Не понимаю - записки глупой женщины

    Я уже давно чувствую себя, мягко говоря, "не умной", потому что многие вещи в современной жизни вне зоны моего понимания. Сейчас я хочу поделиться с некоторыми из них.
    Я, например, не понимаю, почему, судя по множеству постов и видеороликов в интернете, я должна стыдиться своего возраста. Ну, например, "мировая паутина" изобилует статьями, типа - "Посмотрите, как выглядят сейчас герои такого-то сериала, который шел лет 30 назад, как они постарели, увы, время никого не щадит и т.п." И показывают фото, одно - актер в молодости и рядом он же в наше время, причем стараются, конечно выбрать  ракурс похуже, чтобы эффект был очевиднее. Ну, или, наоборот, показывают уже достаточно возрастную "диву" совершенно неестественно моложавую  с восхищенными комментариями. Хотя всем, по-моему, понятно, что за этой внешностью стоит минимум качественный фотошоп, максимум хирургический скальпель. Почему, спрашивается, авторы этих роликов и постов естественный процесс старения показывают в таком неприглядном виде? Да, мы все  стареем, да, мы все меняемся внешне  не в лучшую сторону. Но это же НОРМАЛЬНО и вовсе не значит, что жизнь заканчивается. Человек в возрасте может быть счастливым не менее, чем молодой. Его счастье в семье, в любимой работе в занятии по душе. И причем же здесь внешность? Почему я должна в свои года выглядеть на 18 лет? Чтобы мной все восхищались? Бред какой. Я не понимаю, зачем женщин провоцируют такими передачами и статьями на то, чтобы они ложились под скальпель, раздавленные морально комплексом неполноценности из-за лишних килограммов или морщин? Ведь любое хирургическое вмешательство это, прежде всего, вред здоровью. Все просто - жажда наживы.  Кое-кому выгодно, чтобы  женщины погрязли в комплексах, это их очень обогащает. Косметические процедуры совсем не дешевы. И я не понимаю, почему такие люди жажду наживы ставят выше здоровья других - и морального, и физического.
    Я не понимаю, что твориться с нашим телевидением. Речь о государственных каналах, которые существуют, вообще-то, за счет налогоплательщиков. И абсолютно игнорируют пожелания своих зрителей. Например, сколько уже возмущались родители, что передачи, содержащие насилие и разврат, показываю сутки напролет.Их кто-то услышал? Нет. В самое лучшее время, когда большинство обывателей  приходит с работы и хотят отдохнуть - отупляющие ток-шоу, главными героями которых обычно бывают фрики. Их смотришь и складывается впечатление, что нормальные люди вымерли, как динозавры. Надоевшие уже всем "Звезды" эстрады - отдельная тема. Такое впечатление складывается, что идет не "Голубой огонек" новогодний, а "Байки из склепа". И примеров масса всяких безобразий на нашем телевидении. Ясно, что уже многие, очень многие перешли на интернет. Но...это же  все снимается за НАШ СЧЕТ. Я не понимаю, почему рейтинги и опять же жажда наживы, ставятся выше, чем духовное развитие наших детей, которые за всем этим бредом наблюдают?
    Я не понимаю, почему у нас отсутствует уже давно нормальный футбол, но полно футболистов - миллионеров? Почему, например, мой сосед отправил свою дочь- спортсменку на международное соревнование(!) защищать честь России за свой счет? Получается, на футболистов деньги есть, на на проведение Олимпиады и другие мероприятия есть, а на детский спорт - нет. Не понимаю.
    Я не понимаю, почему прививки детям делают, без должного обследования для выявления противопоказаний?  Что это за подход такой "интересный"? Почему моя знакомая, родившая с помощью ЭКО долгожданного ребенка, в итоге была вынуждена уехать в Москву, потому что ее дочке сделали прививку АКДС, вызвавшую осложнения? Только потом выяснилось, что ЭКО - это противопоказание. И родители остались один на один со своей трагедией и ребенком - инвалидом. Я не понимаю, неужели отмывание денег за вакцины стоят детского здоровья и даже жизни?
   Глупая я женщина, не укладывается у меня это все в голове. Такой, видать и останусь . Не понять мне тех,кто ставит личную выгоду выше всего и всех. Не понять...


Рецензии
Прочитал и завис. Словно перегруженный компьютер. Слишком много мыслей разных от прочтения. Нет, стыдится возраста своего после определенного порога конечно не стоит. Хотя сожаление, легкая грусть неизбежны. Все-таки обидно, когда тебя, все еще молодого внутри, предает собственное тело. Оно уже не способно на безумства юности. Разумеется, в каждом возрасте есть свои радости, но некоторых, присущих молодости, ох как не хватает. Мужчинам куда как проще. По крайней мере они не отваливают огромные суммы на попытки внешнего омоложения. Хотя бывают и исключения
Покойный Кобзон уж так старался хорошо выглядеть, накладочки на голове сооружал, но Губерман моему сердце намного милее, хотя и не старается молодиться.
Понять, что творится с ТВ не столь уж сложно. Мне кажется. Государственные каналы только лишь называются государственными. На деле — это обычная "девица легкого поведения". С одним исключением, отдается она не всем, кто способен оплатить ее услуги. Она (телевидение) — содержанка у власть имущих и принимает только те позы, которые диктует власть. Доморощенная российская Камасутра.
Мудрый наш народ давно уже подметил, что рыба гниет с головы. И к сожалению появляются все новые симптомы, что гангрена подбирается к хвосту.
С признательностью за нужные размышления.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   17.09.2020 23:33     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Благодарю за внимание к моей скромной писанине). Я уже так давно написала эту статью, что немного подзабыла ее содержание - надо будет как-нибудь перечитать на досуге))). С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   17.09.2020 23:44   Заявить о нарушении
Несмотря на то, что написана она достаточно давно, темы, поднятые в ней, актуальны и сегодня.
Я порой тоже забываю что писал, приходится перечитывать самого себя. )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   18.09.2020 00:05   Заявить о нарушении
К сожалению. не знаю вашего имени, как-то общаться к Вам по псевдониму не удобно. На этом сайте данный формат самый востребованный. И в принципе мне он тоже нравится. Он противоположный стихам. Когда ты пишешь стихи, то передаешь чувтва, а когда публицистику - нечто другое. Мне полезно научится писать такие вот статьи, если я хочу стать прозаиком( а пишу я ТОЛЬКО важные для себя вещи) С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   18.09.2020 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.