П Севак - Заповедник

Две гранаты на твоей груди…
Ах, если бы их взрыв убил меня
В лесу –
В присутствии глухарей,
Или в комнате,
Чтоб занавесы свидетелями стали…

И два глаза под твоими бровями.
Два инициатора войны…
Приходи, захвати, присоединяй к себе,
Я целое имение без хозяина,
Что давно нуждается
В похожего на тебя дикого и варварского правителя…
И две ноги под твоим кокетством.
Тонкие ножницы, что с грубостью
Разрезают нить моих мечтаний,
Как электрический провод режут,
И тьма безнадёжности
Обхватывает меня изнутри…

И пара ушей,
Цвета зерна из мяса
Под вьющимися твоими волосами непрозрачные…
И зря звучащий зов:
Ты не слышишь,
Потому что… я в уме с тобой говорю,
Потому что даже… я не знаком с тобой…
А может даже ты не женщина,
А может быть… заповедник!
Где созревают дикие игранаты,
Где глухари заняты поджиганием,
Где не стреляет ни один охотник! …

Заповедник! … Заповедник! …
Я понял,
Что… ноги мои не понимают
И как самоходный циркуль,
Не спрашивая у тебя разрешения
Следят ещё за тобой
Измеряя то,
Что называется «недоступность»
И тянется
От моего восхищения до твоего очарования –
Целое бескрайное пространство,
Что может быть и преодолимо,
Если бы мы жили по звёздному календарю
Или может быть не были настолько… настолько… законопослушными.


Рецензии