О своих

              Если честно, то я не люблю людей.

              Каждый раз, выходя на улицу, я затыкаю уши наушниками и включаю музыку настолько громко, что в ней тонет весь городской шум. Я иду по улицам, смотря четко вперед, словно на мне шоры, не позволяющие взглянуть на мир даже уголком глаза и не дающие мне отвлечься. Для меня большинство выходов на улицу — это маршрут из точки А в точку Б, и я стремлюсь преодолеть его как можно быстрее, без незапланированных разговоров с незнакомцами.

              Игнорировать людей легко. Большинство отстают от тебя, если видят, что ты их не слышишь. Чуть более упертые, те самые, которые настойчиво дергают тебя за локоть, привлекая внимание и заставляя поставить музыку на паузу, отстают, если ты округляешь глаза, словно маленькая напуганная панда, и бросаешь им универсально-удивленное “я не знаю”.

              Но бывают ситуации, которые меняют привычный ход вещей. Нет, даже не ситуации, люди. Если ты не догадался, то в моем случае — это ты. Прости, я сам не знаю, что я несу, хаха.

              Черт, холодно-то как.

              Знаешь, у меня раньше был знакомый. Он зимой носил с собой термос с очень крепким глинтвейном, и каждый раз, когда замерзал, прикладывался к нему. Веселый был чувак, вечно его пробивало на всякие дурацкие идеи. Если подумать, то неудивительно, при учете того, что он был вечно слегка пьян.

              Почему мы с ним не общаемся?

              Не знаю, дорожки как-то разбежались. Да и знакомыми мы были шапочными, через третьих лиц. Таких людей у всех в жизни дофига. Ну знаешь, тех, с которыми встречаешься несколько раз, и вроде все у вас ладится, общаться приятно, интересы схожие, посмеяться вместе можете, а на деле ничто тебя с ними не связывает, и они отваливаются так же легко, как и вошли в твою жизнь.

              Угнетает ли это меня?

              Слово-то какое… литературное. Ты не с филфака случайно? О, надо же, угадал. Отвечая на твой вопрос: нет, наверное, нет. Как бы… с людьми бывает сложно. С некоторыми, вроде, интересно, но когда они пропадают из твоей жизни, то оставляют за собой только приятные воспоминания и почему-то никаких сожалений. Думаю, это нормально. Если с людьми хорошо, это все же не обязательно твои люди.

              А свои… не знаю. Они просто свои. Их душой чувствуешь. Черт, звучит как фраза из мелодрам. Не знаю. С ними просто… коннектишься. Они снова и снова возникают в твоей жизни, пока до тебя, дубины, не дойдет, что они и должны тут быть. Постоянно. И тогда уже ты начинаешь прикладывать усилия, чтобы они в твоей жизни оставались. Ну, и они делают тоже самое. И, в итоге, у вас получается что-то нерушимое. Хоть десять лет пройдет, хоть двадцать, а вы все так же сможете болтать о чем угодно и ржать над косяками друг друга. А главное, они делают твою жизнь легче. Потому что они тебя выслушают, даже если ты пьяный бред несешь. Потом, конечно, целую вечность это тебе припоминать будут, но в моменте… В моменте они переживают за тебя. И стараются помочь.

              Черт, я, наверное, бешу тебя только своей болтовней.

              Что? Продолжать говорить?

              Эм. Ладно. Просто говорить?

              Хм.

              Окей, тогда продолжу тему о своих. Была одна девчонка. В школе еще. Перевелась к нам неожиданно и, надо же так было, в первый же день села за мою парту. Не сгонять же ее, пришлось на другое место сесть. Бесился я тогда жутко. Но когда единственный в тот день урок, вводный или типа того, закончился, я не смог уйти домой. Вышел из класса и просто встал как вкопанный. Не знаю даже, что мне в голову ударило. Может вспомнил, какого мне было, когда я из школы в школу скакал и чуть ли не каждый год новеньким был, но это и неважно. Важно, что я вернулся в класс, и заговорил с ней. Не помню о чем, о фигне какой-то. Но с тех пор у меня стало на одного друга больше.

              Чем закончилось? Да ничем. В смысле, не кончалось ничего. До сих пор дружим. Через огонь и универ, хоть и не один и тот же, вместе прошли. Да и вся наша школьная компашка вместе держится, в общем-то. Встречаемся с ними, когда нас всех в один город заносит, в чате все вместе сидим и кино иногда по дистанционке смотрим.

              Кстати, если подумать… ты мне чем-то эту девчонку напоминаешь. Да не в том смысле! Просто мимо тебя я тоже сначала прошел, а потом вернулся. Не знаю, может мы с тобой тоже притянулись или типа того, хаха?

              Что говоришь? Холодно? А я ведь говорил! Стоим тут задницы морозим. Слезай оттуда и пошли кофе выпьем. Да блин, это просто выражение такое, не пьешь кофе — выпьешь чаю, в чем проблема-то?

              А? Да никуда не спешил. Неважно это, говорю. Черт, погода-то сегодня какая классная, скажи, а? Хоть и холод собачий, но впервые за месяц солнце вылезло. Даже сугробы эти не так уж бесят, хоть и слепят глаза, заразы.


Рецензии