История без названия

Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
Тост из кинофильма «Кавказская пленница».

Я долго метался в муках творчества, но названия этой истории так и не придумал. Даже во сне ничего путного не приходило, поэтому оставляю это читателям - может кто чего подскажет.
Она произошла очень-очень давно, во всяком случае, многих тогда не только не было на свете, а не имелось даже в планах ваших родителей. А те, кто сейчас на пенсии, были молоды и полны сил.
Итак, 1978 год. Август месяц. После окончания института мы - я и ещё четыре девушки, пришли в кардиологическое отделение одной из Московских городских больниц для прохождения одногодичной интернатуры. Это когда дипломированный специалист целый год работает под присмотром.
Поскольку в медицине основная роль принадлежит женщинам, то соотношение один к четырём было вполне естественным.
Следует заметить, что ранее, не смотря на то, что всё учились на одном курсе, друг с другом мы знакомы не были - так получилось, что все оказались с разных потоков, да ещё и из разных групп.
Среди всех наших девушек оказалась одна, назовём её Татьяной (очень миловидная и вся такая загадочная), которая имела один довольно странный закидон. То ли на самом деле, то ли это была какая-то глупая фантазия, но она постоянно всем рассказывала, что всех мужчин, которые встречаются ей на её жизненном пути, мгновенно одолевает одно и то же неукротимое стремление - её непременно... изнасиловать!
- Я возвращалась вчера от подруги на такси. Представляете? Мы встали на красный свет, и тут я прямо ясно ощутила, что таксист хочет меня изнасиловать!
И якобы точно такое же желание внезапно появилось у соседа с десятого этажа, когда они спускались утром на лифте. Через несколько дней она ехала в автобусе и контролёр, проверявший билеты, разумеется, тотчас возжелал именно её! А в тот же день вечером аналогичные намерения имели все без исключения мужчины, стоявшие в очереди в кассу в гастрономе. Лифтеры в больнице, сантехники, санитары. О больных мужского пола я уже не говорю - все как один имели одно и то же непреодолимое желание. А дорога на работу и обратно? Вообще край! Магазин «Вино», небольшой скверик возле него, такие взгляды...
Наверное, единственный мужчина, который не хотел её изнасиловать, был я. Дошло до того, что утром вместо «Здравствуй», я говорил ей:
- Таня, прошу считать меня исключением! У меня нет желания тебя изнасиловать!
Через некоторое время мы уже прикалывались над ней на пару с врачом из блока интенсивной терапии.
Приходя в нашу ординаторскую и обращаясь ко мне, он нарочито громко вопрошал:
- Ну что, коллега, у вас есть сегодня какие-нибудь желания?
- Много! И, увы, все несбыточные! - тотчас отвечал я. - Кроме одного - я никого не желаю насиловать! И Татьяну - в первую очередь!
Но и это не помогало. Наша миловидная и вся такая загадочная продолжала оставаться в своих мыслях самой желаемой для всех без исключения.
Год пролетел быстро, мы вышли из-под контроля, и судьба раскидала нас на долгие сорок лет.

*    *    *

И вот, не так давно, совершенно случайно я встретил свою бывшую однокурсницу на трамвайной остановке. По правде говоря, узнали мы друг друга отнюдь не с первого взгляда и с большим трудом.
Скажу прямо, от былой внешности, миловидности и загадочности не осталось и следа. Изменилось всё, от абриса до веса, причём до полной неузнаваемости. Время - самое страшное на земле оружие, сделало свое чёрное дело.
Конечно, моя бывшая однокурсница пыталась не только занять оборону, но и перейти в наступление - подтяжки лица, косметику, импланты, яркую одежду и короткие юбки она использовала на все сто, однако новые стройматериалы на старых стенах смотрелись вычурно и дико.
Поговорили. О том, о сём.
Сейчас на пенсии. В одиночестве. Вдовствует - муж покинул сей полный загадок мир несколько лет назад. С сыном не ладит из-за невестки, той ещё стервозы! По этой причине не общается с внуками вот уже несколько лет.
Посещает какой-то кружок - то ли вязания, то ли кройки и шиться. Я, честно говоря, не заострил внимания и пропустил эту информацию мимо ушей. А уточнять не стал.
- Ну что, Татьяна, а как с поклонниками? Тебя до сих пор все жаждут изнасиловать? - спросил я с подвохом.
- Если бы! - в этом её ответе прозвучало столько тоски!

*    *    *

2020


Рецензии
История не только без названия, но и жанр определён не точно. Это же эротическая проза. Татьянина навязчивая мысль с самого начала не страх, а приглашение. То, что приглашаемые не поняли жанра Татьяны, это её проблема (по сюжету - развлечение для окружения).
Конечно, с "Апофеозом наслаждения" не сравнить... хотя... да, действительно - представьте себе читателя, который следует за Татьяной, не оставляя её ни в такси, ни около очереди за пивом, и так далее - и всюду исполняет то, что заставляет неумолчно гудеть звонкую струну в голове у дамы, - насилует, насилует, насилует...
То есть эротика, но весьма специфическая, с отголоском садистическим. Впрочем, за отголосок не ручаюсь. Да и за что тут можно ручаться. Даже за характер тоски, прозвучавшей в финале, и то не поручился бы.

Владимир Каев   17.04.2020 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за столь подробную рецензию.
Я описал реальную историю. Всё так и было. Девочка реально носила с собой электрошокер, чтобы отбиваться от негодяев.
А что у неё было в голове - ну, не знаю.
То, что эту вещь невозможно сравнить с "Апофеозом" - ну на то он и апофеоз!
Отнести ли этот рассказ к жанру эротики? Не уверен. Именно не уверен, поскольку действительно не знаю.
Всё-таки эротика - это поконкретнее ситуация.

Ещё раз спасибо и за прочтение, и за рецензию.

Джерри Ли   17.04.2020 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.