Зуб. хотите верьте-хотите нет

Возвращалась я с дачи. На  автобусной остановке стояла одна женщина. Она подошла ко мне и спросила:" Вы не знаете где ближайшая стоматологическая поликлиника? Очень зуб болит."
-Я там выхожу и вам подскажу куда идти.- сказала я, искренне посочувствовав женщине.
В автобусе она села впереди меня. Видя, как женщина страдает, я решила ей помочь, даже  не зная как и помогу ли вообще.
Смотрела ей в затылок и мысленно читала, своими словами, так назовём молитву.
Когда вышли из автобуса и я хотела объяснить как дойти до стоматологии, женщина с улыбкой мне сказала: Спасибо вам, но зуб перестал болеть и я  совсем не чувствую боли.
-Ну и хорошо-подумала я и не успела  даже удивиться и поразмышлять, как
 подошёл другой автобус и я поспешила сесть. Ехать надо было с пересадкой.

Дома начала  разбирать овощи, которые привезла с дачи. В основном были кабачки, которые я и решила сразу реализовать. Заготовки зимой нас здорово выручали. Мы все любили  их.
После такой работы я быстро уснула и даже не вспомнила о той женщине.
Но...
в двенадцать часов ночи я проснулась от мучительной боли. Передний мой зуб болел.
Мучилась я до утра.Обезболивающие не помогали.
Пришлось ехать к стоматологу.
Села на трамвай и только тут вспомнила, что  кошелёк забыла взять. Попросила кондуктора проехать бесплатно, но та наверное была с каменным сердцем и высадила меня, даже не на остановке, хотя в трамвае никого не было.(он шёл с конечной)
Пришлось по шпалам, по шпалам, как в известной песни:" опять от меня сбежала последняя электричка и я по шпалам, опять по шпалам иду..."

К стоматологу я попала первой. Сделали снимок и врач долго изучал его.
-Ничего не вижу-сказал врач,- зуб здоровый.

-Доктор, умоляю,сил больше нет. Болит именно этот зуб, удаляйте скорее-взмолилась я.
Удалили. Я счастлива. Боли нет.
А врач то на зуб посмотрит, то на меня.
-Может на память возьмёте?
-Неееет!- почти закричала я.

(Сейчас думаю-почему врач не успокоил меня? Не убедил, что удалять не надо.Может у меня боль была на нервной почве, хотя я до боли была совершенно спокойна)

Дома рассказываю эту историю сыну. Он не поверил.
-Ерунда какая-то. Выходит ты вылечила той женщине зуб, а боль взяла на себя?
 Мам, ты сама-то в это веришь?
 "Хотите верьте- хотите нет"  Но я осталась без зуба. Без переднего и здорового зуба!

Через некоторое время решила вставить . Не хочется ходить без зуба в 40 лет.
Только ошибочку допустила, пожалела денег и поставила съёмный-присоску.
Такой зуб мешал не только при разговоре, но и есть не могла. Часто приходилось его снимать и  класть в платочек. Ну как старушки делают.( Вы наверное хихикаете, я вспоминая,  тоже улыбаюсь.)
 Как-то  потеряла платочек вместе с зубом. Особо и не расстроилась, но без зуба ходила долго.
Вставляла уже надёжный, из керамики и за большие деньги. Медицина была уже платной.
 Вот такая история.
Хотите верьте- хотите нет.


Рецензии
Такие истории запоминаются, потому что они реальные. Их невозможно убрать из памяти. И никакой здесь мистики нет. Помню когда в детстве болела голова, а мамочка подходила и клала руку на голову и через некоторое время боль проходила.
С самыми тёплыми пожеланиями

Любовь Кондратьева -Доломанова   20.02.2024 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.