Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 36

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


"А дочурка у “Иваныча” не подарок…"- с грустью подумал Колян и решил разрядить атмосферу своим рабоче-крестьянским красноречием:

- Знаешь, Поля, у нас на хуторе, за такие речи с родителями, даже девушек секут… Я не к тому, что и тебя бы следовало наказать розгами, все-таки, город – не деревня, но воздержалась хотя бы при нас, посторонних…

- Это всё, что Вы вспомнили из своих “стихов”? – съязвила малолетка.

- Нет, виршей своих я тебе читать не стану, и вряд ли кто на это отважится, ты же любого обсмеёшь. Но что ты сама из себя представляешь, кроме подросткового ехидства?..

- Вам это взапраду интересно, или решили в учителя со мной поиграть?

- Видишь ли, я действительно рассчитывал, что мы с тобой сблизимся, сходим куда-нибудь… в кино, в музей или в театр…

- Тогда зачем Вы ко мне с девушкой пришли, раз думали меня в театр пригласить? И как на это Ваша “Эммочка” отреагировала? Она согласна Вас со мной делить?!

- Полина, ты не так поняла, - вмешалась Эмма, - под словом “мы” Николай имел в виду “нас”. То есть, это “мы оба с ним” желали с тобой подружиться.

- Уже расхотели, разонравилась?

- Это лишь от тебя зависит. Друзей не выбирают, друзьями становятся…

- Ну хорошо, давайте дружить… семьями.

- Мы не против, а родители что скажут? – улыбнулась “Иванычу” Колькина подружка.

- Да кто нас спрашивать то будет, наша “прЫнцесса” уже давно в командирах ходит…

После недолгой паузы Нинель Федоровна вспомнила о “забытом на плите чайнике”. Утомленный цирком одной актрисы “Иваныч” вышел на балкон покурить, оставив ребят на растерзание своей ушлой наследницы.

- Вы чего ко мне припёрлись, “вожатые”? Я сегодня ни с кем дружить не собиралась, у меня совсем другие планы были.

- Значит, у тебя всё тип-топ, друзей твоей “светлости” не нужно, а то, что ты всего минут пять тому назад говорила – пустая фикция?

- С какой радости ты так решила? Мне, если без обмана, твой Николай понравился, а вот ты, почему-то, нет. С ним я согласна дружить.

От её дерзких, беззастенчивых слов у Эммы перехватило дыхание, а у Николая сильно зачесались руки. Конечно, он никогда бы не посмел ударить женщину, но разве этот дьяволёнок женщина?.. Тут только батог* помог бы, макаренковская педагогика бессильна!

- В таком случае дружите без меня! Коля, я поеду домой…

- Что за цирк, девочки! Я не разменная монета, меня из рук в руки передавать не надо. И ты, Эмма, так легко повелась на её дурачество?!

- Я не дурачусь, Вы… Ты меня на самом деле к себе расположил… Ещё со слов отца.

- А ты нас нет! В тебе много позёрства.

- Да речь не о “вас”, а о тебе, мой друг… ты за себя скажи…


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/04/15/1596


* 1. Батог - палка или толстый прут толщиной в палец с обрезанными концами, употреблявшийся в XV-XVIII веках в России для телесных наказаний, вначале за мелкие провинности, а с XVII – по решению суда; 2. Кнут в домашнем хозяйстве украинцев (в повести имеется в виду кнут).


Рецензии
"Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок"
- Не знал. Однако, Пеппилотта у Иваныча ещё та козявка.

Василий Овчинников   13.04.2020 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой яркий комментарий к моему наивному творчеству! Эта повесть специально в таком ключе была задумана, чтобы в ей было больше действия и меньше умствования, ведь юность это прежде всего энергия тела, а уж потом ума. За это меня не жалуют некотрые критикесы, но собаки лают, а караван идёт.)
Olkoon menneeksi! = Да будет так! (по-фински)

Дастин Зевинд   13.04.2020 20:05   Заявить о нарушении
Юмор юмором. Но в целом-то
серьёзная вещь получается.
Так что, дерзайте!

Василий Овчинников   13.04.2020 20:12   Заявить о нарушении
Будем стараться!)

Дастин Зевинд   13.04.2020 20:17   Заявить о нарушении