Обидчивый директор совхоза

Водовоз пенсионер дядя Павел возил воду бочкой на тракторе
Т – 40.
Он  набирал её из колодца, доставлял к тракторам и комбайнам
 в поле.
Он всегда выполнял свою работу добросовестно, его уважали, и
очень ждали, чтобы напиться прохладной водичкой, залить в
трактора, налить в термос.
Вода была очень хорошая, он поочерёдно набирал её из двух
колодцев, в одном колодце вода была простая, а в другом –
серебряная, у неё был совсем другой, мягкий вкус, недалеко от
этого колодца находился святой источник.
Тракторист, водовоз часто просил агронома отгадать из какого
колодца привезена вода, и тот всегда безошибочно угадывал.
А вот сам  Павел говорил, я вот воду, сколько вожу, но по вкусу
различить не могу.
Однажды он проезжал мимо дома директора совхоза, тот
остановил его, и приказным тоном сказал привезти ему в бассейн.
Павел вежливо выслушал директора,  ответил ему, что воду он
возит только по нарядам бригадира, пусть директор подаст заявку
бригадиру, тогда он сразу привезёт воду.
Директор очень обиделся, и сказал, как это я должен о чём  то
просить бригадира, ведь я же директор и могу всем приказывать.
Воду он заказал в гараже у завгара, и ему завезли воду в бассейн
водовозной цистерной.
Об этом случае узнал бригадир, поговорил с дядей Павлом, и
сказал, что надо было выполнить просьбу директора, ведь он же у
нас хозяин.
На это получил ответ, у нас один хозяин, это бригадир.
А если все начнут командовать, то завтра вы не найдёте в бригаде
никого, а все будут исполнять другие наряды.
В бригаде должно быть единоначалие, я так привык, и всегда буду
выполнять только указания бригадира, это моё твёрдое убеждение
и правило, ведь я человек старой закалки, поэтому привык: во всём
должен быть порядок.


Рецензии