Унесенное прошлым. часть 3. глава 6. матриархат

Наступила тишина. Дина смотрела на меня каким-то завороженным взглядом. Довод вождя был более чем убедителен, но только не для Дины. Это был настоящий бес в ступе, это было десять молний в одном пучке. И хоть она и приняла к сведению разговор с вождем, сдаваться она не хотела и не собиралась. С другой стороны я видел, что я ей очень нравился, мы были где-то одного возраста, и видимо в ней уже давно играла и женщина-мать, хота она этого еще не замечала.
- Дина, подумай и прими мой совет: сделай для него исключение в своем сердце. Вряд ли я еще когда-нибудь тебя об этом опять попрошу. И вряд ли в нашем племени еще хоть раз появится такой необычный мужчина.
- А тебе нравится Дина? – вдруг спросила меня вождь. Дина в этот момент чуть не упала от любопытства и просто с яростным нетерпением ждала моего ответа. Почему с нетерпением? Да хотя бы потому, что я запросто мог ответить отрицательно. Мы оба абсолютно не знали, что можно ожидать друг от друга.
- Да. – Наконец выдавил я, и вздох облегчения вырвался из Дининой груди. – Но только в одном случае: если мы встанем с ней на одну ступеньку. Я хотел бы просто, чтоб у нас не было ни главных, ни подчиненных.
- Дина, тебе нравится Виктор? – обратилась она к ней с тем же вопросом. – Лично меня ее ответ особо не интересовал, я ее уже давно вычислил, и знал его.
Дина крепко задумалась. Она всегда привыкла говорить правду, но в этот раз сказать ее означало сдать свои позиции. Надо было выбирать одно: или гордость, или дружба, другого варианта не было. К тому же моя выходка с другой девчонкой тоже сыграла какую-то роль, а может быть и немалую.
- Да, - наконец сказал Дина, и потупила взгляд. Со стороны мы как будто венчались в данный момент.
- Ну вот и все проблемы решены, возьмитесь за руку, прогуляйтесь, поговорите. Не важно, кто главнее, важно, как вы относитесь друг к другу. Не берите в голову хотя бы на это время, кто мужчина, а кто женщина, кто главнее, и прочее. Берите только себя, какие вы есть и дарите друг другу.
 – Да, - подумал я, вождь у них отменная, решает абсолютно любые вопросы. Молодец, да и только!
Мы действительно взялись за руки, но не смотрели друг на друга. Честно говоря, очередной роман был для меня уже лишним. Я уже знал, как и что у нас будет с Диной.
Я всегда считал себя верным мужчиной. С Тиной рядом я не смотрел ни на одну женщину, и так бы оно, наверное, и было бы, если бы не мое падение с горы на ту сторону. То, что у меня случилось с Маей – было абсолютно не запланировано, тем более я ее знал совсем немного. Но ее резкое сближение оставило меня без шансов. И, к тому же, я был молодым парнем, у которого все горит и закипает. После Маи я чувствовал прямую вину перед Тиной. Потом уже была другая, еще одна, и эта вина куда-то исчезла, просто испарилась. А может, я просто уже не верил, что когда-нибудь мы увидимся с Тиной?
Дина прервала мои мысли и повела меня за пределы племени, на природу. Мы сели на мягкой земле, но почему-то руки так и остались скреплены. Потом мы откинулись, и уже лежали вместе, смотря в небо.
- Виктор, это правда, что ты можешь убить сразу все наше племя?
- Да, но зачем?
- А меня ты можешь убить?
- Тебя – нет. Потому что ты мне нравишься.
- Ты мне тоже, но я это скрывала. A у тебя были женщины?
- Да. И не одна.
- А у меня нет. Я знаю, что у меня дурной и вспыльчивый характер, но я смотрю на наших мужчин и ни одного не могу представить с собой, иначе я кого-нибудь бы заставила. А это приятно быть с мужчиной?
- Ты у меня спрашиваешь??? Я был только с женщинами.
- Некоторые девушки из племени пробовали, и говорят, что приятно.
- А у вас кто-нибудь рожал в племени?
- Конечно, и не раз. Я же тебе сказала, что некоторые спали с мужчинами.
- И где же тогда дети?
- Они все в пещерах, мужчины заботятся о них.
- А если рождается мальчик?
- Я вижу, что ты ничего не знаешь об этом. Слушай внимательно. Если рождается девочка, - то когда она вырастает, - остается в племени. Если мальчик, то когда он вырастает, ему предлагают: или остаться в племени со  всеми мужчинами на одинаковых условиях, или уходить и искать свое место в жизни.
- И что мальчики чаще делают?
- Почти всегда уходят, и никогда не возвращаются.
Мы еще немного поболтали с Диной и незаметно притерлись друг к другу. Уже не было психов с ее стороны и хитрых игр с моей. Она была классной девчонкой, и все у нее было при себе, да еще какое!
Дело шло к вечеру и постепенно начинало темнеть. Мы медленно вернулись в лагерь. Мужчины уже вовсю разожгли огонь и готовили еду. Женщины сидели невдалеке и смотрели на огонь. Я поражался: это было настоящим издевательством над мужчиной. Перед ними каждый день сидели напротив практически абсолютно голые и красивые женщины и девушки. Но ничего сделать было нельзя.
Наконец ужин был готов. Сначала поели женщины и я, а потом устроились мужчины, причем еды хватало абсолютно на всех.
Плотно поужинав, я направился в пещеру передохнуть. Я слышал, что Дина сделала то же самое. Честно говоря, я был бы не прочь продолжить разговор, но Дина тоже не подавал признаков, поэтому я решил прогуляться и составить компанию вождю. Она сидела там же, и, увидев меня, обрадовалась.
- Как дела, Виктор?
- Спасибо большое, все нормально. Накормили, напоили, и даже с красивой девчонкой подружили. Ну и характер у нее, как стая молний или ураган в ночи, а копнешь – такой хороший человек.
- Значит, ты идешь к Акира.
- А откуда ты знаешь все племена? От тебя до Акира четыре дня пути. Не думаю, что вы туда доходите всем своим племенем.
- Я, лично, ходила и дальше. Гораздо дальше. Все связано со спецификой нашей жизни, нашего женского племени.
- Ты можешь рассказать? Я тебе уже говорил, что это первое племя такого типа, которое я встречаю.
- Могу, почему бы и нет. Ты видишь, что у нас есть оружие, но оно не стоит наготове. Нет никаких постов или охраны. А все потому, что расположение у нас такое, что даже Бота не нужна наша территория.
- Ты знаешь и Бота? – Удивился я.
- Я тебе говорила, а знаю всех. Так вот, мы находимся очень далеко от остальных племен. Я догадываюсь, откуда ты идешь. Года три назад они приходили сюда, но я им никого из своих мужчин не дала. Племя наше можно назвать воинственным, но не совсем. Мы ходим на охоту, но только ночью, а если уходим, то почти всем племенем и  очень далеко. Если мы встречаем зверя, мы убиваем его для еды. Если мы встречаем мужчину – то ловим, связываем его и привозим в племя.
- Надеюсь, вы не съедаете его вместе со зверем?
- Ха-ха, конечно нет. Мы его оставляем в племени, пока он не привыкнет. Обычно это занимает несколько дней. Тем более имеет значение и то, что он попадает в мужской коллектив. Кто обычно ходит по земле, где нет еды и воды, далеко от остальных племен, в стороне от всех? Те, которые каким-то образом потеряли все, или их племя завоевали. Мы же им даем все условия: персональная пещера, хорошая еда, вода, и даже наши девушки иногда балуются с ними. Где они еще такое найдут?
- Интересно, конечно. Но вот все эти мужчины, которые находятся в племени, имеют свободу или нет?
- Конечно. Они могут покинуть племя в любой момент, когда захотят. Они не находятся ни под стражей, не привязаны ни к чему. Но, к твоему сведению, за всю мою историю еще не один мужчина не покинул племя.
- Вот это да! Вы их как бы одомашниваете. И они остаются. Я бы давно ушел, прихватив Дину, например.
- Не сравнивай. Ты – сильный человек, но слабых намного больше.
- Серенетта, ты – очень красивая женщина. Я даже не представляю, какой красавицей ты была в юности. Ты можешь сказать мне честно одну вещь, которую я не пойму? Если хочешь, конечно. У тебя очень тонкий ум, у тебя огромный опыт, в конце концов, у тебя до сих пор осталась твоя красота. Вопрос мой совсем прост: как ты дошла до того, что ты имеешь сегодня, до положения которое ты занимаешь в племени и главное, до той специфики, которое имеет племя? До матриархата?
- Это - очень длинный  разговор, но если сказать вкратце, то по вине тех же самых мужчин. Я не говорю сейчас о тебе. Когда я была молодая, я была очень красива и все мужчины старались затянуть меня в свои пещеры. И затягивали по двадцать, а то и тридцать раз на день. Ко мне приходили все кому не лень. Ты знаешь ту жизнь. Но их никогда не интересовало, что я хочу, о чем я думаю, да и вообще ничего, кроме постели. Я прошла огонь и воду, и однажды мне захотелось иметь друзей, или единомышленников, которых интересовало бы  что-то большее, чем моя красота и то, что у меня было между ног. Но мужчины не могли ими быть, их интересовало только последнее, значит, оставались женщины. А имея голову на плечах и опыт, мне не составило труда создать племя сначала из таких же, как я. Сейчас оно уже большое, и я действительно счастлива.
- А мужчины? Они не отбили желание или половое влечение? Может, тебя сейчас в этом плане уже интересуют только женщины?
- Я прошла в жизни столько, что, наверное, забыла навсегда, что такое половое влечение. У меня было столько партнеров, что мне кажется, они просто высосали из меня все влечение, которое я когда-то имела, что оно стерлось.  А тем более возраст тоже дает знать. Мне интересно и хватает моего племени, все то, что когда-то было, осталось в прошлом, и я действительно не хочу о нем вспоминать.
-  Извини, я даже не представлял. Ты очень интересная, умная, необычная  и откровенная женщина, Серенетта, я действительно очень рад познакомиться с тобой лично. Я действительно завернул к вам случайно, и не жалею.
- А для чего ты идешь в Акира, если не секрет?
- Вообще-то, мой путь лежит гораздо дальше, я должен пересечь мост, и опять идти и идти. Акира – это только ориентир.
- Не знаю, поверишь ты мне или нет, но до меня дошли достоверные слухи, что готовится самая грандиозная война за мою историю. Бота готовится пойти на Акира. Оба племени это знают, даже назначено место: после Акира вдоль моря.
- И кто победит?
- Мне выгоднее, что бы победило Бота, хотя Акира, как люди, гораздо лучше.
- Интересно почему?
- Шкурный вопрос. Акира отбивает у меня мужчин. Многие странники моего типа доходят до Акира и остаются там. Акира принимает абсолютно всех. Бота интересуют только территории. Моя  - им и даром не надо.
- И когда примерно ожидается этот бой?
-  Вроде бы они договорились дней через пять-шесть, если это – правда, чтобы оба племени успели хорошо подготовиться.
- Да, но ведь это примерно тогда, когда я должен дойти туда, если выходить завтра, как я собирался.
- Именно это я и хотела тебе сказать. Бой не закончится за один день, ты же знаешь. Поле боя – узкая полоска земли между морем и болотами. Обойти этот участок  ты никак не сможешь. И ты не представляешь, что там будет. Ты хочешь рисковать и попасть под эти жуткие события? Там не будет ни еды не воды. Почему бы тебе не переждать здесь два-три дня? Разве они сыграют для тебя такую большую роль?
- Спасибо, что предупредила. Конечно, мне надо подумать, но твое предложение – вовсе не плохая идея. Пару дней – это не пара недель.
-Не за что меня благодарить, Виктор, я просто поделилась с тобой тем, что знала или достоверно слышала, и предложила пересидеть эти события здесь, в моем племени. Ну а сейчас, наверное, ты устал и хочешь спать. Мы можем продолжить разговор в любое время завтра, если ты все-таки останешься.
- Ладно. Спасибо. Пойду домой. Сначала буду думать, а потом уже спать.
 Я поцеловал ее в щечку и направился к своей пещере.
На подходе я заметил, что в пещере Дины светится лучина. Все остальные пещеры были темные. Интересно, что она может делать так поздно?
Я залез в свою пещеру и стал думать. Конечно, два-три дня для меня ничего не решали, и предложение Серенетты мне казалось разумным и взвешенным. Попадать под какие-то массовые сражения в мои планы не входили. Я лежал, и постепенно меня обволакивала дрема. Я даже лучину не зажигал.
Вдруг, на входе в пещеру мелькнула чья-то тень. Я уже догадался чья. Через секунды на мне уже лежало желанное мягкое тело, зато в левую сторону шеи упирался довольно острый предмет, наверное, что-то типа каменной заточки.
- Дина, ты что, сдурела совсем? Это ведь не игрушки, такой штукой можно запросто убить. Что случилось?
- Я тебя искала. Но когда заглянула в пещеру той девушки, с которой ты всегда любезничал, она была пуста. Я сразу поняла, где ты и с кем ты. Но ты плохо знаешь меня, я тебя никому не отдам, и я готова на все. Если я тебе действительно нравлюсь – докажи это прямо сейчас, иначе камень начнет оставлять след на твоей шее.
- Но как? Ты лежишь на мне, а не я на тебе. Убери свое оружие, то есть камень и давай перевернемся для начала. Дина, ты сумасшедшая девчонка, и я не был с той подругой. Ты мне очень нравишься, больше всех. – Каменная заточка начала медленно опускаться на пол, я взял ее и вышвырнул, как можно дальше из пещеры. – Диночка, я всего лишь сидел и разговаривал с вождем племени. А вот та подруга, видимо, находится у другого мужчины, как ты у меня сейчас. Я прошу тебя, не повторяй больше сегодняшнее. Ладно?
- Не знаю, что со мной происходит. Никогда такого не было. Я просто схожу по тебе с ума. Извини, Виктор.
Мы оба легли, и каждый думал о своем.
- Виктор, ты не спишь? – услышал я голос Дины. – Тогда иди ко мне, а то мне скучно. – Она не спрашивала меня, а ставила перед фактом. - Ты соскучилась? – спросил я. – А что мы сейчас будем делать? – ответила она вопросом на вопрос. – А что ты хочешь? – повторил я в ее же манере. Наверное, она поняла, что игра в одни только вопросы неинтересна, но она предпочитала, что бы отвечал я больше раз, чем она. – А что тебе во мне нравится? – спросила она, но тут же добавила: - ответь ты и потом отвечу я.
Честно говоря, я действительно устал, и видел к чему все идет. Поэтому я решил вести себя активней и наглее. – Мне нравятся твои груди, можно их потрогать? Дина опешила: - трогай. А мне нравятся твои губы, я их поцелую. – Хотя вопроса не было – я позволил. Таким образом, мы перебирались в самые разные стороны, пока больше уже ничего не осталось. Дина ждала от меня уже самого главного, хотя я и сам был заведен до предела.
Наконец я резко перевернул ее на спину, и, ничего не спрашивая, лег сверху. Дина сначала ойкнула, потом застонала, прикусила губы и вдруг громко закричала. Я немного перепугался, думая, что она подымет все соседние пещеры. На всякий случай я по наглому заткнул ей рот рукой, забыв, что здесь – матриархат, и продолжал. Дина вытворяла такие вещи, что можно было подумать, что она этим занимается всю свою жизнь. В отличие от Маи, она ни разу не взяла инициативу в свои руки, но наслаждалась мною с такой непринужденностью – что я просто давался диву. Лично мне было очень хорошо с ней. Судя по ее конвульсиям, движениям и прочим сигналам - ей тоже. Не останавливаясь на отдых, я перевернул ее уже на живот и продолжал в таком же духе.
Вдруг послышался голос Серенетты: - Дина, у тебя все нормально? Ты так кричала, что я подумала спросить тебя. Может тебе плохо? – Нет, мне еще никогда не было так хорошо, как сейчас, - ответила весело Дина. – Все. Теперь я поняла, что к чему. Продолжайте, не останавливайтесь, берите все друг от друга. Спокойной вам ночи.
Так я и знал: кого-нибудь Дина обязательно разбудит. – Не останавливайся, - приказала мне Дина. – А потом добавила: пожалуйста. Ну, раз так, значит, найдем еще силы. В некоторые моменты я боялся, что она меня покалечит. Она с такой силой впивалась в мое тело, будто хотела вырвать что-нибудь на память. Надо сказать, что тело у нее было просто литое. Просто проводя рукой, я уже возбуждался. Мы уже начали переваливаться со спины на живот, и наоборот, да и вообще, что только мы не выделывали! Один раз Дина опять закричала, но я успел опять заткнуть ей рот.
Наконец, все закончилось. Мы оба просто уже не могли отдышаться, все части наших тел легонько дрожали. – Я даже и представить себе не могла, что это такое, - сказала Дина и на дрожащих ногах пошла к себе. Я тоже был, как выжатый лимон, и мгновенно уснул.


Рецензии