Мне снилась жизнь

Мне снилась жизнь, как феномен,
В пространстве только трёхмерном,
Где красота так непрочна,
Как облака эфемерна.
                               
В лазурной ясности парус,
Скользит как чайки крыло,
И словно ветром мечтания,
За горизонт увлекло.

Под неба куполом радугой,
Сияет мост неземной,
Взлетает радость и падает,
Наполнив сердце собой. 
                               
               
На золотой колеснице,
Проскачет солнечный Бог, 
Бог лучезарный Денница,   
В свой запредельный чертог.    
      
               
В твоих глазах отражается,
Глубин озёр синева, 
Взлетают чувства и падают,   
Как бы с деревьев листва.   
 
 
Короткий отпуск закончится,
Вот-вот звонок прозвенит,
Билет на рейс в бесконечность,
Возврату не подлежит.               
               

Над головой зажигаются, 
Огни исчезнувших лет,
Взлетают звёзды и падают,
Когда приходит рассвет. 
 
Мне снилась жизнь,      
Как феномен,       
Где есть причина 
Перемен.         
Где свойство   
Времени всегда,   
Струиться,         
Как в реке вода.          

Мир этот,         
Где я счастлив  стал,   
Любовь и дружбу 
Повстречал,       
Я к ним хочу       
Опять туда,         
Не расставаться      
Никогда.            
                               
ПРИМЕЧАНИЕ:-ФЕНОМЕН- В НАЧАЛЕ УДАРЕНИЕ НА "О",- В КОНЦЕ НА ВТОРОЕ "Е"               
      
                                                


Рецензии
Замечательно, красиво,образно написано. Очень понравились! Желаю дальнейших успехов в поэтическом творчестве!

Ольга Черниенко   13.04.2020 21:31     Заявить о нарушении