Восставшая реальность. Хроника времен коронавируса

  Заболевший израильский раввин Цви Тау, глава Иерусалимского учебного заведения(иешивы) "Хар-Хамор"("Гора Мирры", о которой говорится в одной из "Песнь Песней"), послал своим ученикам написанные им в больнице размышления о причинах  поразившей мир пандемии.
  По мнению Тау, раньше коронавирус поражал только животных, а теперь перекинулся на человека по единственной причине:постмодернизм превратил людей в скотов, и "животный вирус" опознал в Homo sapiens такую же скотину, как и прочие твари.
  Звучит жутковато, не правда ли?
  Какие, однако, раввин Тау приводит аргументы в подтверждение своих суровых выводов?
  "Заправленные похотью айфоны, разрушение семейных ценностей, ослабление националистических чувств..."
  Под последними Тау, в первую очередь, имеет в виду национальные чувства. "Национальность тоже в упадке, есть попытки промыть людям мозги, будто бы нет такой общности, как народ Израиля...
  У других народов будто бы нет больше значения в различиях между народами... Все это ведет к таким результатам:РЕАЛЬНОСТЬ ВОССТАЛА ПРОТИВ НАС".
  Раввин Цви Тау - представитель религиозного сионизма.
  Религиозный сионизм - это сочетание сионизма(еврейского национального движения, ставящего своей целью объединение и возрождение еврейского народа на исторической родине) и соблюдение заветов Торы.
  В отличие от ультраортодоксов, религиозные сионисты считают своим долгом служить в армии,  представитель этого течения - нынешний министр обороны  Израиля.
  Раввин Тау всегда был довольно резок в своих суждениях и выводах. Летом минувшего года он обрушился на Министерство просвещения, в котором, по его мнению, "окопались" враждебные иностранные элементы. "Это коррупционное влияние, которое рапространяется по всему миру и лишает его основных ценностей".
  Раввин Тау имел в виду, прежде всего,  призыв к толерантному отношению к людям иной сексуальной ориентации. "Нужно исцелить ненормальных людей и извращенцев", и предложил "посадить этих преступников в тюрьму без айфонов, чтобы они не уничтожали нас изнутри".
  Что же это за враждебные иностранные элементы, навязывающие свои извращенные ценности? Представители постмодернизма, который широко распространен в Европе, лидеры которой утверждают так называемую мультикультуру, "модернизацию" семейных и других прежних привычных ценностей, формировавшихся столетиями.
  Тех, кто пытается отстаивать национальные интересы своей страны, обвиняют в национализме,  призывают руководствоваться общими интересами ЕС, обзывают демагогами, подвергают публичному бичеванию.
  Только ли раввина Тау это возмущает? Раввин Тау лишь более откровенно и резко поставил диагноз:людей превратили в скотов.
  С резкостью "заостренных" высказываний раввина Тау можно не соглашаться, но по сути он глубоко прав.
   А, главное, нет никакой, не то, что уверенности, но элементарной надежды на то, что коронавирус чему-то научил так называемую европейскую элиту.
  То, как она повела и ведет себя во время эпидемии, все видят. Куда подевалась так называемая европейская солидарность, которой они кичились до эпидемии,- каждый действует, исходя исключительно из собственных интересов.
  Казалось бы, на этом, наконец, будут построены и отношения после пандемии.
  Ан нет, уже строятся планы очередного общего "взаимодействия". Их озвучил министр иностранных дел ФРГ Маас:Германия в июле начнет председательство в Совете Европы.
  "Такое государство-экспортер как Германия нуждается в здоровой Европе и в работающей мировой экономике. Так что это не просто актуальный, но и чисто экономический разумный шаг, когда Европейский Союз обнародует самый большой пакет помощи в своей истории в размере более чем 500 миллиардов евро".
  Маас призвал европейцев к большей солидарности в борьбе с эпидемией коронавируса.
  "Результатом усилий разных народов, которые требуются сейчас от всех нас, не может являться спираль национальных эгоизмов",- вещает Маас.
  Ну что тут скажешь? Пожалуй, уже не столько к рамышлениям раввина Тау обратишься, сколько к известным русским выражениям.


























 






 





 
 











 
 





 

 
 


Рецензии