И домой отправили пинком!

Узкие норвежские заливы.
Видел я раз 10 ,или, пять!
А дожди там до того красивы.
200 дней в году их там видать!

Цены там такие офигеешь.
Рыба стоит только 1000 крон.
А народ не часто там болеет.
Солнца ждёт  и не глахтит крюшон!

Тыща триста метров там глубины.
Я нырял,_ до дна,- не донырнул.
Водопады красотой едины.
Возле одного я там заснул.

Я про то сегодня вспомнил в бане.
Когда парил   спину  раз седьмой.
Тем    кто   миллиарда-- не имет.
-Лучше  ехать ---не туда,-домой.


Рубль там как,--- мелкая копейка.
За свой счёт ты там не  проживёшь.
ТАМ В КОМАНДИРОВКЕ С  нами Женька.
...---Потерял свой новый макинтош.

А быть может тиснули на пляже.
Для него то было как беда.
У него там паспорт с кошельками.
....И простая мелкая еда.

Обошлось в посольстве разобрались..
....-И  домой  отправили    пинком.
Очень  мы  над  Женькою    смеялись.
Видно - с воровством он,- не знаком.

 Узкие норвежские заливы.
Видел я раз 10 ,или, пять!
А дожди там до того красивы.
200 дней в году их там видать!


Рецензии