К читателю..

***
Дорогой читатель,милый мой,незабвенный!
Я согласен,привираю,приукрашиваю излишне некоторые строчки письмом.
В минутки общений с вами,я горю особой мыслью,стремлюсь излить душу.
Не особенно возношусь,не страдаю собственным <Я> ибо <ВСЁ ЭТО> поверьте совсем,уж,ни к чему.
Единственно <чем> я болею волею судеб-отношению к женщине,её праведности и спасению рода человеческого рождением младенца.
***
Я действительно <далеко не поэт>,осознаю <это>,при том не обижаясь на <ВАШ> комментарий.
Стихи-потребность души излить себя на бумагу,восполниться надеждой,озарить свободу.
Поверьте,любой текст мне свойственно восполнить рукой на тетрадном листе,где-то исчеркать в крайность (и не раз!) <выискивая> нужное слово.
В чрезвычайности митуток общения напомнить <душа есть предмет лиры,глубочайших свершений>,созидания.
Душе <не свойственно стяжательство>,это зеркало в котором отображается вся <наша> жизнь.
В минутки крайних амбиций ОНА спасительница,за чертой-несёт праведный удел для будущей жизни.
Однажды в беседе мне изрекли,что <дураки умирают по пятницам>.
Я долго не мог понять. Оказывается Христа определили на муки именно в пятницу!
Так случилось и с Гитлером,фюрером третьего рейха,когда навалом <его войска> опрокинулись на Советский союз.
Это не говорит,что он был страдальцем за род человеческий!
Он принёс муки миллионам людей,перевернул мир и существование совершенно в другую плоскость.
Так было со многими ВЕЛИКИМИ,которые так или иначе открывали страницу истории.
Это <ВСЁ> довольно смешно <сейчас>,учитывая <праведность> еженедельного общения за которым в пятницу случается самый пьяный день недели.
Вокруг нас мир разнообразный,течёт красивым,достойным <нашего с вами> сосуществования.
Давайте жить в мире и согласии,исправлять ошибки и быть достойными своего имени в небесном сочетании.
Поверьте,я <ничуть> не обижаюсь,обмануть кого-либо,возвысится выше своих пределов желания не имею.
С уважением и любовью-Сергей Паничкин.
Р.S! И чтобы не заканчивать совсем,уж,грустно <наше-с-вами> общение,примите эти строчки.
Ещё раз спасибо за комментарий.
***
Ты не грусти,что не <сбылося>;
Где <всё> понятно и легко.
Не жги костёр любви свободной
Не пей <разлучное> вино.
***
Ты не грусти,словам не надо
Терзать огонь любви моей.
<Была и есть> со мною рядом
Твоя обманчивою <лесть>.
***
Ты не грусти,что не сбылося
Ведь жив сегодня <я-и-ты>?!
Огонь любви <нас> растревожит
Рождая встречными мечты..
***
(начертано-понедельник 13 дня,13.04.20г.)


Рецензии