2. Стыдно мне!..

                (балконная миниатюра)
***
  Дельце у меня есть одно...
Планировала на после полудня, когда светило на эту сторону перейдёт - потеплее будет.
  Перешло ярило!
  Только хотела сделать - смотрю: солнышко ярко, уж слишком ярко в окошко светит - растаю...Ну и тут как тут Твен этот, Марк который... Ох и лентяй же, похоже был!..
  "Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!"
  А если серьёзно - Ангел Небесный Твена мне "подсунул", чтобы я всё-таки попыталась сделать задуманное.
И так со мной происходит частенько. Стыдно...Пойду трудиться!
  ***


Рецензии
Никогда не откладывай на завтра то, что не нужно делать вообще. Не откладывай на завтра то - откладывай это. Моё.

Игорь Иванович Бахтин   19.07.2021 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.