Унесенное прошлым. часть 3. глава 8. знакомые и не

Мой путь продолжался. Слева от меня, очень далеко виднелось море. Справа, так же далеко – горный хребет. Ночи меняли дни, а дни – ночи. Сколько их прошло? Приходилось разговаривать самому с собою, чтобы не свихнуться от одиночества.
В один день, отдыхая - просто сидя на шкуре где-то в поле, я вдруг вспомнил вопрос вождя Амазонок: - Виктор, а вот ты не устал шататься по свету? У тебя никогда не было желания где-то и с кем-то осесть?
Я не помнил, что именно я ей ответил тогда, а сейчас меня почему-то этот вопрос задел и очень сильно. Непростой ведь вопрос. Интересно, вот я иду к Тине, а я уверен, что я на верном пути? Может, мне надо в другую сторону? А может мне вообще никуда не надо, я ведь еще совсем молодой? Давай-ка, друг, определись сначала.
-  Да, ты правильно делаешь, что идешь к Тине. Ведь у нее есть ребенок от тебя, и он тебе очень нравится.
- Но от всех других без исключения  у меня тоже будут дети? Значит, сам вопрос не в ребенке, а в другом человеке. Давай пока оставим Тину, вспомни других матерей твоих будущих детей, например, Маю. Может, она уже и родила. Захотел бы ты создать с ней семью, имея твоего ребенка?
- Наверное, нет. Она классная боевая девчонка, но очень непостоянная и несерьезная для семейной жизни. И рога будут, как у оленя. С ней хорошо проводить время, будучи холостяком. В этом, лучше ее, наверное, нет никого.
- Хорошо, отпадает. А вот Сильва?
- Тоже не подходит. Она хорошая, нежная, ласковая, добрая. У нее большое сердце. Из нее выйдет хорошая мать, но она будет тихой, может даже забитой женой. Она всегда предпочитает плыть по течению.
- Еще одна отпала. А что насчет Малая?
- Эта – случай посерьезней, чем две предыдущие. Что касается душевной совместимости – она то, что надо. И не важно, что она на пару лет старше. Когда мы были вместе, наши души как бы переплетались. Но в ней чего-то не хватает. Жизнь – это не только разговоры в пещерах и единение душ.  Я не могу представить ее лежащей со мной рядом, в грозном бою с обезьянами или каким-либо племенем. Она очень мягкая, я вижу ее только дома, без забот, а тем более без проблем. Отпадает тоже.
- Малолеток трогать не будем. Я уже знаю свой ответ наперед, а вот Дина? Чуть тебя младше, красивая и боевая.
- Классная девчонка, но не для семьи. Ей хорошо бы было быть военной, командиром. Имея такой взрывной характер, вряд ли кто-нибудь сейчас ее взял бы замуж. Но у нее еще все впереди. Тоже отпадает.
- Остается Тина. Что скажешь?
- Наверное, трудно найти идеал в жизни. Но у Тины есть следующие качества: она может быть не красавица, как Дина, но очень симпатичная. В боях – проверена. В верности – кто еще будет ждать полгода, пока я был в коме, тем более без гарантий, что я выйду оттуда? За мной – хоть в огонь, хоть в воду. В постели – не уступит никому, просто, когда много и долго – что-то немного притупляется, но не до конца. А вот чего ей не хватает? Честно говоря, даже и не знаю, и врать не хочу.
- Осталось последнее: быть холостяком. С одной стороны хорошо, иди куда хочешь, кувыркайся с кем хочешь, полная независимость. Мне же еще только девятнадцать или двадцать, хочется погулять. Да и что у меня было: две свистушки, да и тех вспоминать не хочется. А вот, например, прийти и покушать горяченького, полежать на мягком, и чтоб тебя каждый день ждали – это только в семье. Ну что, выбрал?
- А куда тут денешься. Правильно иду, не сомневайся. И ждут тебя с нетерпением, и не одну, а две.
Путь продолжался и дни, и ночи, пока в один день я не увидел нечто похожее на дорогу.
- Неужели она? – закричал я. – Значит, я близок.
Дорога потихоньку уводила наискосок, ближе к морю. – Так и должно быть, - вспомнил я. Значит, правильно иду. Настроение было на высшем уровне. На следующий день, где-то ближе к вечеру, мне показалось, что я увидел впереди высокое дерево. – Если мне повезет, - это будет дерево Акира или не знаю, как они себя сейчас там называют. На всякий случай я проверил через снайпер. Я решил, что будет разумно не подходить к племени Акира затемно, после того, что мне рассказала Серенетта. Устроившись, как всегда на ночлег, я долго не мог заснуть. Не верилось, что через столько месяцев я все-таки смог вернуться. Да, я еще не видел Тину, но я уже находился в той местности, где она жила. Оставалось совсем немного.
Наутро я собрался и двинулся в сторону  дерева. На всякий случай я взял в руки пистолет, другого оружия все равно не было. Наконец, я прошел недалеко от дерева и убедился, что это было оно. Но на всякий случая я не прошел рядом с ним, а немного его обогнул. Таким образом, меня никто в Акира не заметил. А я даже и не знал, чем все у них с Бота закончилось, может Акира уже больше вообще не существовало?
Дорога пошла вдоль моря, и я уже видел тыльную часть пещер племени Кора, а сейчас, наверное, Бота. На всякий случай, я спустился к морю и набрал немного соли, завернув ее в какой-то лист. Дойдя до угла, я не стал выглядывать, а сразу полез наверх. К хребту. Пройдя по нему, я спрыгнул вниз и очутился у моей родимой будки. Сколько раз я о ней мечтал и ее вспоминал! Она мне даже снилась, когда кончились патроны к АК. Удивительно, но я не потерял ключик, и открыл им дверь. Смеркалось, и я решил сделать ночевку прямо здесь, в будке. Открыв ящик, я увидел родные АК. В другом  – пол-ящика рожков для АК. Это был целый арсенал. Я помнил, что мы закапывали, а потом забирали оружие возле валуна у моря, но вот что там осталось конкретно – я не помнил, хотя почему-то был уверен, что одна или две гранаты должны были быть. Ну а если там вдруг остался хоть один рожок для снайпера – можно было бы просто танцевать.  Зато где лопатка – память отбило начисто. Может она осталась в племени у Тины? Или она закопана в том же тайнике?
Уже хотелось спать, но я прикидывал, как лучше идти дальше. Было несколько вариантов. Можно было спуститься вдоль расщелины, добраться до моря и откопать заначку. Потом вдоль берега дойти до большой пальмы и подняться вверх до племени Тины. Но здесь надо было пройти через то племя, где я получил стрелу в ногу. Вторую такую же я совсем не хотел.
Можно было идти через мост, потом прямо до упора до племени Тины, так было быстрее, но опаснее, надо было бы пройти несколько племен, начиная с Бота и кончая громадными обезьянами. Понизу было дальше, но более безопасно.  Надо было выбирать. Я долго думал и все взвешивал, и, в конце концов, выбрал заначку.
Утром я взял один АК и полностью забил рожками свой рюкзак. Я добавил в карман две пистолетных обоймы, закрыл дверь на замочек и пошел по хребту. Спустившись, я сразу быстро свернул налево, в лес. Я подошел к нашему дереву и долго на него смотрел. – Как давно это было! – вспоминал я. Я не сдержался, дернул за веревочку, и лесенка выпала. Я поднялся, обошел все, а потом решил взобраться и наверх. Сколько воспоминаний! Сколько прошедших приключений! Не хватало Тины.
Посмотрев в прицел снайпера, я увидел лишь двоих из Бота на территории Кора, к тому же, вид у них был потерянный. – Что-то случилось с Бота, - подумал я. Честно говоря, Бота я тоже ненавидел. Наверное, уже за то, что когда трое из них пришли на разговор и просто убили одного из Кора, без всякой причины. Я спустился вниз и пошел по лесу, пока опять не уткнулся в дорогу. Перейдя ее, я не спеша направился к этим двоим. Дойдя до них, я ножом аккуратно убил обоих и скатил их трупы к ущелью, а потом они полетели вниз. Все было тихо, а я стоял и вспоминал про мой тот первый день, когда я сошел на эту площадку. Ничего не изменилось. Ни пещеры, ни камень вождя, ни место, где черпали воду. Насколько я понимал, это место сейчас было ничьё и его спокойно можно было занимать.
Я вернулся в лес и двинулся вдоль ущелья вниз, по направлению к морю. Как и в тот раз, дорога была не простая, я шел долго, пока не достиг племени с вигвамами. Тут я сначала осмотрел в снайпер особенно тщательно все вверху, но не нашел ни одного постового. Чуть-чуть спустившись, я выглянул из-за угла, но никого не увидел, как будто всё вымерло. Осторожно я пошел по улице, и, не слыша ни звука, заглянул в одно бунгало, оно было пустое. Я обошел все, и все были пустыми.
- Что тут вообще произошло в мое отсутствие? – подумал я.  – Бота - как будто  полностью вымерло, это племя – то же самое. Получалось, что людей убавилось по какой-то неизвестной мне причине.
Я спустился ниже, пересек ручей и добрался до места заначки. Копая руками, я наконец наткнулся на шкуру. С трудом вытащив, я развернул ее. Передо мной действительно лежали две гранаты, АК, три рожка для АК, и один для снайпера. Я чуть не заплясал от радости. Значит, не зря сюда пошел!
Я подумал и решил забрать все. Потом передумал и отсыпал еще рожков от АК, которыми у меня был забит вещмешок, забрал гранаты и вставил рожок в снайпера. Кто его знает, - может, когда и пригодится.
Закопав все обратно, как и было, я двинулся вдоль моря. Остановился напротив пещеры рыбака, но его самого там не было. Вспомнил время, когда и я как учил его делать крючки. Посмотрев направо, я увидел спину огромной черной обезьяны, она спокойно спускалась вниз, чуть дальше, в сторону, где жили рыбаки. Через несколько минут она уже шла на подъем, держа в лапах столько рыбы, сколько могла унести. Возможность была очень хорошей, и я стал подниматься за ней. Догнав ее, я, наконец, разрядил полрожка от АК ей в спину. Обезьяна пошатнулась и медленно села, а потом и повалилась на бок. Рыба поползла во все стороны.
Я увидел, что стою почти у той же дороги, которая вела к мосту. В конце концов, я вернулся к первому варианту. Я никогда не был за мостом и не знал, что там за первым бугром. Все говорили что там – Бота. Вернувшись немного к мосту, я увидел все, что осталось от племени Бота: ровно четыре человек, и двое на той стороне, которых уже не было. Не боясь, я подошел и жестами спросил, где же люди? Один из Бота повесил голову и сказал, что Бота идти Акира, Акира убивать Бота. Вот оно что!!! – удивился я, - значит, все-таки Бота пошли войной на Акира, а те им начистили задницы. И бой уже был. Ай да молодцы Акира! Ничего, Серенетта, будет и у тебя праздник. У меня возникло огромное желание хоть как-то помочь Акира. Передо мной сидели четверо трусов, которым удалось сбежать. Ну что же, было Бота, и нет Бота, - подумал я и одной очередью уложил всех четверых.
Вдруг я подумал: то была такая бойня за места, а сейчас смотри: уже третье свободное место, хоть занимай.
Я развернулся и пошел по дороге дальше. Где-то уже вдалеке был виден такой желанный лес. Посмотрев направо, я вдруг увидел еще двух гигантских обезьян. – Да, - вспомнил  я, - их было три, и все грабили всех.
Поменяв рожок на полный, я подошел и стал косить обеих, до тех пор, пока у меня не кончились патроны. Подойдя поближе, я удостоверился, что обе мертвы. Освободилось уже четвертое место.
До моей конечной цели осталось совсем мало. А вот и племя Тины. Сердце мое бешено колотилось, но я смело ступил вперед.
Я с радостью увидел, что меня все узнали, а пожилая женщина встала и подошла ко мне, о чем-то благодаря.
Видя, что я не понимаю, - она позвала мужчину, и тот откуда-то принес высохшую отрезанную голову. Я был потрясен, что хоть одна, но докатилась.
Но больше всего я искал глазами мою Тину и никак не мог увидеть ее.
Наконец я спросил людей о них, назвав имя Тина и Тинка. Все почему-то замолчали. Это мне ужасно не понравилось.
Потом женщина – вождь  мне стала что-то говорить, или объяснять, но я не понимал ни слова. Тогда она взяла меня за локоть и повела к берегу моря. Я увидел на песке след от плота, но он был очень давний.
Женщина тоже показывала на него и кивала головой. Потом она развернулась и показала в сторону моря. Потом изобразила человека, держащего на руках ребенка.
Я понял, она уплыла с малышкой, и судя по следу – давно, не меньше месяца назад. Сумасшедшая! – подумал я. – Там же птицы!!! И что ты там ешь???  Я сел на песок и сжал голову руками.


Рецензии