Унесенное прошлым. часть 3. глава 3. ШОК

- Уважаемый вождь, - начал я с улыбкой,  - ночью я закончил то, о чем мы договаривались, и пришел проститься.
- Не понимаю, -  на лице вождя возникло недоумение.
- То есть, как мы и договаривались,  я переспал со всеми четырьмя подружками, - пояснил я. – С каждой в отдельности.
- Молодец, - сказал вождь. – Я никогда не сомневался в тебе. С первого взгляда я уже знал, что ты справишься. А причем здесь договор?
- Мы же договаривались, что я пересплю со всеми четырьмя, и вы меня отпустите на волю? Разве не так?
- Ты – хороший парень, - улыбнулся вождь, - но плохо помнишь условия договора. Я всегда держу свое слово.
- Разве условия были другими? – теперь уже ничего не понимал я. У меня внутри все начало холодеть.
- Такими, но были сказаны чуточку иначе: от тебя должны забеременеть все четыре девушки. А это – разные вещи.
- Но я спал с каждой и выполнил условия на совесть, – продолжал настаивать я. – С каждой из четырех. Вы можете их спросить.
- Не сомневаюсь. И спрашивать мне не надо. Но ты можешь гарантировать, что они забеременели и как ты это докажешь???
Это было самым настоящим шоком для меня в этот момент.  Честно говоря, я не помнил слово в слово, как это было сказано, но понимал, что главная задача для вождя было новое будущее потомство, которое будет иметь мою кровь. Меня одолевало предчувствие, что я попал в какую-то сеть.
- Как же я могу гарантировать или доказать? – Удивился я. - Для этого надо, что бы прошел хотя бы месяц.
- Правильно, - сказал вождь. – Ты очень умный парень. Тебе что, здесь не нравится? Тебя плохо кормят, или обижают, или у тебя мало подружек? Кстати, я сделал тебе одолжение, что дал тебе всего четыре. Знаешь, сколько их у меня, которые не могут забеременеть или рожают мертвых детей?
- Нет, спасибо, подружек мне хватает, даже слишком. Все остальное – то же на высшем уровне, ничего сказать не могу.
- Значит продолжаем. Ты не забываешь подружек ни на день, а когда каждая подтвердит, что она беременна – мы заканчиваем наш договор, и ты увидишь, что я выполню все до последнего слова.
- Значит, получается так, что мне здесь еще находиться месяц, а то и больше? – Я уже понимал, что я попался.
- Меня не интересуют сроки, мне важен только результат. Скажи мне честно, тебе понравились твои подружки?
Конечно, - грустным или озабоченным голосом ответил я. Что я мог еще сказать? – особенно Тая, она – лучше всех.
- Я так и знал. - Вождь расплылся в улыбке.
Разговор подошел к концу, и я направился к своей пещере.
- Ну и влип, - ругал я себя. – Ты должен был догадаться об этом сразу, если уж ты прослушал, что вместо слова «спать» было сказано «забеременеть».  Вождь знает прекрасно, что ему надо. А ты – просто лопух. И что мне сейчас делать? Месяц кувыркаться с четырьмя? Каждый день? Да у меня потом ни на одну девушку не….
А если побег? – подумал я, и начал просчитывать варианты. Я перебрал их много, но любой заканчивался или копьем в спине, или стрелой в сердце. Я был охраняем, как самый жуткий серийный убийца в американской тюрьме. Хотя, я вроде бы был на свободе, плюс шикарный сервис.
Так, - продолжал я. – Никаких шансов нет. Ничего не остается, как  продержаться месяц, хорошо питаться и высыпаться. А чем занять остальное время? У меня было его столько, что я готов был поделиться с кем угодно. Ведь у меня была только поляна. Кстати, чтобы высыпаться, надо было продумать график.  Ложиться спать в полночь, самое позднее. И не рвать на себе белье, - как любил говорить мой сержант.
Значит, буду делать так: в десять часов вечера я захожу к первой, нет, даже чуть позже. Потом час отдыха – и ко второй. Потом спать до упора. В час дня, за два часа до обеда, я – у близняшек. Потом обед и тихий час. Отлично, таким образом, все будет распределено равномерно. И работа, и отдых.
Я решился посвятить  свободное время изучению языка. Почти во все племенах язык – несложный. Вон как быстро меня научила Мая. Я бы выучил и язык  Кора, если бы Тина не опередила меня, начав учить мой язык. Конечно, старик не согласится: у него свои дела, а на это нужно время.  Надо кого-то найти, не таких детей, как мои четыре подружки, а поопытней.  Кстати, из всех мне больше всего понравилась моя соседка по пещерам. Она была, может на пару лет меня старше, но зато у нее были красивые глаза, и сама она была очень симпатичной. К тому же, когда я проходил мимо, она всегда мне улыбалась. В ней чувствовалась зрелость и опыт жизни, несмотря на ее возраст.
Я вышел из пещеры и увидел, что моя соседка, о которой я только что думал, сидит у своего входа. Она ничем не занималась и, повернувшись ко мне - очень тепло улыбнулась. Я помахал ей рукой, и она сделала то же самое. Тогда я нагло подсел к ней и, ткнув в себя пальцем, сказал: Виктор. Она произнесла мне в ответ: Малая. Я чуть не рассмеялся: русское слово, можно ставить ударение хоть куда. Больше я ничего не знал, и ответить на какой-нибудь  ее последующий вопрос не смог бы.
Продолжать разговор было невозможно, и я направился к пещере старика и позвал его. Тот вышел сразу, и я спросил:
- Извини за беспокойство, но только сегодня я понял, что мне здесь жить как минимум месяц. Делать тут нечего, и я решил выучить язык племени.
- Молодец, - похвалил тот. – Это – очень хорошо. Только у меня нет времени помочь тебе, я очень занят и всегда должен быть под рукой у вождя. Можешь поискать кого-то другого, у которого есть время.
- Со мной рядом живет одна девушка, на вид серьезная, ее зовут Малая. Что ты можешь сказать о ней?
- Да, это – серьезная девушка. У нее в жизни было горе: она забеременела и очень хотела ребенка. Но тот родился мертвым, как и у многих других.
- А у нее был мужчина, то есть друг?
- Был, но он ее бросил.
- Слушай, а ты бы не мог мне сделать хотя бы одну услугу, поговорив с ней? Просто спросить, не согласиться ли она, учить меня. Можешь рассказать ей все про меня, даже зачем я здесь и чем занимаюсь.
- Почему нет? Пошли.
Мы вернулись к моей пещере, Малая продолжала сидеть у входа в свою. Видя, что мы направляемся к ней – она с удивлением на лице поднялась. Старик живо приступил к разговору, что-то ей рассказывал, потом на минуту у них завязался диалог, и потом старик повернулся ко мне.
- Как ты и просил, я все рассказал ей  о тебе и спросил, может ли она научить тебя языку. Она согласилась без раздумий и сказала, что это даже очень интересно, и времени у нее – сколько угодно.
Кстати, времени у женщин, у которых нет детей, в любом племени было просто завались.  Если мужчины что-то делали, стояли на страже, ходили на охоту и так далее, то женщины без детей имели двадцать четыре часа в своем распоряжении. Может некоторые из них и разделывали  принесенную добычу, но это занимало у них не больше часа, как максимум. И так было везде: и в Коре, и в Тино, и тут. Вот они и проводили дни: то болтая друг с другом, то шатаясь по территории, то занимаясь поиском мужчины, от которого смогли бы забеременеть.
Если же она, наконец, беременела, то вся ее деятельность была занята ребенком. Да, ее кормили и поили.
Старик продолжил разговор.
- Спроси, сколько часов она может уделять мне в день?
- Столько, сколько ты сам захочешь и выдержишь.
- Отлично, - сказал я, - спроси у нее, устроит ли её то время дня, когда солнце садится за горизонт?
- Она говорит, что ее устраивает любое время. Она спрашивает: в твоей пещере или в ее?
Я подумал, что в моей пещере удобней, у меня номер люкс. – Если в моей?
- Она согласна. Сегодня жди.
Я поблагодарил старика и спросил его напоследок:
-  Ты рассказал ей обо мне? Зачем я здесь и чем занимаюсь?
- Конечно, как ты и сказал.
- И как она отреагировала?
- Никак.
Я попрощался с ним и положил девушке руку на плечо в знак признательности.
- Ну вот, - подумал я, - как хорошо все получается. С пяти до десяти часов вечера у меня был пробел. Теперь он заполнен. Значит, на сегодня сначала урок языка, а уж потом две первые пещеры. Я был доволен, что хоть чем-то смогу занять себя каждый день. – Молодец, соседка, помогла.
Как и было обещано, с заходом солнца я услышал голос моей соседки Малая, она звала меня по имени.
Я выглянул и сразу пригласил ее войти. Она не могла не заметить, что комната у меня была особенная. Я предложил ей еду, воду, но она с благодарностью отказалась. Мы сели на шкуры друг против друга и глаза наши встретились. Она тепло улыбнулась, я – тоже. Наконец мы начали. Она брала какую-либо вещь и четко произносила ее название несколько раз. Потом заставляла меня повторять его несколько раз, пока чужие слова основательно не укладывались в моей голове. Когда все вещи закончились, она опять заставила меня повторить все, до одной. Я сбился только один раз.
Потом, по ее инициативе мы вышли на поляну, и обучение продолжилось уже там, тем же способом, как мы и начали. Затем мы опять были в пещере, и я повторял уже слова с поляны. Не знаю почему, но как только она вошла ко мне в пещеру, я почувствовал, что мне с ней было очень уютно. От нее исходила какая-то привлекательность или женственность, спокойствие и влечение.  Она была похожа на красивую пушистую ласковую кошку, которую всегда хотелось подладить. Можно было даже сказать, что ее присутствие немного возбуждало, и это было приятно. Даже хотелось ее погладить.
Я понял, что на сегодня урок закончен. Но она не спешила уходить, ждала, что я встану, чтобы ее проводить. Неожиданно для себя я взял ее руки в свои. А сами мы смотрели друг на друга. Не знаю, о чем думала она, но я вообще ни о чем не думал. Мне просто было приятно сидеть,  молча, и держать ее руки в своих.
Неожиданно, не убирая взгляда, она наклонилась и просто коснулась губами моих губ. Потом встала, что-то сказала на прощание и ушла.
Я встряхнулся и помотал головой. – Не вздумай влюбиться, - сказал я сам себе. – Только этого тебе сейчас и не хватало.
- Нет, - это – не любовь, - был мой же ответ. Просто бывает так, что тебе хорошо с человеком. Просто сидеть рядом и все.
Я смотрел на Луну, а думал, почему-то, о свой учительнице. Скоро мне уже надо было идти на работу.
- Интересная эта жизнь, - подумал я, - вот я сплю с этой четверкой малолеток и не получаю никакого удовольствия, как машина или станок. А чуть раньше я сидел с другой, вообще незнакомой девушкой, и получил уйму удовольствия, без всякой близости, просто находясь рядом.
Я собрался и пошел в первую пещеру. Тая, как всегда меня ждала. Ничего не изменилось, все повторилось абсолютно одинаково,  как и в первую ночь.
Во второй пещере – наоборот. Страсти накалялись с каждым моим приходом. Больше криков, сильнее конвульсии.
Отработав положенное, я вернулся к себе в пещеру и не мог долго уснуть. Конечно, в голове у меня была Малая.
Наутро, проснувшись рано, я вышел из пещеры и увидел соседку. Она стояла возле своего входа, и, как мне показалось, меня ждала. А может, это – просто мои фантазии, может я хотел бы, чтобы так было.
Мы подошли друг к другу и поздоровались. Ее руки легли мне на плечи и тут же опустились. Разговаривать было невозможно, я только начал изучать язык. В этот момент я, как никогда, хотел его знать. Я хотел выучить его за день. Мы еще немного постояли, посмотрели друг на друга и разошлись.
В полдень я направился в третью пещеру. Близняшки, ничего не подозревая, сидели перед входом в пещеру и болтали. Увидев, что я направляюсь к ним, они были явно удивлены и быстро юркнули в свою норку. Подождав немного, я полез к ним. Обе были готовы и лежали по местам, как обычно. Процедура повторилась тем же самым образом, и по окончании я выбрался на поляну.
-Так, - подумал я. - Технология отработана, изменений никаких не предвидится, и теперь надо только считать дни.
Работа есть работа. Сделал дело – гуляй смело.
Я пошел перекусить и полежать.


Рецензии