и дети стали учиться вместе с мертвецами-зомби и всякими странными личностями. Учебная программа у них немногим отличалась, а вот столовые были разные. Дети кушали обычную еду, а зомби и странные личности в своей столовой ели мухоморы, поганки, сушёных слизняков и запивали всё это варевом из болотной воды.
 
Весной, на выпускные экзамены в школу приехал проверяющий из министерства образования. На экзаменах учащиеся выполняли упражнения по начертанию разных геометрических фигур, вычисляли благоприятное расположение звёзд и планет, показывали своё умение управлять колдовской метлой и вызывали Вия.

Проверяющему очень понравились результаты экзаменов, и он уехал обратно в министерство образования делать доклад об успехах новой учебной программы.


Рецензии