Объяснения Безымянного

              Объяснения Безымянного
     Подход Безымянного к решению стратегических задач отличается от стандартных схем и решений. Лишение человечества нового лидера, как центральной оси Будущего закрывает дверь в здании разграбления Земли, в усовершенствовании механизма рабовладения с помощью чипизации, слежения и внедрения электронных денег. Подобный подход к решению проблемы продемонстрировал Кутузов после оставления Москвы в 1812 году. Наиглавнейшей задачей русской армии в то время было закрыть дальнейшее продвижение армии Наполеона на разграбление России. Совершив надругательство над старой столицей России, с обозами награбленного добра, у прежней доблестной французской армии не хватило духа вырваться из лап собственного эгоизма. Сильными и храбрыми крысами они прошли по Европе, и дошли до Москвы. И вопрос духа  - абстрактный вопрос – за что умирал каждый солдат, выяснился только после того, как русские войска заставили французов свернуть на старую смоленскую дорогу. Пора и ныне выгнать крыс из дома нашего, довольно погрызли они, да в норы свои поутаскивали, пора возвращать награбленное, да отстраивать порушенное.
      Итак, Безымянный закрыл дверь новому Апокалипсису. До тех пор, пока не будут исправлены ошибки прошлого, не возвращены долги, история будет вскрываться, и идти к истокам лжи, взрывая лёд молчания и открывая родники истины. Гермес, бог торговли, достаточно долго продавал нам свои ложные истины, серебро своих слов, превращая в золото монет и молчание рабов, а свет и золото истины утаивая. Да только пора напомнить людям, что серебро Меркурия – ртуть, и не удержать её в руках, и отравит она хозяина своего, а золото растворит. Но не погасло солнце наше, да не покинули силы нас, да стоит ещё земля русская, да хранима она своими богами и пращурами – живыми и павшими, и золото её в сердцах праведных, да в душах светлых.
     Рассвет встаёт над Родиной нашей, весна приходит в дома и души, из берлог  потаённых, сбрасывая медвежью сущность, выходят люди да дела добрые. Всём тепла хочется. И только Безымянный во тьму уходит: где – то там холодными камнями лежат двадцать шесть его жизней. Страшно и холодно им, честь свою сохранившим, да не покинувшим Родину свою. Отважным комиссаром дерзает он исправить неисправимое, открыть неоткрываемое, полюбить давно нелюбимое. Знает Безымянный, что не будет ему пути вперёд, пока не подымет каждую душу падшую, да не закончит дело начатое, не помирит враждующих, да не подымет знамя славы земли русской. Только пройдя до конца, можно вернуться к началу, и разорвать цепь, и очистить путь. Где – то там, в вышине, вспыхивают звёзды, да только ищет Безымянный в пыли ту, что забыла дорогу домой, к сёстрам своим. Вот ещё одна в тине болотной спряталась. Греет её Безымянный, да ближе к сердцу жмёт. Придёт время, слетит шкура склизкая, лягушачья, да взлетит ещё одна птица дивная, с жаром – пламенем.
     Знает Безымянный о ступенях лестницы, что ведут к лучшему, да к окну светлому. Да не раз те дорожки  и он страивал, и ступени, с перилами да косоурами и тетивами прилаживал. И да уйдёт страх, и да придёт любовь, и да родится понимание, и с радостным криком снесёт старые тюрьмы и скинет кандалы. Да заживём мы счастливо, да будем помнить прежнее – худое и доброе, злобы не тая, от счастья и радости тая. Тайны растают, станет стаями листва шелестеть, лето славить. Лети, слава наша по всей Земле, открывай темницы, заходи в светлицы, радость у нас, нынче светлый Спас…


Рецензии