Унесенное прошлым. часть 3. глава 11. разведка

Ранний утренний подъем отменялся. Подниматься никто не мог.
Солнце стояло уже в зените, когда мы просто выползли из шалаша.
- Виктор, тебя надо убить. Что ты вчера со мной сделал? Я ничего не помню, только блаженство, потом сильнее и сильнее, что-то случилось с моим телом, оно как бы впитывало то, что шло от тебя, потом я уже просто не могла и не хотела себя сдерживать, а потом я ничего не помню. Я выключилась.
- Я же тебе обещал? Тебе понравилось? Только честно.
- Виктор, вчера слово «нравиться» не присутствовало. Беспамятство, блаженство, жуткое желание, … у меня просто нет слов. Я думала, что позавчера был пик, но вчера …  я просто не знаю, как назвать. А тебе? Скажи честно?
- Не знаю почему, но чем больше нравится тебе, тем сильнее заводит меня. Вчера ты побила все  рекорды.
Искупавшись в море,  я взял снайпера и АК, и предупредил Тину, что иду на разведку и могу быть поздно.
- Только со мной, - сказала она, и я опять узнал мою Тину. Я вспомнил бой с Акира и другие моменты, и она всегда была рядом, и даже подавала патроны. «Боевая подруга моя» - иначе не назовешь.
- Тина, это – обычная разведка, не будет ни одного выстрела. Тем более что делать с Тинкой? Ты подумала?
- Я приучила ее, что если я сажу ее в шалаш, - она сидит там все время. Конечно, она может сделать лужу и не одну. Но никогда не вылезет. Я ее давно приучила к этому, надо же было и за водой ходить.
- Тина, нет смысла тебе идти со мной сейчас. Поверь мне, придет время, и я возьму тебя с собой, как всегда. - Лучше отдохни, еще вся ночь впереди.
Тина улыбнулась, одарила меня взглядом полным желания и согласилась. – Я все равно буду за тебя волноваться, - сказала она.
Я двинулся внутрь острова. Шел через ни чем не примечательный лесок, потом открытые места, пока не добрался до холма, на вершине которого была каменная стена. Я узнал это место и,  не отдыхая, стал карабкаться, пока не положил руку на стену. Я нашел свою щель и прильнул к ней. Щель была очень узкой, и обзор был соответственно очень ограниченным, но все равно волосы у меня встали дыбом. Это было огромное гнездовье этих птиц, я не видел всех, но их можно было назвать стаей. Я видел, как две птицы рвут мясо какого-то животного, а так же высовывающиеся рты птенцов. Смрад стоял редчайший. Однако видимость была очень лимитирована и меня никак не устраивала. Я попытался продвинуться дальше вдоль стены, но в одном месте холм кончался. Мне надо было в любом случае найти еще хотя бы один пункт наблюдения, и я спустился с холма и пошел вдоль него.
Я шел долго, пока не уткнулся в то место, где стена, за которой были птицы, переходила в стену того самого дворика, где в центре росло большое дерево и была вода. Я начал возвращаться, пока не дошел до другой стены того же дворика, где росло дерево. И ни одной щели! Положение становилось безвыходным, как вдруг меня осенила одна очень хорошая мысль, ведь одна стена дворика должна быть одновременно и одной из стен этого зоопарка. То есть, эта единственная стена разъединяла дворик и зоопарк.
Я пошел туда, протиснулся во дворик, спрыгнул вниз и начал осматриваться.
- Вот эта стена, - оперся я рукой, - за ней то, что мне надо. Кстати, стена была интересной с этой стороны, не знаю, как с той. На ней природа или ветер сделали интересные каменные фигуры: здесь были выбоины, и что-то вроде наростов, и просто выступающие камни. Если бы мне надо было ее перелезть, я сделал бы это за минуту. И еще: в одном месте было что-то типа отверстия, оно было глубоким, и в конце я видел узкие полоски света, наверное, это были трещины. Стоило просто поднажать или легонько стукнуть, как с той стороны отвалятся остатки камня, и откроется хороший и довольно широкий обзор.
Это было совсем другое дело.
Я не знал, какую реакцию вызовет отвалившийся кусок камня, поэтому искал место, где залечь, чтобы меня не увидели. Самым лучшим местом было дерево. Старое, с огромной кроной. Но если я вставал под ним – нижние ветки скрывали только мою голову, ниже был только толстый ствол. Зато я мог залезть на него, тогда ни одна из этих птиц с широкими крыльями не смогла бы меня здесь достать. Жаль, что дерево не доходило до высоты стены, тогда бы ситуация была бы просто идеальной.
Я решил действовать. Просунув ствол АК, я просто ткнул им, и он ушел еще дальше. Я быстро подбежал и встал под дерево. Но ничего не случилось, все было тихо и мирно. На всякий случай я подождал немного и двинулся к дыре. Передо мной открылся полный обзор.  Я насчитал восемь гнезд и в каждом были птенцы. Я вспомнил, как Тина сказала «выгнать птиц с острова». Как это она себе представляет, мне хотелось бы знать?
Чтобы очистить от них остров, их надо было всех убить, вплоть до птенцов. Если останется хотя бы одна пара – через время их опять будет много. С ними надо кончать раз и навсегда. Я посмотрел опять и насчитал десять особей. Но я знал, что к вечеру их количество удвоится или утроится, ведь рано утром они улетают на большую землю в поисках добычи. Значит, мне надо сидеть здесь до вечера и караулить.
Я сел под деревом и спокойно смотрел, как улетали и прилетали наши птицы. Меня им видно не было.
Я разрабатывал план. Снайпера на всех них не хватит. Значит, начинать надо с другого. – Гранаты, - вспомнил я, даже две. Это будет первым шоком, да и покосит немало. Потом АК, и наконец – снайпер, если последние будут высоко в воздухе. Вроде бы все выглядело просто и надежно, а вот как оно сложится?
- Тину, - думал я, - я поставлю под деревом. Я знал, что в любом случае она пойдет со мной. Сейчас главное узнать, сколько их всего.
Я даже немного придремнул после вчерашней ночи. Время шло, я заметил, что прилетающих птиц становится все больше и больше. Наконец настал вечер, больше ни одна птица не прилетала. Я заглянул в дырку. Птицы, сложив крылья, стояли, прижавшись одна к другой. Я насчитал двадцать две! Мне стало плохо. Я не рассчитывал на такое количество. Используя АК, мне хватит патронов, но надо будет менять рожки, как машина. В конце концов, если они вылетят стаей, надо взбираться на дерево, и оттуда отстреливаться. – Нет, - я заставлю Тину залезть на дерево, обязательно.
Я пошел обратно.
Увидев меня, Тина вздохнула с облегчением.
- Я уже хотела идти тебя искать. Думала, что-то случилось. Как успехи? Нашел, что хотел? Что-нибудь увидел?
- Нормально, - сказал я обычным голосом. – Но лучше тебе завтра со мной не идти. Мало места, где можно спрятаться, если что.
- Значит ненормально, - подвела итог  Тина. – Будет война?
Что мне оставалось сказать… - Будет, - ответил я. Но мне не привыкать, я еще и не в таких боях  участвовал, и, как видишь, живой.
- Будет тяжело? Может, нам просто уехать?
- Куда?
- Да хоть и в те бунгало.
- Тебе нравится этот остров?
- Очень. Ты же знаешь.
- Тогда надо за него бороться и победить.
- Но не без меня. Тут и разговоров быть не может.
У меня не было и сомнений, что одного она меня не отпустит. Как с Акира.
Тина сделала очень серьезное лицо и решительно сказала: Если Тина и Виктор вместе – они победят.
Мы перекусили, я взял Тинку за маленькую ручку, и мы медленно побрели по пляжу.  Она уже ходила, но еще с трудом переступая своими маленькими ножками. Потом мы вернулись и легли спать.
По взаимному согласию мы решили сегодня взять технический перерыв. Прошел целый  день, а мы так и не смогли полностью отойти от прошлой ночи. После еще одной такой, мы бы уже не встали бы, особенно Тина.
А завтра нас ждал очень тяжелый и, главное, непредсказуемый день.


Рецензии