4-Кадр

На фото::: Место вполне волшебное. Вот тут можно делать новый городок тысяч на 10-15. Будет расселение крутых монстров на маленькие, уютные городки. Всяким вирусам будет тяжелее прыгать от люда к другим прохожим.

Как Хоббитания, или что там ещё для примера?.. Новое рассредоточение по свободным территориям. Дорог только надо много, целую сеть придётся сплести. Центральная дорога для скоростного поезда, рядом сотня других траков для повозок и карет.

Большие города придётся накрыть большим покрывалом…
*
Пишем и Говорим

Любовь быстро заканчивается, если в основе отношений нет способности к дружбе. Кроме всего прочего, неплохо бы дружить с самим собой.

Ну, да – каждый бы хотел видеть в другом человеке вменяемость, особенно в наше переменное время. Дружба с головой, тоже хорошая дружба. А далее – по законам магии – подобное притянется к подобному.
 
На этой основе обязательно проявится любовь. Особенно, если в пространстве темы присутствуют духи творчества. Волшебная Женщина, Магический Револьвер, Свежий Ветер.

Пишем колдовскую книгу.
* * *
- Ты знаешь, что у человека в боксе может резьбу сорвать?
- Где?
- В отдельной палате, говорю, рвёт голову у людей.
- А, ну, да.
- Мы, конечно, пока ещё по квартирам… надеюсь… Но мы же изолированы от общества. От того вида общества, которое потеряли.
- Да ты что?
- Точно тебе говорю! Конец прежнему миру. Застенки – наше всё.
- А раньше было другое…

- Точно. Раньше – сиськи было наше всё. А сейчас маски и запертая дверь.
- Это ты мне говоришь?
- Нет, это я сам с собою разговариваю – я на изоляции, просто включил громкую связь.
- Понимаю…

- Погоди. Ты понимаешь, что это ненормально, когда продолжается год, два, три, восемьдесят четыре года?
- Да уж, перспектива у нас…
- Это бесперспективная перспектива. Это просто полный карантин!
- А не полный пиндец?
- Конечно. Ты уже, смотрю, просыпаешься… Это просто пиндец. Но есть дело.
- И что будем делать?
- А будем вызывать позитив.
- Позитив по вызову?
- Молодец. Точно – проснулся, как я вижу.

- Я понял, ты хочешь мне анекдоты рассказывать. Чтобы поддержать… Давай!
- Поддержать хочу. Но, это, с анекдотами стало туго. Хоть и говорится, что кругом цирк один, но программа давно не смешная.
- Клоунам, скажу тебе не просто быть.
- Не просто, соглашусь. Хотя клоунов мы с тобой встречали не мало.
- Потому и разбираемся в качественных комиках. Нас голыми руками не возьмёшь.
- Верно. Не пальцем деланы, вот потереть бы лампу, джина вызвать… Так, а ты – как по анекдотам?
- Осталось в памяти пару анекдотов, совсем не смешные. Потому, наверное, и помню их. Смешные анекдоты, похоже, легко улетают. Представляешь, анекдот, который каждый день по пять раз рассказывают?..
- Да… Смешно… А что там у тебя с грустным анекдотом?
- А. Это про Габонцев. Они все не смешные. Габонцы взяли себе имидж идиотски жадных людей, и, типа, на том смеются.
- Например?

- Ну, слушай. Габонец спрашивает сына: - Ты в новых ботинках? – Да, отвечает сынок. – Тогда – шире шаг!
- И?
- Да я тоже два дня думал, о чём тут? Я даже не про смех. На чём тут экономия ресурса?
- Да, на чём?
- Якобы на подошвах. Мол, так износ будет меньше… Они, там, и часы, на ночь останавливают, чтоб шестерёнки меньше изнашивались, или батарейки…
- Но это полная ерунда!
- Зато классика, как я понимаю.
- Слушай, они хорошо устроились. Несут пургу, а называют это юмором.
- Просто люди делают деньги, на чём не попадя. Они всякую чушь про себя сочиняют, этим привлекая  внимание и туристов. Шотландцы, габровцы, криннцы – все подхватили такую моду…

- Да. А сейчас у нас не потасуешься.
- Только дистанционно. И ещё помню анекдот про бананы.
- А, да и я помню. Про бананы смешно было. Даже, можно сказать, отличный анекдот. Но он у всех в памяти сидит. И уже не смешно. А нам нужен позитив.

- Мне тут, знаешь, сообщение пришло, смешное.
- О, слушаю!
- Я, пишет, всё чего боялась, то и случилось: растолстела и забеременела.
- Ха, нормальная шутка.
- Я тоже думаю, что это шутка. Хотя, мне кажется, что пространство ограничено, а вкусности прут на стол рекой. Я тоже становлюсь шире… Но к её беременности – точно не причастен.
- А мог бы и в этом постараться!
- Не смешно!
- Смешно!
- Нет!
- Ха-ха. Я работаю на позитив.
- Ладно.  Дважды нельзя забеременеть, думаю, ты согласишься. Давай кандидаток искать.
- А, давай. С позитивом.
- И никак иначе.


5-Кадр
http://proza.ru/2020/04/13/1289


Рецензии