Начало пути Безымянного

Начало пути Безымянного.
     С чего же начался этот эксперимент, путь того, кто стал называть себя Безымянным? – С приобщения к огромной традиции толтеков и следованию некоторым их практикам:
       - Страх и смерть как советчики
       - Безупречность как стиль жизни
       - Повышение энергетичности искателей истины и свободы за счёт выработки абстрактной цели – несгибаемого намерения
       Огромное уважение ко всем предшественникам в духовных (нематериальных) поисках помогло будущему Безымянному создать маяки  в великом море знания – Тоналя, создав возможность окунуться в океан неизвестного – Нагваля. Система обнаружения неизвестного в известном помогла ему сотворить собственную парадигму более статичной, согласно его характеру, позволив высвободить энергию перемещения на более детальное и глубокое изучение уже существующих систем и парадигм, заметить их живые, но малозаметные связи.
     Следующим гигантским шагом  было знакомство с Нагалем - Теуном Марезом, магом иной линии,  отличной от линии  Нагвалей Мексики, показанной Карлосом Кастанедой в своих книгах. Скалой показалась фигура его среди знания толтеков, и песня души искателя неизвестного – будущего Безымянного зазвучала при чтении книг Нагаля Теуна. Приведённый в книге автором монолог индейского вождя Сиэтла американским властям показал, как из поражения делают победу, явив беспримерный акт прорыва сознания в мире людей, очистившихся от бремени эгоизма и чувства собственной важности, бросивших на карту всё, что имели, проигравших и выигравших одновременно. Проигрыш позволил им создать маску проигравшего, спрятав под ней победу Духа и запечатлеть детально момент взрыва сознания и взлёт Духа. Монументальность этого момента поражает.
     Долгие годы, десятилетия приближался будущий Безымянный к своему прорыву – мигу удачи, шансу судьбы – и достиг его. Смешной и неказистый, не менее эгоистичный, чем иные, и, тем не менее, обладающий отблеском непонятного света, подобного лучу, отражённому в зеркале, шанс удачи привлёк искателя истины к себе и дал возможность разрушить основную часть цепей и зависимостей. Избавиться от ненужного, сохранив наиболее ценное, привлекая трагическое прошлое – таков получился манёвр искателя. И только присутствие Духа позволило ему получить удовольствие от  погружения во враждебную ранее среду. Искатель улыбался – он знал, что за средой будет четверг, пятница и суббота. Стоит только достойно прожить этот день, и завтрашнее сегодня отблагодарит достойного и накажет недостойного. Враждебная ранее среда оценила поступок искателя, и начался новый танец жизни. Увы, искатель видел недостатки этого танца, его корявость и скатывание к прежним предубеждениям. Только годы спустя он обнаружил присутствие Духа в этом танце и его ведущую роль.
     Пересматривая страницы прожитых лет, просматривая учебники своей жизни, будущий Безымянный вдруг осознаёт ошибки своих учителей, их недосказанные уроки, их гениальность и их грусть в попытках совершить невозможное. Пришло иное время, иной искатель, иные возможности – но Учителя вошли в вечность, и стали частью шанса – и будущего Безымянного, и всего человечества. Воины – так называли они себя Учителя, явив миру образец дисциплинированного бойца, создав замечательные школы служителей Духу, Силе, дающей шанс. Их знание, живое и непосредственное, помогло свершить невозможное -  бросить вызов смерти и сбросить шоры эгоизма. И их начало пути тоже не было идеальным: страх смерти привёл древних толтеков к сокрушительному поражению, явив миру новое поколение  искателей знания и свободы, сделавших изумительный прыжок  в бессмертие, и лишиться чувства собственной важности.
     Искатель, странник, воин – сколько же одежд и образов примерил на себя будущий Безымянный, пока не обрёл свой путь. Избавиться от  цепей этого мира и уйти в лучший мир – вот суть большинства доктрин прошлого, и толтеки не смогли избавиться от этой аксиомы, сделав уход актом творения чуда , превратив путешествие в захватывающее приключение, весёлое  и незабываемое. Открытие человечеству линии магов с Нагвалем Хуаном Матусом явилось вспышкой в осознании нашей цивилизации. Увы, время этой линии подошло к концу, и пора сформулировать принципы движения нового поколения искателей.
     Первое. Безмерное уважение и подробное изучение всего опыта человечества, с изучением моделей прошлого,  достоинств и недостатков старых систем.
     При этом упор следует делать на положительных сторонах и аспектах, имеющих практическое применение, игнорируя практическое применение отрицательных.
     Метод наложения конструкций и явлений  позволяет выявить суть событий.
     Второе. Стремление создать иные миры были присущи не только  толтекам, воинам свободы, но и всему человечеству. Попытки создать эти миры – в книгах, фильмах, на Луне, Марсе, под водой или под землёй постоянно уводили человечество с прямого пути развития, создавая миражи,  и приводя к краху очередного этапа цивилизации. Распад СССР прямой тому пример. Пора остановиться и навсегда запечатать ложные пути: истина - не где – то рядом, она здесь и сейчас – и жить надо сегодня, веря в светлое будущее, стоя его из уважения к прошлому из кирпичей познанного, скрепляя их раствором понимания  и уважения.
     Третье. Создав точку опоры, подобно Архимеду, искатель получает возможность перевернуть мир.
     Время… Искатель не покушался на бег времени, уважая этого работягу, и смазывая потом своим механизмы его. Но, остановив пространство и движение в нём, подобно коронавирусу, новый искатель получил три измерения времени и одно измерение пространства. Подобно лучнику, берёт искатель стрелы намерений  и посылает их в абстрактное. Он понимает, что он сам и есть стрела Духа; его намерение, и намерение Духа едины. Радость осознания  этого момента даёт силы Безымянному и окрыляет его.
     Четвёртое. Исследовав миры прошлого, доступные искателю, но отвергнутые прежними цивилизациями, искатель обнаруживает мир первоначальный – мир хаоса,  мир Умра, в котором ещё не было названий предметов, событий и живых существ, включая людей и богов. В этом мире пылинка равна богу, а ценность имеет всё, являясь бесценным, являясь и алмазом, и куском камня одновременно. Стерев своё прежнее имя, и став Безымянным, искатель стал частью первоначального мира, получив доступ к недоступному ранее знанию, непосредственному знанию источника всего, и обретя новые возможности и обязанности.
     Прикосновение к источнику знания всего сущего подтвердило его догадки  о том, что незнание – и есть краеугольный камень Храма Знания Истины, является его неотъемлемой частью, живой и крайне необходимой.
      Дерзкие и непредсказуемые, мудрые и весёлые – толтеки открыли для себя истинную причину появления жизни во Вселенной, и, увидев её, назвали Орлом за некоторую схожесть с этой птицей. Осознание, жизненный опыт любого существа есть пища Орла, и чем насыщеннее осознание и опыт, тем вкуснее эта пища.
     Маленькие орлята – летуны, невидимые сущности собираясь в стаи, и поодиночке, склёвывают осознание и энергетику у ещё живых существ, порождая негатив и опустошённость. Лишь безупречность, совершенство стратегии и сохранение личной энергии позволяет толтекам пройти в иную реальность, создать путь в будущее. Снова и снова отыскивают они алмазы знаний во всех доступных им мирах, смещая точку сборки, зажигая огонь духовного поиска. Зрелище это завораживающее. Безымянный преклоняется перед своими Учителями, черпая знания из их источника, оставляя им свои дары, один из которых – его прежнее имя.
     Задачи ближайшего будущего Безымянного – зажечь структуры двадцати семи шаров осознания; находясь в одной точке, совершить невозможное – собрать три блока по девять шаров осознания, скрепив их своим намерением, ввести Дух в каждый шар, сведя их во времени и пространстве  воедино. Ключом к этому являются следующие истины:
Все шары осознания равноценны  по значимости, ни один не важнее другого.
Лишь два из шаров осознания имеют решающее значение – первый и последний. 
Только последний шар осознания позволяет осознавать из точки «здесь и сейчас», перенося эту точку в любое место пространства и времени.
Можно собрать любую конструкцию из шаров осознания и сделать её работоспособной. Эффект применения будет всегда разный и уникальный.   
 Безымянный снова бросает себя в неизвестное. Оттуда он пришёл, туда он уходит снова и снова, открывая в неизвестном новые тайны, освещая его уголки своим осознанием и создавая свою картину.
 Он Художник, не мешайте ему творить. Творцы не любят толпы, они не гоняются за славой, и пытаются совершить невозможное. За гордым ликом Орла Творцы видят иной источник  проявления всего сущего – Лебедя, двойную сущность Любви. Суть дерзаний Творцов – принести преданность, понимание и любовь в этот мир. Жар – птицы, дети Солнца – так они зовут себя, вновь открывая свою сущность и природу всего сущего.
     Имя, жизнь – какие мелочи по сравнению с теми открытиями, что встают перед нами, НЕ ПРАВДА ЛИ?               


Рецензии