У любой ситуации, помни Две стороны медали - СиО

Это точно. Все травмы даются человеку для того, чтобы измениться. Тем, кто живет правильно с точки зрения преодоления сформировавшихся без их участия обстоятельств, не доводит конкретные ситуации до травм.
А вторые (и их пока абсолютное большинство – привет Вам, уважаемый читатель) совершают намеренные ошибки, пытаются привлечь внимание (в том числе переживанием этих самых травм, чаще всего – подсознательно), поддаются страху и не исправляют (а чаще только усугубляют) неустраивающие их и семью ситуации. Пример: девочка постоянно жалуется на других, как ей плохо оттого, что с ней так поступают, что она измучилась, что не может больше терпеть – но сама ничего не делает для преодоления этой ситуации. Я понимаю, что это потребность во внимании, которую она хочет получить таким образом, потому что другим по каким-то причинам не удается, но ведь куда важнее любить себя, и это чувство проявляется в т.ч. и через действия по защите собственных границ, достижении желаемого (в рамках закона, если хочется сделать что-то грозящее тюрьмой или чем-то подобным – уже повод обратиться к специалисту или самому решать проблему, т.к. это как раз тяжелое следствие травмы).
Это одна сторона моей мысли.
А вот вторая, которая не состыкуется с первой. Все испытания – это травмы. Потому что это сильные события по своей энергетике, вызывающие, соответственно, порой непереносимые чувства. По крайней мере, для меня это так.
Возможно, все дело в умении начинать сразу же работать со своими травмами, естественно, понимая, что ты их получаешь, осознавая (конечно же, получаемыми без твоего участия в создании условий для них). Вот я лично четко всегда определяла этот момент. (Другое дело, что не все помню на сегодняшний день – почему – далее). Для меня маркер – непереносимое чувство, с которым тебе не справиться. И было это не один раз. Но как, к примеру, 4-летний ребенок может проделывать такую работу? – спросите Вы. И я соглашусь с Вами. Хотя, говорят, что все дети имеют с рождения глубокую связь с Богом. Но почему тогда Он позволяет творить с ними такое?  Мне кажется, что тогда каких-то специальных знаний не нужно. Они все есть на подсознательном уровне. И ещё мне кажется, больше все-таки играет роль страх перед родителями – ведь он, если что, не может сам обеспечивать свои потребности – хотя бы потому, что в таком возрасте не берут на работу по тому же закону. Что он не такой физически сильный, и драка с папой, бьющим маму, может стоить ему жизни. А жить хотят все адекватные существа. (Другое дело – довести ребенка до такого состояния, что он сам не захочет жить – ввиду отсутствия иных «путей отступления», каких-то юридических прав или знаний о них – опять же – тяжелое следствие травмы). С взрослением эти два пункта приобретают противоположное значение. А «привычка» жить в оковах травмы становится подобной кандалам. Потому что человек привыкает ко всему, как бы страшно это ни звучало – кажется, я уже где-то это слышала. Да и Бог уже иногда устает быть в постоянной связи с таким человеком, и не так часто подает знаки. Но уж если подает – то с полной силой. Иногда прижимает к стенке.

Другое дело, что я зачем-то тяну время вместо проработки. Может быть, для того, чтобы воплощаться раз за разом на этой земле и жить ради интереса. Потому что я знаю, что жить бывает интересно. А что там – ведь, если ты преодолеешь все искушения и иные препятствия в жизни – ты уйдешь в неизвестность – я не знаю, и поэтому боюсь, что будет скучно. В общем, опять же – тревожность, мне свойственная. А тревожиться не надо. Всему свое время. Опять же – можно ставить на то, что я люблю все неизвестное, заходить за грань – пусть пока не на практике, а лишь узнавать новое – о психических расстройствах, например, или, как правильно общаться с призраками...


Рецензии