Я теперь верю...

1.Тихая звёздная ночь-безлюдье-ца;
  А над головой вся Вселенная!
  Тянет к себе как девица,
  Полюбоваться тобою-желанная!
  Да!Я сегодня прозревший,-
  Как христианин-просветлевший!
  Сложил на груди ладони в смирение,
  И с упованием твержу в поднебесье.

              Припев:

  Я теперь верю:
  В Отче нашего-мира Создателя!
  Я теперь верю:
  В бога Иисуса-Спасителя!
  Я теперь верю:
  В матерь Божью-владычицу!
  Я теперь верю:
  В пасху и,в Божию-Троицу!
  Ох,какая же духовная сладость,
  Благодать Божье на радость!
  Как же хорошо жить по Евангелию;
  И у певаться,прозрев,свято-искателю!

2.Да!Наконец-то свершилось;
  И люди,как от страшного сна-очнулись,
  И,в идеальном Ленине...
  Падшего ангела,как бы заметили.
  Но Отче наш-Боже праведный,
  Как это уж больно поздно;
  Сколько крови пролито
  Над вакханалией-прошлого!

              Припев:

  Во имя Отца и Сына!
  Во имя Святого Духа!
  Не допускай к бездне Отечество,
  Чтобы больше не радовался-
  Этот проклятый"Враг"человечества!
  Господи!Господи!И правдою...
  Укрепи нас же,Боже,ты верою!
  Слава!Слава и вам,речка Звёздная!
  Что на путь свой встала-Вселенная!

              Припев:   


Рецензии