Унесенное прошлым. часть 2. глава 12. попытка

Ночью я был особенно нежен с Сильвой.
- Почему именно ты должен их сопровождать? – с укором спросила она.
- Потому что только ты и я точно знаем, где и что.
- Значит, я тебя неделю не увижу?
- Что делать. Время пройдет быстро, даже не заметишь.
- Почему ты сегодня какой-то необычный? Я тебя таким еще не видела.
- Разве это плохо?
Мы еще долго игрались, пока не уснули, а поднявшись утром, я взял, как обычно шкуру, снайпера и вещмешок.
Зайдя в пещеру, я нашел глазами Маю. Она была очень грустная. А подошел к ней, обнял ее сил но, и поцеловал на прощание.
Я попрощался с Заком, обняв его, наверное, крепче, чем обычно, но он не придал этому значение, только пожелал хорошей дороги.
Я нашел Сильву и крепко-крепко ее обнял. Она смотрела на меня и ничего не понимала. Поход -как поход.
А больше у меня в племени из друзей никого и не было. Честно говоря, мне было очень тяжело на сердце.
 Я был уверен, что больше никогда не увижу свою ненасытную Маю. Если убрать вопрос близости – она была отменным товарищем и хорошим человеком. Я вспоминал ее реакцию, когда меня выгнали из племени. Я помнил, как она вытащила меня из ямы. И я не забуду, как она меня сняла с горы и выходила после боя с обезьянами. С ней я бы пошел в любой бой, не думая. А как женщина – она была просто неповторима. Я не знал, кто заменит меня для нее. Зак был просто официальной парой.
Я был также уверен, что больше никогда не увижу свою молодую и неопытную Сильву. Да, может она никогда не спасала меня, как Мая, но у нее было большое сердце и душа.  Я верил, что из нее вырастет хорошая ласковая мать. И я знал, кто меня заменит, когда я исчезну, – тот парень из далекой пещеры. Может быть, она не была неповторимой женщиной в постели, да и не надо всем ими быть.
И, наконец, Зак. Племени просто повезло, что у них такой вождь. Все положительные человеческие качества были собраны в нем.
Распрощавшись с племенем, мы с четырьмя парами завернули за скалу и пошли своей далекой дорогой. Нам действительно предстоял долгий переход.
Несколько дней и ночей пути – и вот мы в пещере. Я показал всем, где течет ручей, где лесок с дичью и попрощался.
 Все ринулись вовнутрь смотреть комнаты, а я пошел не обратно, а дальше. Есть я не хотел, меня охватило невероятное желание выполнить намеченное, и оно перебивало все. Я даже спал очень мало.
Наконец я увидел уже знакомый лесок. Свернув и пройдя по нему, я залег там же, где мы лежали с Сильвой. Ничего не изменилось, свиньи были на месте, спокойно роясь в своей грязи. Время шло к вечеру, и я знал, что птицы сегодня уже не будет. Достав нож, я начал кроить шкуру, вырезая заготовки для варежек. Хватило ровно на пять штук, как я и предполагал. Потом я ножом сделал много-много дырочек по краям, нарезал тонких лиан, свернул заготовки и обвязал через дырочки.
Надев их на руки, я почувствовал настоящую броню, ведь они было по локоть. Конечно, немного твердо там, где палец, но ничего.
- Так, одно дело сделано. Если птица их и пробьет – то лишь меня поцарапает. Теперь самый главный вопрос: как ее схватить за лапы. Я понимал, что птица умная, поэтому так просто ее не взять.
Все-таки попробую с лианой, - решил я наконец. Нарезав десяток длинных и крепких лиан, я сделал затяжные петли на каждой из них. Выйдя на болото, я разложил их в грязи в местах наиболее удобных для птицы, все концы я довел до своего места, и на каждом сделал тоже петлю, уже для своих рук. Таким образом, птица могла обогнуть основные петли только по краям болота.
 Наступила ночь. Я заснул, но ненадолго. Потом я просто лежал и очень много думал. С рассветом я уже был на позиции.
Весь день я не смыкал глаз, но так никто и не прилетел.
Я уже молил Бога, чтобы эта птица не забыла этого места, и что бы с ней ничего не случилось по дороге.
Наступала ночь. Не спалось, и я начал вспоминать все, что было. Сколько месяцев я здесь, на этой стороне, и сколько я был там?
Трудно сказать, я был уверен, что на той стороне я был около года, но сколько ? Я сразу  вспомнил Тину. Интересно, ждет ли она еще меня? А сколько уже Тинке?  Может, она уже пошла? И где они сейчас?
То, что было на той стороне, мне казалось старой забытой сказкой. То, что было на этой – каким-то сном. Я даже не отдавал себе отчет, что в любую минуту я могу встать и вернуться. Настолько я мысленно уже переселился на ту сторону. Но пока я еще был здесь, и никаких гарантий у меня не было.
На этих бесконечных мыслях я  и уснул, а проснулся, когда солнце еще только начинало вставать. Я занял позицию и, как всегда, ждал. Время шло, а птица так и не появлялась. Солнце уже было в зените, когда неожиданно на землю упала долгожданная тень.
Сердце бешено колотилось. Стучало в висках. Я смотрел вверх и видел спускающуюся птицу. Несомненно, это была та же, что и в прошлый раз. Так же, как и тогда, она начала делать виражи над свиньями, выбирая себе жертву. Наконец она села в центре, недалеко от большого хряка. Я уже знал, какая лиана с петлей соответствует тому месту. Но хряк неожиданно чуть-чуть отошел в сторону, и сейчас я был неуверен. Я, конечно, знал, где конец петли на участке, где стоял хряк в этот момент. Я почувствовал, что надо было дергать две лианы, одна из них ее точно зацепит. Птица спокойно последовала за хряком и стала сзади него. Она разинула свой огромный клюв, и хряк оказался зажат между ее зубов.
В этот момент, что есть силы, я дернул за концы двух лиан, просунув руки в петли, и собирался бежать к птице.  Но та оказалась проворнее или умнее, она просто взмахнула крыльями и стала медленно подниматься. Лианы, затянутые петлей на лапах птицы понесли меня вверх. Я только успел заметить, что на каждой ее лапе была своя лиана, значит, одной она стояла в одном кругу лианы, другой – в другом, но уже другой лианы. Сработали обе петли. Запястья моих рук тоже были в петлях лиан, которые я приготовил заранее. Но сейчас все шло не по моему плану. В любой момент она могла выпустить хряка и перекусить две лианы, как нечего делать. Мы уже были на приличной высоте, падение с которой для меня была бы верная смерть. Но птица продолжала набирать высоту, не сбавляя темпа. Действительно, могло быть и так, что она не видела меня или просто почувствовала, что что-то прилепилось к лапе. Если она несла поросенка, как соломинку, то я весил в два раза меньше.
- А может она думает принести сразу две добычи, одну в клюве, а другую на лапах? Я понятия не имел, что у нее в голове, я только видел, что мы продолжаем подъем.
Я посмотрел вниз и ужаснулся: вся местность лежала, как на ладони, но деревья были такими маленькими, как игрушечные.
Я посмотрел наверх. Птица с зажатым хряком смотрела только вверх, как бы ко мне ей даже не было никакого интереса.
- Так и  продолжай, - взмолился я.
Чувствовалось, что мы приближаемся к хребту.
- Только перелети, - молился я.
От меня до птицы было метров двадцать. Я вовремя глянул наверх, иначе у меня бы уже не было ног. Мы перелетали хребет и довольно низко. Я вовремя успел поджать ноги, но все равно что-то задел, слава Богу без травм и даже царапин.
Внутренне я уже ликовал! Я хохотал и сходил с ума! Я сделал невозможное, ура!!! Я повторил подвиг!
Потом я пришел в себя, вспомнив, что мне предстоит и посадка. Конечно, я мог бы отпустить руки и упасть в любую минуту, но на голые камни, которые были подо мной. Мне нужен был момент, и приемлемый момент.
Я посмотрел вдаль и увидел на горизонте еле заметную синюю полоску. – Море, -  сразу догадался я.
Тем временем птица спускалась все ниже и ниже. Подо мной были камни, а слева я увидел лес, самое классное место для приземления
- Почему не над лесом, - думал я.
Я опять посмотрел вперед – степь, покрытая валунами, причем бескрайняя. А слева -  тот же лес. Наконец я увидел единственное дерево на пути, оно было большим и пышным. Я понял, что это – шанс, и приготовился. Над макушкой дерева я высвободил руки от лиан и сразу закрыл лицо варежками.
Я переломал кучу веток и получил пару синяков, но я лежал на земле. От птицы виднелся только силуэт.
Ну, вот и все, я – на свободе, и на этой стороне. Здесь у меня есть оружие и здесь меня ждут мои милые девчонки. И у меня есть пистолет и снайпер с одним патроном. Что еще надо для полного счастья?
Я вас целую и обнимаю всех: и Маю, и Сильву. Извините меня, если сможете, мои дорогие девчонки, но моя доля на этой стороне.
Обнимаю все племя, и каждого из вас лично, спасибо вам за все хорошее. Я уже там, где должен быть.
В этот момент, находясь уже на этой стороне, я почему-то представлял, что происходит сейчас там.
Ладно, - подумал я, - что было, то прошло. Сейчас мне надо разобраться, где и куда. Я прикинул, что мне надо идти направо – в сторону моря, приближаясь к нему, как можно ближе. А вот сколько идти – это было неизвестно, хотя и можно было просчитать приблизительно.
Я упал на ту сторону прямо над племенем Тины. До ямы, в которую я угодил, я шел максимум часа два. – Стой, - подумал я, - яма  меня не интересует. Сколько мы шли с Маей до пещеры с обезьянами? Где-то дня три, может, чуть больше.
Сколько мы шли с Сильвой от дома до пещеры, где я пострелял всех птиц? Четыре дня, или где-то около этого.
И последнее: - Сколько мы шли от этого дома до свинофермы? Четверо суток.
А теперь суммируй.
Мне давало, где-то одиннадцать-двенадцать суток. Значит, отсюда, где я спрыгнул на дерево, до племени Тины было почти две недели ходьбы.
- Далеко же меня снесло, - подумал я. – Но ничего, главное, что я на этой стороне, один и свободен, как птица.
Я отряхнулся и тут почувствовал, что в мою спину уперлось что-то острое. Скосив взгляд, я заметил копье. – Приехали, - подумал я.


Рецензии