Злой обзор на фильм домовой 2008 год

ЗЛОЙ ОБЗОР НА ФИЛЬМ "ДОМОВОЙ" (2008 год)

Здравствуйте мои юные и не очень милипиzdристы, вояки, ветераны и прочие любители неспокойной жизни. Опять я пишу обзор на заинтересовавший меня фильм. Начну с того что этот фильм я начал смотреть в 2008 году, а досмотрел только в 2020-м. Так уж случается, что иногда начинаешь смотреть кино и у тебя пропадает желание досмотреть его до конца. Иногда начало слишком заунывное, иногда настрой не тот, иногда отвлекают и не дают досмотреть, а потом забывается. В моём случае я этот фильм смотрел с батей в 2008 году, который посмотрев всего минут десять, сказал: - "Выключи нах@й! Мура какая-то...Давай что-нибудь другое посмотрим".
Сказано, сделано. С тех пор утекло много воды и времени. Но вот друг мне посоветовал посмотреть его, я долго отнекивался, по-моему даже пару лет. Но вот сегодня решил и посмотрел.
Знаете, есть книги, картины и кино до которых надо дорасти - потому как попробовав их читать, смотреть или рассуждать о смысле которых, тебе ещё рано - тебе неинтересно. Но приходит время и ты начинаешь понимать всю соль содержания и сознание переворачивается отсвечивая новыми гранями бытия. Так и тут в какой-то степени случилось и со мной.
Я стал писать о некоторых вещах довольно поздно, для начала накопив не сказать чтобы уж большой, но всё же жизненный опыт. Кому-то он покажется небольшим по времени, зато другим - насыщенный событиями, такими, на которые не хватит и жизни, многим. Отдельно хочу поблагодарить и передать привет своему другу и в какой-то мере коллеге, который сподвиг меня на просмотр давно забытого и недосмотренного кино. Лёха, большое тебе спасибо - просмотр заставил меня кое-что осмыслить и даже накрапать данный обзор. Потому как это было очень близко мне. В какой-то мере я был в той же ситуации и она заставила меня взяться за перо.
Изначально я хотел написать обзор совершенно для другой группы, но напишу для этой - потому как здесь печатаются личности нестандартные, с нестандартным жизненным опытом и стилем изложения. А теперь к делу, думаю из обзора будет понятно почему столь длинное предисловие...
Фильм рассказывает о главном герое находящимся в творческом тупике, пишущим очередную книгу про похождения нестандартного человека - киллера с погонялом Домовой. Эта книга уже не первая про него, и чем дальше он пишет, тем хуже. Если первая книга кого-то зацепила, то все последующие части становятся говновысером всратого графомана.
Пейсателю (которого играет Константин Хабенский) уже не помогают дополнительные средства помогающие писать (открою небольшой секрет писателей, прошу не повторять в домашних условиях): алкоголь, лёгкие и сильные "энергетики". Он мучается в творческом тупике, сам подсознательно понимая, что пишет дичь, х@ету и очередную говнокнигу.
И всё же идёт в издательство дать почитать сие редактору. Редактор уже шарахается от этого пейсателя - ибо, даже он понимает, что написана какая-то очередная шляпа. Посоветовав писать "двумя руками" выкидывает очередную главу пейсателя в помойку. Пейсатель, очевидно, когда-то известный, вынужденный жить на старые гонорары - идёт в небольшой книжный магазин на презентацию своей говнокнижки изданной чуть ранее. На презентации народу ноль целых, х@й десятых. Один из "преданных" фанатов пожалев пейсателя, купив книгу за его подписью, не выдержал и сказал: - "Раньше вы писали лучше, а сейчас какое-то гавно!".
Пейсатель деланно обижается, но очевидно понимая, что читатель безусловно прав.
Чуть погодя, к пейсателю подваливает чувак с натянутой бейсболкой на самые глаза (играет Владимир Машков) и спрашивает: - "Вот, ты тут про киллера пишешь, а сам то убивал?"
Пейсатель конечно от неожиданности стушевался и не смог толком что-либо ответить, но книгу чуваку подписал.
На улице идёт дождь, от скуки ради пейсака смотрит в окно и видит как тот самый чувак в кепке, прямо средь бела дня стреляет по движущейся иномарке, убивая водителя, а потом валит и его пассажира. Просто, нагло, лаконично и самое главное - идеально. До конца не веря в происходящее, он спускается на улицу под проливной дождь убедиться, что это никакой не дурацкий розыгрыш.
Менты, скорая, все дела.
Естественно, он становится единственным свидетелем кто видел "исполнителя". Толком не запомнив исполнителя ничего поведать по фотороботу не может, зато в его мозгу зажигается лампочка: Эврика! Вот оно, вот он новый удачный ход в моей книге - тут и придумывать, "рожать" с потугами сюжет не надо. Всё готово, вот она ситуация - бери и пиши!
Через день два, в такую же дерьмовую погоду, незнакомец в бейсболке опять подходит к писаке. У них зарождается разговор, в ходе которого этот киллер зажигает в нём бешеный азарт и интерес. Киллер вроде бы тоже заинтересован писакой, с понтом помочь ему написать книгу, так чтобы получилось интересно и правдиво, а не тот графоманский высер, который у него получается из книги в книгу. Очень понравился диалог между писакой и киллером:
- Как ты пишешь, как это у тебя получается, как находишь вдохновение?
- О, это достаточно творческий процесс, требующий одиночества, сосредоточенности...
- Прям, как у меня...
Пообщавшись с киллером пейсака начинает усиленно строчить главу за главой. На столько его увлекло это общение, дающее море материала, что даже бабу свою шпилить нет времени и желания, не ест и не спит - строчит! Полученные главы бегом несёт в издательство редактору. Пока тот читает, писака вырубaется на диванчике в изнеможении - хулли, несколько дней кропотливого труда, дают о себе знать. Редактор в восторге! Ну, а чего бы нет - сюжет свежак, а не вымученное и выдуманное гавно. Тут реальность ситуаций и достоверность изложения - потому что это жиза, во всей своей жестокости и натурализме. И это цепляет. Но всё же чего-то не хватает.
Тем времени менты не оставляют вниманием писаку - хули киллера в лицо видел только он. И тут менты писаку прикололи:
- Вот ты книжонку накропал когда-то про Домового?
- Ну, да было дело. Уже вон, целую серию написал.
- А ты в курсе, что он реально существовал!
- Ну да, была газетная заметка, я по ней и написал...
- Так вот почерк у твоего " знакомого" в кепке, как у того киллера, а того киллера мы ещё х@й знает когда пытались взять и он погиб при задержании.
Писaка в ахуе.
- Ты, вот книжонки свои крапаешь, а ведь молодёжь читает и начитавшись молодые и неокрепшие умы могут вот так же взяться за оружие, выйти на улицу и пиф-паф... понимаешь ты это или нет?!
Писака отмахивается от этого: ему менты не интересны, не интересно и то, что писатели должны писать о чём то добром и вечном, воспитывающем новые поколения, а не разлагающем их, подавая им дурной пример.
Писака торопится на долгожданную встречу с киллером - хулли, книгу то надо дописывать: впереди издание мегабестселлера. А тут все средства хороши.
На встрече киллер, как вы уже догадались, по кликухе Домовой, говорит ему, после прочтения свежих глав:
- Всё вроде бы з@ебись, но всё равно какое-то гавно.
- А что не так?
- Ну, на заказе, я не думаю о постороннем, я думаю о работе! А у тебя киллер  вечно думает х@й знает о чём, только не о деле.
- Ну, я типа прокачиваю ситуацию через себя - как бы я поступил на его месте.
- Чтобы получилось достоверно, надо быть на месте киллера, а не писать редкостную х@ету от его имени...
Так просто и не замысловато писаку втянули в жопу полную огурцов.
"Если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть на тебя..." - сказал когда-то безумный Фридрих Ницше. И ведь х@й поспоришь.
Одним словом, чем закончилась ситуёвина до конца уж рассказывать не буду, но интересно будет досмотреть. Приятного просмотра.


Рецензии