Село моё Русское Маскино

                Гудину Василию Николаевичу

Я душой обнимаю привольно старой Мокши изменчивый лик.
Далеко с высоты колокольной виден край - и могуч, и велик.
По зелёным ветвистым просторам катит плавные воды река,
Звонким летним причудливым хором всех приветствует издалека.

За Окой ты по-прежнему рвёшься, затопляя луга и мосты,
Полноводная вольная Мокша,как душа русскомаскинца ты!
Крик совы будит в час предрассветный повивальный молочный туман,
Уголок укрывая заветный и мой с ним очень длинный роман.

Преклоняю радушно колено в Русском Маскино - каждой избе,
Где веками любовь неизменно возрождалась в беде и в борьбе.
Где болота, озёра, протоки  освежают зелёный ковёр,
И былые родные истоки начинают со мной разговор.

Ждёшь по-прежнему, край мой былинный, как объятья твои хороши,
За излучиной, там у калины... моё детство рыбачит в тиши.
На торфянике снова привольно  разрастается горькая сныть...
Далеко с высоты колокольной
                виден край, что вовек не забыть!

12.04.2020г


Рецензии
А не оккупированная ли это Мордовия???

Зус Вайман   19.11.2020 19:09     Заявить о нарушении
Победителей не судят... это уже история. Главное, что и мордва и русичи - все живут одинаково. Рабов там нет... и это главное. Вам, Зус, творческого вдохновения и удач.

Ирина Ларина Дв   03.05.2021 09:26   Заявить о нарушении
А я чувствовал себя рабом на работе

Зус Вайман   03.05.2021 18:25   Заявить о нарушении
Вам не повезло... думаю, нации тут не причём. У зятя в Швеции поляки тоже - рабы. А укры и белорусы - добровольно едут в российское рабство... жизнь такая, каждому- своё! Надеюсь, у Вас , как положено, всё плохое сотрётся из памяти, останется то, что помогает и двигает нас к счастью.

Ирина Ларина Дв   04.05.2021 06:32   Заявить о нарушении
Сотрётся посмертно

Зус Вайман   04.05.2021 18:21   Заявить о нарушении