Весь Простор нараспашку открыт

Был век похож на год,
И пламя революций
Мешало осознать всю суть пути.
С клюкой до головы,
С ногами необутыми,
За плЕчами – пустой мешок суммы.

Мама, папа, ГДЕ ЖЕ ВЫ?!

И хоть криком кричи …
В пустой дом я забрел –
Там за окнами света не видно,
По ступеням по лестнице
Скрипом взошел,
А на лестнице рваные дыры.

На столе календарь,
Стен доска посерела,
Календарь давностью –
В десять колен на столе.

Вот кроватка моя малая детская,
И огарок свечи на столе …
Папа, мама, ГДЕ ВЫ?
Вас нет ...

У окна, отражаясь в пыльном стекле –
Рядом стула полозья скрипели,
Подлокотник отломан, сиденья нет –
Картинка –
Та наша,
Семейная …

И котомка на пол оплыла прямо с плеч,
Ноги сами согнулись в коленях –
Мама, папа, ПРОСТИ!ТЕ! не смог я сберечь
Вашу жизнь – тех ушедших мгновений!

На портретной, всей в трещинах краски – глаза:
Будто в зеркало глядя сквозь время –
Батя, Мати – КАК выразить, КАК мне сказать?
Не сравнимо с сумой моё бремя …

Рядом ты – за разводами пыли – вихры,
Хулиганистых глаз видно ярость искры ...
Фото выронила

Там
средь потерь
и забывчивости

ИМЯ

Кто Я
Кто Ты

А за мутью окон –
Занимался РАсСвеТ.
Старый дом, весь скрипя, потянулся.
У него я внутри –
На руках – ты младенцем,
Сразу взрослым

...

И тут я очнулась.

Сердце гложет тоска
По касаниям рук.
Папы-мамы – не видела – годы!
И века всей аморфной свободы –
Не заменят семейный мне круг.

Ну а руки –
Тактильно всё чувствовали –
Сердца нежного юного стук …

Я тебя обниму всею Мыслию,
Я окутаю Силой и СМыслом –
Starый Дом встрепенулся –
И взвизгнули
Половицы
Под шагами родными и сильными.

Светлый облик небес – будет пологом,
Мать Земля, Белым светом наполненная –
Словом Истины Вечным твоим:
Вот наш Дом
Мы
Пришли

Весь Простор нараспашку открыт
ИДИ

И ПРИДИ
Я ГЛАЗАМИ ТЕБЕ ПО ПУТИ МАЯКИ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ РОДНОЙ БОГАТЫРЬ
Поцелую вихры,
На руках меня вскинь –
Я легка, как вербы былинка.

Подошел
Глаза верят не веря
Слеза
Прикоснулся – мираж?
Чтоб поверить – проверив

Родной, это я
ЭТО ЯВЬ

До рыдания всхлип –
На колени – поднялся –
На горячей и сильной руке
Уместилась я вся!

И УЛЫБКА
И СМЕХ

Батя РОД весь в тебе,
И тобою меня обнимает,
Мать ПриРОДа, касаясь
Лбов легонько губами –
Благо слОвит:

Родиться НА СвеТ.

Так ЛЮБОВЬ себя выражает:
Для родных и любимых
Века не помеха,
И из сердца образ вздымая –

МЫ ВЕЧНЫЕ!

31.3.7528
13.4.20


Рецензии