Унесенное прошлым. часть 3. глава 7. в гостях

Утром я встал, как обычно, хотя усталость в руках и ногах еще не прошла. – Ну и жару мне задала эта Динка ночью! – улыбнулся я.  Но настроение у меня было отменное, и больше всего в этот момент я хотел видеть Дину. Она мне очень понравилась ночью, да и вообще все прошло, как во сне: просто прекрасно.
Все тоже потихоньку вставали и готовились к завтраку. Вообще-то у них была такая столовая: первый раз ели утром, часов в десять, то есть доедали то, что осталось со вчерашнего дня, только подогретое. И второй раз – вечером, но уже свежее, только что жареное мясо. Этой еды за день вполне хватало всем, и мужчинам тоже, учитывая также, что никаких тяжелых работ в племени не проводилось.
Сегодняшний день ничем не отличался от остальных. Я нашел вождя и сказал, что полностью согласен с ее мнением, и останусь еще ненадолго с ее личного разрешения. К счастью, она ничего не намекнула на ночной инцидент. Вскоре вышли все, и сначала сели завтракать женщины. Все шло нормально, пока вождь в один момент не удивилась вслух: - Странно, почему-то нет Дины. Она никогда не опаздывала к завтраку. Надо пойти посмотреть.  – Она вопросительно посмотрела на меня. Я просто кивнул и все. Вождь ушла и быстро вернулась: - Спит. Ну и пусть хоть раз в жизни выспится по-настоящему. Я точно так и думал. Когда завтрак закончился, и наступила очередь мужчин, я, от нечего делать подошел к женщинам и сел. Все сразу окружили меня и стали задавать вопросы. Для них я был первым мужчиной, которого вождь приняла на равных. Я отвечал все: где был и что видел. Единственный ответ насчет того, был ли я за горами, вызвал у них разногласия.
- Серенетта, этот мужчина мог бы быть там, за горами?
- Этот мог бы. По крайней мере, я бы не удивилась.
- А почему он у нас?
- Потому, что он очень особенный и не похож на других мужчин.
- Что, он такой сильный? Сильнее кого-нибудь из нас?
- Он один уложил племя Акира за пятнадцать минут, а оно было больше нашего в два раза. Об остальном судите сами.
Мой авторитет сразу пошел в гору. Мне нечего было спрашивать у них, так как в принципе вождь и Дина рассказали мне основное. Поэтому я давал им возможность узнать что-то новое. И они пользовались этим по полной. У меня уже начал уставать язык и я пообещал, что когда-нибудь мы продолжим.
Солнце было уже в зените, когда, наконец, появилась Дина. Она посмотрела на солнце и схватилась за голову. Поняв, что она даже пропустила завтрак, и сейчас начнутся со всех сторон расспросы, что и почему, она осмотрелась и направилась прямо ко мне. Я не ждал ничего приятного.
- Чудовище и монстр, - обозвала она меня. – Из-за тебя мне сейчас не дадут прохода. Ты видишь, во сколько я встала? Самой не верится.
Я мог бы и обидеться, если бы эти два слова не были бы сказаны так мягко, и даже ласково. Она была права, ее сразу же обступили с вопросами. Но ответ знала только вождь племени, она в этот момент смотрела на происходящее и просто улыбалась. Конечно, Дина ничего и ни кому не рассказала.
Я посмотрел на мужчин: как всегда они спокойно занялись своей работой. - Чем бы и мне заняться? – подумал я. Дина больше ко мне не подходила. – Странно, - подумал я. – Сейчас узнаем, что к чему. Я пошел к девчонкам, Дина приготовилась, что я ее заберу, но я неожиданно подошел опять к той же девушке, которую принял в игру с самого начала. Я взял ее за руку и повел. Потом начал с ней какой-то разговор, и, наконец, услышал сзади Динин голос, он был готов разорвать меня на клочки.
- Виктор, ты не заблудился? Может тебе показать местность? – спросила она. Вторая девушка быстро пошла обратно. Тина была правой рукой вождя, и поэтому пользовалась таким авторитетом. – Покажи, если хочешь, - смеясь, ответил я. Дина налетела на меня, как коршун. – Тебе уже нравятся другие? Или они нравились и раньше? – в ее глазах сквозила чистой воды женская ревность. – У тебя не болят ноги? – невинно спросил я? – А как ты думаешь? – вопросом на  вопрос ответила она. – Я думаю, что болят, потому что и у меня болит все тело. – Тебе понравилось, только честно? – вдруг нагло спросил я. У Дины отвисла челюсть: такого наглого вопроса в этот момент она естественно не ожидала, на что я и рассчитывал. Пока она думала, как ответить, я решил добить ее своей наглостью: - Как тебе больше понравилось, когда ты лежишь на спине или на животе?
Воцарилась тишина. Дина искала, что ответить и не могла: такой наглости от мужчины она явно никогда не ожидала. Что бы долго ее не мучить, я просто подошел, и закрыл ей рот длинным, сладким и очень нежным поцелуем. – Видишь, - наконец сказал я ей, можно и ничего не отвечать. – Ты просто монстр, - сказала она, и, подойдя – впилась в меня своими пухлыми красивыми губами.
- Да, мне понравилось, я чуть не сошла с ума от удовольствия, - вдруг выдала она. – И я очень хочу повторить, хоть прямо сейчас. Конечно, не так, как ночью, а просто почувствовать опять тебя в себе.
- Дина, ты дурная и взбалмошная девчонка, - сказал я, - вместо того, чтобы конкретно сказать один раз чего ты хочешь – ты устраиваешь тут целые трагедии. Я хочу того же, что и ты.Ты знаешь какое-нибудь укромное местечко на природе, тут не далеко? Где было бы уютно, и никто бы нас не увидел из племени?
- А ты знаешь, что только от твоих разговоров у меня все сжимается внутри? Знаю такое место, побежали, быстрее.
Мы добежали до какого-то зеленого холмика, и Дина сразу повалила меня на землю. Что было потом – пусть останется загадкой, но Динины крики не долетали до племени, а мы оба были все в траве.
Вернулись мы очень довольные и расслабленные. Я был уверен, что многие уже догадывались, но пока вслух никто не говорил ничего. Да и Дина вдруг повела себя не в своей манере: с этого момента она всегда держала меня рядом с собой, или находилась рядом, не отпуская ни на шаг. Но мне даже нравилось.
- Дети, вам действительно хорошо вдвоем? – спросила однажды нас вождь, когда мы сидели все рядом.
- Да. – Ответили мы хором.
- Виктор, ты забрал бы ее с собой? – Для меня это была чистая провокация, и я задумался, как дипломатичней  сказать нет.
- Дина, ты бы уехала с Виктором?
- Нет, - спасла она меня. – Не потому, что он мне не нравится, я просто не смогла бы прожить с моим характером ни дня, там, где правят мужчины. - Не обижайся, Виктор, - попросила она меня виноватым тоном.
- Что же, жизнь есть жизнь, - сказала вождь. – Если не судьба идти и дальше вдвоем, то хотя бы используйте эти дни, может, у вас обоих останутся хорошие воспоминания, а может и ребенок, что тоже чудесно.
- Разве от одного раза я могу забеременеть? – спросила Тина.
- От двух, а вообще-то от многих,- поправил я.
- Конечно. И не бойся этого.
Вечером мы опять сидели и разговаривали с Серенеттой.
- Виктор, а вот ты не устал шататься по свету? У тебя никогда не было желания где-то и с кем-то осесть?
- Было и есть. Но я не отношусь к мужчинам, которые затаскивают женщин в пещеру для пяти минут удовольствий. У меня были женщины, но чтобы остаться с одной и навсегда – не знаю, надо было бы подумать. Пока я не решился.
- Иногда у меня создается впечатление, что ты просто откуда-то сюда упал. Ты абсолютно не похож ни на одного, кого я знаю. Закончим о женщинах, но хотя бы место твоей мечты у тебя есть?
- Это – да. Только надо его немного расчистить. Не от людей, люди туда не доберутся, а от нехороших животных.
- И где же он, если не секрет? Ты еще раз убедишься, что я знаю все места. А может наоборот, меня удивишь.
- Я думаю, что в этот раз – я тебя удивлю. Это – остров в океане, где-то напротив Бота, он так далеко, что с берега его почти не видно. Я уже был там, но по воле случая должен был вернуться. Кстати, я был на той стороне гор, а ты – нет.
- Да. На этот раз ты меня удивил. Я не спрашиваю, как ты хочешь до него добраться. Я просто знаю, что ты будешь там.
- А ты так и собираешься дожить свою жизнь здесь, вдали от других племен, в этом твоем племени?
- Ладно, Виктор, на прощание я открою тебе мой маленький личный секрет. Никто здесь не знает о том, сколько среди всех них моих дочерей и внучек. А что может быть лучше умереть среди них?
- И где же они?
- В пещерах. Только из-за тебя мы пока их не вытаскиваем на свет. Хочешь еще один секрет? Дина – это моя внучка. И я хочу, что бы она тоже родила, и именно от тебя. Тогда у меня скоро будут правнуки.
- Значит, все женщины и девушки в племени, они все от тебя? Я был просто ошарашен и не мог поверить.
- Да, именно так, и я этому очень рада.
- Завтра я уже уйду, только не утром, а в ночь. Я все рассчитал. Еще раз большое тебе спасибо, просто огромное.
- Значит, это наш последний разговор?
- Значит так. Но я рад, что мы узнали друг друга.
- Я тоже, поверь. Тогда пошли спать. Только без криков, если можно.
- Между прочим, кричал не я, а твоя внучка, как оказывается. Значит, ей действительно было хорошо со мной.
- Это я поняла сегодня утром, когда она первый раз в жизни проснулась в полдень. Такого не было никогда.
Как всегда у Дины горела лучина. На этот раз я без спроса залез к ней в пещеру, но она была очень рада.
- Дина, милая, завтра вечером мне надо будет идти, то есть уходить. Честно говоря – мне очень грустно.
- Это из-за того, что я сказала, что не пойду с тобой?
- Нет. У меня есть еще дела очень далеко отсюда, я просто завернул к вам по пути. Мы встретились случайно.
Видно было, что Дина расстроилась тоже.
- А если у меня будет ребенок, кого бы ты хотел?
- Девочку. – Я вспомнил Тинку. – Назови ее Динка. Ну а если будет мальчик, назови его моим именем.
На этот раз Дина очень обрадовалась насчет девочки.
- Значит у нас сегодня вся ночь, и завтра еще природа. – Прикидывала она. – Можно попросить тебя об одном личном одолжении? Пожалуйста, делай сегодня со мной все, что хочешь, и как хочешь. Не ограничивай себя ни в чем, раскройся полностью, и тогда я получу очень много, гораздо больше, чем всегда. И не затыкай мне рот, пусть все слышат, что мне действительно хорошо с тобой. Я не стесняюсь этого. Серенетта уже не придет, она все знает. Да и остальные – не дуры.
Я понял, о чем она меня просила. У меня у самого было такое же желание. Это была наша последняя ночь, и больше я ее не увижу никогда. Мы оба о чем-то одновременно задумались, а потом вдруг началась такое, что  и во сне не приснится. Я действительно полностью расслабился и использовал новые и новые штучки, пока мое воображение не иссякло. Дина мне отвечала таким восторгом и забвением одновременно, что были минуты, когда я проверял, жива ли она. Что касается криков, то без них, конечно, не обошлось, это были такие громкие крики, которые сменялись такими же громкими стонами. Мне казалось, что даже Акира их слышит. Но никто не приходил и не интересовался, наверное, все и всем было ясно. Иногда крики и стоны замолкали минут на пятнадцать, но потом возобновлялись с новой силой. И не было им ни конца, ни края.
Наутро к завтраку не пришли ни я, ни Дина. Лично я попросту не мог встать на ноги, на моей спине, животе и других местах остались глубокие царапины от Дининых ногтей, она оставила их непроизвольно, в забытье, поэтому я не обижался. Я даже не представлял, как будет вставать Дина.
Мы оба выбрались уже за полдень, качаясь, как в море. Я заметил, что остальные, все до единой, смотрели на нас с завистью. Не могло быть человека, который не слышал бы, что там у нас ночью происходило.
Потом я попрощался с каждой из племени. То же самое я сделал и с мужчинами. Оставалась вождь и Дина.
Несмотря ни на что, Дина потянула меня на природу. Медленно спускался вечер, было прохладно. В том же месте Дина повалила меня на траву, и вдруг начала плакать.  Я даже представить себе не мог, чтобы Дина могла плакать! Я не успокаивал ее, а просто очень сильно с ней сблизился. Она отдавала мне все, и одновременно плакала. Вот так мы и провели последний час нашего знакомства, или близости. Вернувшись, Дина, не переставая плакать, сразу направилась почему-то в мою пещеру.
Наконец я подошел к вождю, и мы даже поцеловались в щечку на прощание. Когда я уходил, все смотрели мне в след. Меня провожало все племя. Не хватало Дины, но я знал, что она сейчас плачет в моей пещере, ощущая оставшиеся до сих пор мои запахи.
-Честно сказать, - мне было грустно и горько на душе, когда все они остались позади.


Рецензии