Поездка

Где-то любят меня,
Но как прежде
Мне теперь уже больше не стать,
Постепенно сменила одежду,
Что как будто себя не узнать.
Одиночество хлопнуло дверцей,
И со свистом куда-то ушло,
Мне хотелось бы просто согреться,
Только время ещё не пришло.
Как же тянется час в ожиданьи,
Я устала и села за руль,
Не пугают версты в расстояньи,
Я хочу долгожданный июль.
Набираю так бешено скорость,
И со мною несутся огни,
Серпантином дорога и пропасть,
Эта ночь так прекрасна, смотри...
Я включила любимые песни,
Снова "ангел беспечный" со мной,
Мой спидометр зашкалил за двести,
Говорю себе мысленно: "стой!"
Я лечу по пустынной дороге,
Стали звёзды чуть ближе ко мне,
Я не знаю, где чувство тревоги,
Может стала смелее вдвойне.
Мне навстречу то ласковый ветер,
То стекающий каплями дождь,
Где-то снег регионами встретил,
И впустил мимолётную дрожь.
Где-то солнце меня ослепляет,
И играют по коже лучи,
Это просто рассвет наступает,
А вокруг так прекрасно, смотри:
Вдоль дороги аллеей деревья,
Их верхушки ушли к небесам
Здесь известны места и с поверьем,
Вот и горы открылись, леса.
Растянулись крутые массивы
Окруженные туей, сосной,
На словах я скажу, что бессильна
Описать красоту предо мной.
Справа цепи из горных массивов,
Их вершины ушли в синеву,
Ещё редкий туман, но без силы,
Хоть скрывает от глаз глубину.
Лес местами разросся на горы,
Образуя зелёную шаль,
Иногда можно видеть узоры,
Постепенно бегущие вдаль.
Справа снизу крутые обрывы,
Посмотрю и вздохну-серпантин,
И машин здесь большие наплывы,
Оставляют отметины шин...
Я проеду немного чуть дальше,
Уже справа открылся залив,
Уже воздух соленый-без фальши!
Вон один побежал и в заплыв.
Не для всех эти воды морские
Очень холодно. Только смотреть,
Как играют всё взгляды людские,
И хотят с любопытством успеть...
Я свернула куда-то с дороги,
И за мною ещё колея,
Я устала немного. И ноги...
Но почти уж доехала я.
Я решила пройтись возле моря,
В темно-синие воды смотрю,
Как играют они меж собою,
С ними мысли куда-то бегут.
Разбиваются волны о берег,
Белоснежною пеной накрыв,
Здесь свобода от нервных истерик,
Ну бывает, порою прорыв...
Только жаль не зайти в эти воды,
Лишь рукою я к ним прикоснусь,
Здесь бушующий ветер и холод.
Постою и обратно вернусь.
Вот я снова уже на дороге,
Еду дальше куда-то вперёд,
А на сердце немного тревоги,
Мои мысли уходят в полет.
Вот скрываются темные воды,
Горы ниже, вершины в снегу,
Наблюдается смена погоды.
Небо хмурится будто к дождю.
Я местами часами в дороге,
А местами немного дремлю.
То зима тут опять на пороге,
Всё я равно так природу люблю.
Вот и снова вдали мое море,
Оно где-то впадет в океан,
А я просто стою на дороге.
Вот и город, но только буран.


Рецензии