Миниатюра-змейка зеркальная

   Вчера смотрели цирковое представление, детям очень понравился слон. Но мне стало грустно. Он выглядел таким старым, усталым. Мы, люди, редко задумываемся, как живётся им, животным, в неволе. Еле-еле дождалась конца первого отделения и уговорила уйти. И точно, все захотели посидеть в открытом кафе, на воздухе, съесть мороженое, его любит вся семья. Я могла бы поспорить, что дети закажут сливочное с клубничным наполнителем, а фисташковое – супруг. Губы невольно складываются в улыбку. Украдкой посматриваю на них. Хитро улыбаюсь – как же я вас знаю и люблю, милые мои! И они тоже улыбаются в ответ. – Тебе, как всегда, фруктовое? – спрашивает муж, я киваю, соглашаясь – мы друг друга слишком хорошо знаем, чтобы удивляться! Ясно?


Рецензии
Животные – это наши меньшие друзья, которым мы должны помогать и оберегать их. Почти каждая семья имеет в своем доме хотя бы одну зверушку. Семья их любит и заботится о них. Домашние котики, собачки, хомячки и другие животные всегда сыты и находятся в тепле. Хотя и бывают ситуации, когда хозяева очень плохо относятся к своим воспитанникам.
Татьяна, с теплом, и радостью-ставлю Вам, отлично!!!!
Заходите, на огонёк!!!

Александр Псковский   16.04.2020 14:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!

Татьяна Юдина Михайлова   16.04.2020 15:03   Заявить о нарушении