Унесенное прошлым. часть 2. глава 8. будни на ново

Мы проснулись, обнявшись, как и уснули. Лицо Сильвы сияло. – Спасибо, - сказала она. – Мне было очень хорошо.
- Мне тоже, ответил я. – Про Маю никто не вспоминал, как будто и не было никаких ночных разговоров.
Мы вместе выбрались и пошли в пещеру. Многие уже повылазили из своих комнат и чем-то занимались. Появился Зак и сразу направился ко мне.
Мы поздоровались. Лицо его было обычным, как всегда. Никаких намеков на женщин, тем более на Маю.
- Послушай, Виктор. Мы скоро пойдем на охоту в ближайший лесок. Я знаю его с детства. Не ходи сегодня с нами, отдохни. Мы и без тебя принесем еды на все племя, вот увидишь. Лучше останься, отдыхай и смотри за порядком. Будь вроде как моим заместителем или старшим по дому. Ты не обидишься?
- Нет, Зак, Как скажешь. Удачной охоты.
Зак отошел, а я задумался. Конечно, дичи они принесут и без меня. А может вопрос в другом? Может, зная, что произошло между мной и Сильвой, он хотел дать мне возможность снова помириться с Маей?  Хотя, как и раньше, она ему нравилась, я видел, как он смотрит на нее. Неужели он знает о нашем “разговоре” с Маей этой ночью?
 Я, как всегда, ничего не понимал в этих их амурных раскладках. Я вспомнил, как Мая поругалась из-за меня с Сильвой еще в той пещере, а теперь они лучшие подруги. Короче, прокрутив все в голове, я расставил все точки над «И».
Если взять одинокого парня или девушку, - за него или нее сначала идут бои, до тех пор, пока кто-то не победит и не уложит в постель. Это называется уже «дружить». Когда же они “дружат”, каждый смотрит на все сквозь пальцы, главное, чтобы он или она выполняли свои обязанности в постели. Все, что касается других связей – никого это абсолютно не интересует.  Парадокс: если друг или подруга имеют связи на стороне – это очень нравится другому, значит, его или ее пара пользуется спросом. Одуреть!
Действительно, скоро охотники собрались и пошли в тот лесок, куда ходил я. Мне было нечего делать, я прошелся по дорожке, а когда вернулся – увидел, что Мая говорит с Сильвой. Наконец Сильва радостно кивнула, а Мая уже направлялась ко мне. Обняв меня, как ни в чем не бывало, она выпалила:
- Я договорилась с Сильвой, у меня к тебе есть разговор.
Я уже знал, что это обыденное явление, но сказал:
- Мая, тебе не кажется, что первым ты должна спросить меня?
Мая задумалась. – А ты что, против? Я что-то плохо делаю? Нам не хорошо вдвоем? Ты мне никогда ничего не говорил.
- Ну вот, приехали, - подумал я. – Уже исходя из того, что было, я понял, что моя связь с Маей будет продолжаться бесконечно.
- Виктор, милый, я знаю, что виновата в том, что ушла к Заку, это было моей ошибкой. Но я ее постепенно исправляю.
- Ты очень хочешь?
- Я просто горю огнем. И Сильва очень хочет. Кстати, ты не можешь разрешить ей присутствовать? Она так хотела научиться, это делать, как я. Она же еще молодая, ничего не знает и не умеет. Может, разрешишь ей, хоть раз?
Да что это, в конце концов! Чем дальше в лес, тем больше дров. Да делайте что хотите, меня уже трудно чем-то удивить. – Как хотите, - произнес я вслух, и Мая приняла это, как согласие, и побежала за Сильвой.
- Спасибо, Виктор, - сказала мне Сильва. – Я так рада, и так тебе признательна.
Я что-то пробурчал, и мы втроем направились в комнату Маи. Сначала мне было очень неудобно, когда не меня смотрела Сильва в разгаре процесса. Потом я решил махнуть на все рукой и уже никого не замечал. – До чего же я докатился, - подумал я во время перерыва.- Да тут почти, как настоящая любовь втроем. Мы с Маей наконец дошли до последней точки, и распластались на полу, тяжело дыша. Сильва поняла, что это – конец спектакля и покинула зал, очень довольная и возбужденная.
- А почему бы тебе не вернуться к Заку?  - спросил я у Маи. - Может быть, он не так силен, как мужчина, зато у него есть много других достоинств.
- Не знаю. После нашего разговора я подумаю еще раз. Виктор, ты прав, прости меня. Может, придет день, когда мы опять будем вместе?
- Мая, в этой жизни все может быть.
Мая обняла меня и поцеловала. Я тоже обнял ее. Вопрос был решен окончательно, я только не знал, что из всего, что произошло сегодня, узнает Зак?
Я поманил Сильву, и мы забрались в пещеру.
- Что ты скажешь?
- Я просто в восторге, я никогда не видела ничего подобного.
- А тебе не кажется, что так не должно быть, что ты должна спать только со мной, а я – только с тобой?
- Нет, Виктор, что ты говоришь? Все в племени часто так делают, и это не считается плохим.
- Я знаю, но  почему ты меня все-таки отдала хотя бы на час?
- Я тебя никому не отдам. Мая очень хорошая, она может быть с тобой час, два или три, но не весь день.
- Сильва,- сказал я серьезно, - если ты будешь в постели такая как Мая, мне, кроме тебя, больше никто не будет нужен. Поняла?
- Да. Но сначала я должна научиться. Позволь мне присутствовать на ваших разговорах. Они так интересны и так заводят!
- Как хочешь, - сказал я. – Ведь ты – моя подруга и мы живем вместе. Делай, что хочешь.
- Правда? – вскрикнула Сильва и лицо ее засияло.
Она бросилась ко мне и повалила меня. Тут уж я был беспомощен сопротивляться, да и честно говоря, не хотел. Но я заметил некоторые положительные изменения.
Все, кажется, все женские вопросы уладили, наконец-то. Но у меня была куча времени, и я решил заняться серьезными вещами, то есть думать. Я немного отошел от дома по дороге и сел на камень. Вспомнил все слова Маи, особенно о путешествии ее прадеда на ту сторону и обратно. Надо было идти куда-то далеко по этой дороге. Сначала там будет дом дружественного племени. Потом надо идти дальше, а потом – какие-то звери. Что значит «звери»? Или там есть какой-то лаз, по которым звери перебираются на ту сторону? Но это было бы очень просто. Только ее прадед смог сделать это, а если бы там была звериная тропа – ею воспользовались бы люди и с той стороны, и с этой. Было, похоже, что ее дед придумал что-то уникальное, и в этом принимали участие звери. Там меня должна была ждать задачка не для слабоумных. В любом случае –  рано или поздно туда надо было идти, и довольно далеко. А так как я сейчас без дела – можно завтра же туда и отправиться.
Я вернулся назад. Ничего не изменилось. Все скучали, иногда выходили пройтись, иногда чистили свои шкуры и все. Тоска.
Сильва не сводила с меня взгляда. Мая, кстати, тоже. Я подсел к ней и сказал:
- Завтра мне надо отправиться в одно очень далекое путешествие, примерно на неделю, а может и больше.
- Ты же возьмешь меня с собой? – с надеждой спросила она.
- Наверное, нет, очень долгая дорога, а потом такое же возвращение. Ты лучше отдохни, или поделай что-нибудь.
- Виктор, милый, я умру, если тебя не будет один день. Ты не смотри, я сильная, могу нести любые вещи, и не буду отставать ни на шаг. Может, я еще слабовата в постели, но в жизни ты меня не знаешь.
Было видно, что она так хочет идти со мной, что готова на все. Я вспомнил Маю, сколько раз она мне помогла? Чем хуже Сильва?
- Хорошо, в конце концов, я согласился. Наполни флягу и прихвати как можно больше еды, если будет.
Сильва улыбалась во весь рот.
- А Маю брать не будем? – естественным тоном спросила она.
- Об это я не думал.
Да, я видел, что в последнее время Сильва и Мая стали большими, настоящими подругами. Я никаким образом не мешал этой дружбе, хоть наши спектакли и продолжались. Они проводили вместе очень много времени, разговаривали, смеялись и даже имели свои собственные секреты, да и вообще их трудно было разлучить.
Наконец день подходил к вечеру. Я уже изнемогал весь от скуки. – Быстрее бы прошла ночь – думал я.
Появились охотники. Действительно, дичи было навалом. Тут сразу приступили женщины к потрошению, а мужчины – к разжиганию огня.
Я заметил, что Мая подошла к Заку и погладила его по щеке. Он же – обнял ее за талию и улыбался.
- Дело будет,- подумал я.
Еда была в достатке. Наелись все и начали потихоньку разбредаться по комнатам. Я увидел, что Мая зашла к Заку. Мы с Сильвой пошли к себе. Она раздела меня догола и стала гладить, делать массаж, я был на краю блаженства и чуть не уснул. Мая такого никогда не делала.  Потом я сделал ей то же самое.
- А еще? - спросила Сильва.
Я лег ей на спину и продолжил массаж, немного другого типа, но который приносил ей не меньше блаженства. Когда я закончил, она обняла меня, и спросила:
- Может, давай позовем Маю? Ты не против?
- Она пошла в комнату Зака.
- Да, но ты же знаешь, что у них это быстро. Тем более мы завтра уходим и долго не увидимся. Хочешь, я сбегаю?
- Дорогая, как ты хочешь.
Сильва выпорхнула ненадолго, и тут же вошла с Маей вместе. Мы еще ни кому не говорили о нашем походе.
- Я уже сама собиралась идти к вам, - сказала Мая, и вдруг перевернула меня на спину, стянув с меня майку. Что тут началось! Передышки становились все длиннее.  Вдруг, с закрытыми глазами я почувствовал другое тело, оно было и не хуже, и не лучше, но я отдал ему все что мог. Открыв глаза, я увидел Сильву.
- Это был наш маленький сюрприз  для тебя. Мы разработали его вместе. Тебе понравилось?
- Очень.
- Дурдом, - подумал я, - таких сюрпризов я и не мог ожидать. Все трое тут же заснули все вместе.


Рецензии