Унесенное прошлым. часть 3. глава 2. ответственная

Вдалеке в пещере горела лучина. Девушка лежала в самом центре пещеры на нескольких шкурах и конечно слышала, что я зашел. Но она не шелохнулась, а просто наблюдала за моими действиями.
У нее было стройное молодое девичье тело. Лично мне такие девушки там, нашем мире не попадались, у нас - это были малолетки, и за них вообще можно было получить срок, и немалый.
Было видно, что от холода или нервов  кожа на ее животе покрылась  мурашками. Хотя по лицу и по тому, как она смотрит, я не заметил, что она нервничала. В один момент мне стало ее жалко. Несмотря на то, что она была дочерью самого вождя, ее использовали как самку. Она была не в лучшем положении, чем я.
Для того, чтобы войти в «рабочее состояние», я погладил ее тело, сделал ей легкий массаж и только потом аккуратно накрыл ее своим телом. Она не двинулась и не издала ни звука. Спустя несколько минут я лег рядом и расслабился, стараясь не уснуть. Я заметил, что она была девственницей.
- Ну, вот и хорошо, - подумал я. В чем-то я был доволен. Каждый из нас принял это как работу или как долг. Никаких поцелуев или всяких там нежностей.
Пролежав рядом с ней в полном молчании около часа, я почувствовал, что силы практически восстановились. – Зачем тянуть, - подумал я, - быстрее выполнишь - быстрее на волю. Я поднялся и вылез из пещеры. Как всегда, моя стража была на месте и провела меня до следующей соседней пещеры. Наверное, было уже где-то за полночь, и стояла глухая тишина. – В это время нормальные люди спят, а ты – работай. Да еще и работа ненормальная. Несправедливо, - подумал я.
Остановившись у входа в пещеру, я опять вздохнул и вошел. Картина, которую я увидел, идеально совпадала с прошлой. Девушка лежала так же и там же, будто они составили и нарисовали стандартный план приема. Я приступил, как и с Таей, но на этот раз мне попалась девушка очень чувствительная. Я даже представил в голове, что когда она вырастет, – то будет такая же, как Мая. При воспоминании о Мае мне стало немного грустно.
 Когда я начал гладить ее тело, то услышал легкие стоны. Она пыталась потянуть меня к себе, взяв мою руку. Потом она вдруг перевернулась. Может, ей было так удобней? Когда я накрыл ее своим телом, ее начало трясти, она извивалась и даже начала громко кричать. В конце я почувствовал что-то типа судорог. Я попытался лечь рядом, но она меня удерживала на себе. Наконец я уже лежал возле нее и отдыхал. Она – тоже. Но вдруг, в один момент, она перевернулась и накрыла меня. Я не знал, что делать. Договора на два раза не было. Но вдруг она пожалуется вождю и у меня будут какие-нибудь проблемы? Этого мне не надо было, и я повторил. Наконец я откинулся и лег. Она лежала рядом и тоже отдыхала. Проходило время, но я чувствовал, что силы не восстанавливаются. Последний раз был лишним. Нужен был хороший крепкий сон. – А сейчас – спать и только спать, – подумал я, хотя хотелось побыстрее все закончить и быть свободным, как птица. Но не получалось.
Я вышел из пещеры и в сопровождении стражи направился не в следующую пещеру, а в свою. Только я положил голову на шкуру, как вырубился полностью.
Не знаю, в какое время я проснулся, но солнце уже стояло далеко в зените, значит было около двух часов дня.
- Вот это да! – удивился я, не помню, когда я спал более 12-ти часов подряд. Зато я чувствовал себя абсолютно бодрым и отдохнувшим. Перекусив и попив водички, я вышел на поляну. Стража была в другом составе, но шла за мной так же: шаг в шаг. Я начал рассматривать людей. Все они были рыжие и чем-то похожие друг на друга. Кроме этого они ничем не отличались от обычных людей.
Неожиданно ко  мне подошел старик и попросил, чтобы я пошел к вождю, что я и сделал вместе с ним.
Я вежливо поздоровался, вождь – то же. На его лице я прочитал полное удовлетворение и радость.
- Ну, как дела? – спросил он, будто бы ничего не зная.
- Нормально. Все идет по намеченному плану, – я знал, что больше всего его интересует дочь, а с ней было уже все закончено.
- Хорошо. Это очень хорошо. Кстати, я не давал тебе какие-то  ограничения по времени. Можешь продолжать, когда захочешь, хоть сейчас. Твои подружки с нетерпением ждут тебя в любое время суток.
- Понял, - ответил я.
Он отпустил нас, и мы разошлись.
- Что же делать, может продолжить прямо сейчас? Тогда к вечеру я уже буду на свободе. Хотя вечером я все равно никуда не пойду. Лучше начать вечерком, пораньше, потом выспаться, а утром – в путь.
У меня даже поднялось настроение. В пещере я заметил, что старая еда убрана, а оставлена свежая. Воду тоже поменяли.  – Молодец, вождь, держит слово, как часы.
Остаток дня я шлялся по поляне, не зная, чем заняться.  Наконец, увидев старика, я решил разузнать у него побольше.
- Ты говорил, что вы ходили искать мужчину в племя женщин. Где оно?
- Оно далеко, очень далеко. Надо идти направо вдоль горизонта несколько дней. Там, на равнине начнут появляться сначала холмики, а потом ты увидишь большой длинный холм. За ним и живет это племя.
- Там правят женщины?
- Да, очень редкий случай. Даже не в том, что правят, а как правят. В жизни я видел несколько племен, где женщины были главными, но это – совсем другое дело. Они не изверги, мужчин не  бьют и не издеваются над ними, как в других племенах, где я был. Я не скажу, что они на равных с женщинами, но и нет такой огромной разницы. Если ты когда-нибудь пойдешь через ту местность,- не бойся, зайди к ним, можешь даже пожить немного.
- А почему они держат мужчин?
- Они их не держат, те сами остаются. Это -  долго рассказывать про них, потому что это – очень необычное племя.
- И у них есть оружие?
- Конечно, такое же, как у всех.
- А что идет после них?
- Ничего. Опять надо идти очень-очень долго. Пока не увидишь, что начинается что-то типа дороги, хотя это и не дорога, а так. Если по ней идти, - сначала дойдешь до берега моря, а там - очень много племен, как плохих, так и хороших.
Я поблагодарил деда. И понял, о какой дороге идет речь. Несомненно, что это – именно та дорога, которая ведет к мосту через расщелину, туда, где было племя Кора и где находится мой вагончик. она проходит сначала через племя Акира.
- Ну вот, - подумал я. – Все четко и ясно. Завтра я выйду пораньше. Самое главное, что я наверняка знаю, как и куда идти.
Солнце еще светило, но уже клонилось к закату. Когда, наконец, стемнело, я двинулся в третью пещеру. Там меня ждал небольшой сюрприз: обе близняшки были вместе. Одна лежала ближе к одному краю, другая – к другому. Пустое место посередине явно принадлежало мне.
- Ну, если им так нравиться, пускай так и будет. Мне – все равно, - подумал я и разделся.
Сначала я взялся за одну, проделывая то же самое, что и вчера. Вторая внимательно наблюдала.  После небольшого расслабляющего массажа, я накрыл ее своим телом. Чувствовалось, что ей нравилось, но она сдерживалась, может, из-за сестры. И все закончилось нормально. Я опять лежал посередине и отдыхал. Вторая ворочалась, видно, от нетерпения. Кстати, первая была тоже девственницей.
Передохнув, я повторил ритуал со второй.  Девственница тоже. Как они были похожи и по темпераменту!
Сделав дело, я вздохнул: - ну вот и долгожданная свобода! Я даже поцеловал в щеку и одну, и вторую и направился к выходу.
Как всегда меня ждала стража и сопроводила до моей пещеры. Забравшись, я первым делом приготовил вещи.  – Главное не забыть забрать нож, - подумал я. Сон не приходил, я ворочался долго пока, наконец, не уснул.
Проснувшись, я смочил лицо водой. Выбравшись с вещами, я увидел, что солнце уже стоит высоко.
- Черт возьми, - выругался я вслух, - проспал.
Вдалеке я увидел вождя, к нему я и направился. Нужен был дед, чтобы закончить последние переговоры. Я показал жестами, что нужно поговорить. Вождь хлопнул руками, и из пещеры вышел дед и быстро направился к нам. У меня было хорошее настроение, у вождя тоже. Мы начали наш последний прощальный разговор.


Рецензии