Солнце...

               
     *   *   *
Солнце в пыльное стекло:
Апрель…
Легкий ветер за окном,
Птичья трель.

Пробивается трава
Зелена.
Это время не мое  - 
Весна…

Как ее мне пережить,
Не пропасть?
Вновь душа моя летит
В волчью пасть.

Обостряется тоска
Сильней,
Одиночества кольцо
Все тесней.

Пролетают годы, дни
Без тебя,
И живу я «на разрыв»,
Любя…

И страдать мне суждено
По судьбе:
Мои мысли, мои сны
О тебе.

Знаешь, как мне не хватает
Твоих
Глаз и рук,
ЛЮБВИ НА ДВОИХ…

               (апрель 2020г.)


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!
Красивое, хоть и очень грустное стихотворение!
Нам всегда будет не хватать ушедших от нас, дорогих людей.
С бесконечным уважением,

Анна Мельниченко 2   27.03.2024 08:29     Заявить о нарушении
Анна,добрый день!
Спасибо за отклик и добрые слова.
Желаю Вам всего доброго.
А.

Алёна Вереск   27.03.2024 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.